Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Здравствуйте. Мне очень плохо, сейчас сижу и плачу. .. Не знаю с кем подели...
    от Женя в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 10
    : 29.03.2010, 11:56
  2. Дети - модели.
    от Любовь99 в разделе Косметология и красота
    Ответов: 13
    : 07.08.2005, 14:36
  3. А влияет ли внешность модели на продаваемость косметики?
    от effi в разделе Косметология и красота
    Ответов: 82
    : 26.06.2005, 15:29
  4. Поделитесь соображениями, плз, как Вы думаете внешность влияет на характер?...
    от Ника в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 11
    : 17.06.2004, 03:25
  5. Здравствуйте. Мне очень плохо, сейчас сижу и плачу. .. Не знаю с кем подели...
    от Женя в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 7
    : 17.05.2004, 05:37
  1. andrewsss
    #61
    Читатель Недуг.Ру
    Я люблю интересные ролики, особенно на музыку обращаю внимание, и когда модель в ролике красивая тоже засматриваюсь. Но для меня рекламный ролик существует отдельно от рекламируемой продукции. Просто как картинка, которая мне нравится. А выбирать предпочитаю по отзывам тех, кто этой продукцией пользовался. Так что внешность модели наверное не влияет на выбор. Вот упаковка может повлиять, если выбираю между, скажем, двумя тюбиками крема.

  2. Помпушка
    #62
    Читатель Недуг.Ру
    на меня никак не влияет модель. она мне может понравится, но это не выльется в покупку. ролик с ней посмотрю, но не более. меня скорее сама идея рекламного ролика может заинтересовать... креатив.

  3. nitnelav
    #63
    Читатель Недуг.Ру
    А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?


    Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.


    Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!

  4. Шуренция
    #64
    Читатель Недуг.Ру


    А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?


    Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.


    Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!








  5. sergeyzd
    #65
    Читатель Недуг.Ру
    М-да... сразу вспоминаю свой курсовик по рекламоведению и как мы делали свои ролики.





    Лично на меня реклама вообще не влияет, понятное дело. А какая модель ее рекламирует я не помню вообще, как правило. Конечно, если закончилась, например тушь, то куплю новинку, чтобы попробовать. ОТмечаю востребованность или невостребованность модели ( вот Водянова меня удивила, я думала, бум на нее уже прошел, а гляди-ка, Келвин Кляйн купил ее для Euphoria).





    А мне, кстати, Толстоганова в этой рекламе ЧЖ показалась вполне сипатичной... Правда, не надо было все же так ретушировать на компьютере губы Ни одной морщинки, так же не бывает в жизни.

  6. Pcholka
    #66
    Читатель Недуг.Ру




    А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?


    Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.


    Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!









    И еще заметь, ведется Летучая на это дело избирательно. Парфюм - да, косметика - нет

  7. Loris
    #67
    Читатель Недуг.Ру
    Реклама на выбор косметики не влияет, а вот Недуг на меня влияет И то прежде чем купить особенно дорогую вещь (косметику), сначала проконсультируюсь с консультантом

  8. natali771
    #68
    Читатель Недуг.Ру






    А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?


    Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.


    Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!









    И еще заметь, ведется Летучая на это дело избирательно. Парфюм - да, косметика - нет



    Дааа! Духи всегда заманчивее выглядят.


    Рекламируют обычно косметику масс-маркет, я к этому равнодушна. А косметику класса люкс по телевизору я ещё не видела, только в журналах.


    Ещё я ведусь на рекламу всякой вкуснятинки-шоколад, печенье, кофе, сыр и т. д.


    Грамотно сделанная реклама, на мой взгляд - это интригующий сюжет ("а что дальше будет"), чувство юмора, мало текста , хорошая игра физиогномии(не знаю, как лучше сказать это) актёров, запоминающаяся мелодия или лозунг. Внешность и "звёздность" моделей тоже, конечно, зависит.


    Даниела, кстати!(может не совсем в тему, но...) Поздравляю с рождением малышки! ! Здоровья вам , счастья и любви побольше!

  9. Caricima
    #69
    Читатель Недуг.Ру
    на меня реклама влияла, только когда мне лет 13 было. сейчас нет, конечно..


    хотя я не исключаю каких-то бессознательных идентификаций с моделью, которые заставляют меня покупать что-то...хотя сомеваюсь, что такая мелочь укрылась бы от меня

  10. Olechka
    #70
    Читатель Недуг.Ру
    Мне понравилось, как Опель использовал знак Зорро под свою эмблему, плюс под премьеру подгадали. Молодцы.

  11. Zaraza
    #71
    Читатель Недуг.Ру
    Я помню, что только на Инну Гомес купилась и рекламу Pantine. Зря

  12. kotku
    #72
    Читатель Недуг.Ру


    Я помню, что только на Инну Гомес купилась и рекламу Pantine. Зря






    ОФФ: что там с платьем-то?

  13. shishonokr@.ru
    #73
    Читатель Недуг.Ру




    Я помню, что только на Инну Гомес купилась и рекламу Pantine. Зря






    ОФФ: что там с платьем-то?



    вообщем, портниха накрылась, ищу ателье приличное


    Спасибо за заботу!

  14. Edward
    #74
    Читатель Недуг.Ру


    А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?


    Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.


    Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!






    Грамотно-безуловно. А еще цинично, навязчиво и идиотически (порой)


    Чего стоит хотя бы "Шейкер" с "бабкой", или реклама автомобиля(цензура),когда все побежали ссать в лес...


    Поражает непосредственность и оголтелый натурализм

  15. JULY
    #75
    Читатель Недуг.Ру
    Очень нравится Клэр Форлани.


    Но тушь Л'Ореаль не покупаю и даже не интересуюсь


    Не влияет на меня в общем это.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •