-
Читатель Недуг.Ру
Я люблю интересные ролики, особенно на музыку обращаю внимание, и когда модель в ролике красивая тоже засматриваюсь. Но для меня рекламный ролик существует отдельно от рекламируемой продукции. Просто как картинка, которая мне нравится. А выбирать предпочитаю по отзывам тех, кто этой продукцией пользовался. Так что внешность модели наверное не влияет на выбор. Вот упаковка может повлиять, если выбираю между, скажем, двумя тюбиками крема.
-
Читатель Недуг.Ру
на меня никак не влияет модель. она мне может понравится, но это не выльется в покупку. ролик с ней посмотрю, но не более. меня скорее сама идея рекламного ролика может заинтересовать... креатив.
-
Читатель Недуг.Ру
А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?
Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.
Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!
-
Читатель Недуг.Ру
А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?
Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.
Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!
-
Читатель Недуг.Ру
М-да... сразу вспоминаю свой курсовик по рекламоведению и как мы делали свои ролики.
Лично на меня реклама вообще не влияет, понятное дело. А какая модель ее рекламирует я не помню вообще, как правило. Конечно, если закончилась, например тушь, то куплю новинку, чтобы попробовать. ОТмечаю востребованность или невостребованность модели ( вот Водянова меня удивила, я думала, бум на нее уже прошел, а гляди-ка, Келвин Кляйн купил ее для Euphoria).
А мне, кстати, Толстоганова в этой рекламе ЧЖ показалась вполне сипатичной... Правда, не надо было все же так ретушировать на компьютере губы Ни одной морщинки, так же не бывает в жизни.
-
Читатель Недуг.Ру
А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?
Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.
Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!
И еще заметь, ведется Летучая на это дело избирательно. Парфюм - да, косметика - нет
-
Читатель Недуг.Ру
Реклама на выбор косметики не влияет, а вот Недуг на меня влияет И то прежде чем купить особенно дорогую вещь (косметику), сначала проконсультируюсь с консультантом
-
Читатель Недуг.Ру
А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?
Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.
Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!
И еще заметь, ведется Летучая на это дело избирательно. Парфюм - да, косметика - нет
Дааа! Духи всегда заманчивее выглядят.
Рекламируют обычно косметику масс-маркет, я к этому равнодушна. А косметику класса люкс по телевизору я ещё не видела, только в журналах.
Ещё я ведусь на рекламу всякой вкуснятинки-шоколад, печенье, кофе, сыр и т. д.
Грамотно сделанная реклама, на мой взгляд - это интригующий сюжет ("а что дальше будет"), чувство юмора, мало текста , хорошая игра физиогномии(не знаю, как лучше сказать это) актёров, запоминающаяся мелодия или лозунг. Внешность и "звёздность" моделей тоже, конечно, зависит.
Даниела, кстати!(может не совсем в тему, но...) Поздравляю с рождением малышки! ! Здоровья вам , счастья и любви побольше!
-
Читатель Недуг.Ру
на меня реклама влияла, только когда мне лет 13 было. сейчас нет, конечно..
хотя я не исключаю каких-то бессознательных идентификаций с моделью, которые заставляют меня покупать что-то...хотя сомеваюсь, что такая мелочь укрылась бы от меня
-
Читатель Недуг.Ру
Мне понравилось, как Опель использовал знак Зорро под свою эмблему, плюс под премьеру подгадали. Молодцы.
-
Читатель Недуг.Ру
Я помню, что только на Инну Гомес купилась и рекламу Pantine. Зря
-
Читатель Недуг.Ру
Я помню, что только на Инну Гомес купилась и рекламу Pantine. Зря
ОФФ: что там с платьем-то?
-
Читатель Недуг.Ру
Я помню, что только на Инну Гомес купилась и рекламу Pantine. Зря
ОФФ: что там с платьем-то?
вообщем, портниха накрылась, ищу ателье приличное
Спасибо за заботу!
-
Читатель Недуг.Ру
А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?
Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.
Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!
Грамотно-безуловно. А еще цинично, навязчиво и идиотически (порой)
Чего стоит хотя бы "Шейкер" с "бабкой", или реклама автомобиля(цензура),когда все побежали ссать в лес...
Поражает непосредственность и оголтелый натурализм
-
Читатель Недуг.Ру
Очень нравится Клэр Форлани.
Но тушь Л'Ореаль не покупаю и даже не интересуюсь
Не влияет на меня в общем это.