Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Цвет волос на лобке
    от Владимир_ВЧ в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 110
    : 12.08.2005, 03:28
  2. Помогите выбрать цвет волос
    от Kostia в разделе Косметология и красота
    Ответов: 14
    : 01.08.2005, 04:23
  3. Загар и цвет волос.
    от zizi в разделе Косметология и красота
    Ответов: 9
    : 12.07.2005, 00:59
  4. Помогите мне подобрать цвет волос подходящий
    от Seduction в разделе Косметология и красота
    Ответов: 29
    : 08.07.2005, 05:22
  5. Ваш цвет волос-это действительно ВАШ цвет?
    от Kostia в разделе Косметология и красота
    Ответов: 72
    : 04.06.2005, 15:56
  1. Kostia
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Никогда в жизни не красилась, поэтому абсолютно не разбираюсь в красках, в цветах и тп. Вообще что бы вы посоветовали сделать с цветом? Кардинально ничего менять не хочу, хочу красивый темно-русый цвет, а какой именно? В общем жду любых советов.


    Вот моя фотка:

  2. ANSULA
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    А мне не видно фотку..

  3. krmaya
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    не знаю, "народные" сайты всегда глючат. могу тока ссылку прямую кинуть http://sdnm.narod.ru/10.jpg

  4. Вячеслав Яр
    #4
    Читатель Недуг.Ру


    не знаю, "народные" сайты всегда глючат. могу тока ссылку прямую кинуть http://sdnm.narod.ru/10.jpg
    С моим достаточно быстрым Инетом, фотка грузилась минут10!!!


    А вы не хотите пару чуть рыжеватых тёплых прядей добавить, неплохо будет, на мой взгляд

  5. Сова
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Я тож думаю что теплые (на 2-3 тона светлее ваших) прядки вам подойдут..но я бы тогда уж сделала бы мелирование с такими прядками..будет смотрется мне кажется очень живенько и интересно!!

  6. Svetlanka
    #6
    Читатель Недуг.Ру
    У меня тож фотка не открылась...

  7. NatashaKazan
    #7
    Читатель Недуг.Ру