Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Здравствуйте. Мне очень плохо, сейчас сижу и плачу. .. Не знаю с кем подели...
    от Женя в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 10
    : 29.03.2010, 11:56
  2. Дети - модели.
    от Любовь99 в разделе Косметология и красота
    Ответов: 13
    : 07.08.2005, 14:36
  3. А влияет ли внешность модели на продаваемость косметики?
    от effi в разделе Косметология и красота
    Ответов: 82
    : 26.06.2005, 15:29
  4. Поделитесь соображениями, плз, как Вы думаете внешность влияет на характер?...
    от Ника в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 11
    : 17.06.2004, 03:25
  5. Здравствуйте. Мне очень плохо, сейчас сижу и плачу. .. Не знаю с кем подели...
    от Женя в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 7
    : 17.05.2004, 05:37
  1. Catherina
    #16
    Читатель Недуг.Ру
    ага, вы отвечайти, отвечайти (*мусоля карандашик, проводя статистику влияния рекламы*)





    таааааак, все-таки основная часть "рекламной" аудитории - это женсчины. Потом подростки, дети, музчины.

  2. lizanichz
    #17
    Читатель Недуг.Ру
    Ну вот у меня напр. как - я смотрю рекламу... Тушь.


    Эйвон, макс фактор, кто-то там еще - вблизи показывают глаза, и становится понятно - ресницы накладные. Т.к. вверху реснички идут поочередно - длиннее короче длиннее короче....


    И я эту тушь уже априори покупать не буду


    В лореалевской рекламе туши такого безобразия нет





    Некоторая реклама откровенно радует (правда некосметическая)


    - И меня застрахуйте!


    - Застрахуем, будьте уверены!





    Бесит безумно реклама журналов love и еще какого-то - они всегда подряд идут - так безвкусно, да еще и ксения собчак на обложке


    Никогда не куплю

  3. yujin09
    #18
    Читатель Недуг.Ру





    Бесит безумно реклама журналов love и еще какого-то - они всегда подряд идут - так безвкусно, да еще и ксения собчак на обложке


    Никогда не куплю






    прааааальна! это не для тебя реклама. А вот целевая аудитория этого журнала еще как купит! И сразу оба

  4. Fallen Angel
    #19
    Читатель Недуг.Ру
    Реклама косметики на интерес к продукции не влияет, бывает просто приятно или неприятно смотреть. Потому как всё это добро надо щупать, нюхать и т.д., а в рекламе всё одинаково выглядит.


    Вот реклама парфюма может заинтересовать, это как загадку разгадывать: образы, цветовая гаммма и т.д. по идее должны отображать характер запаха. Вот и хочется сравнить впечатление от рекламы с впечатлением от запаха.

  5. бегура
    #20
    Читатель Недуг.Ру


    Бесит безумно реклама журналов love и еще какого-то - они всегда подряд идут - так безвкусно, да еще и ксения собчак на обложке


    Никогда не куплю






    У меня коллеги злорадствуют, что журнал Love специально был сделан, чтобы еще раз собчак показать - на всех остальных она уже красовалась на обложке, ну совсем недавно

  6. duft
    #21
    Читатель Недуг.Ру







    Бесит безумно реклама журналов love и еще какого-то - они всегда подряд идут - так безвкусно, да еще и ксения собчак на обложке


    Никогда не куплю






    прааааальна! это не для тебя реклама. А вот целевая аудитория этого журнала еще как купит! И сразу оба






    Анют, не, я все понимаю... Но почему в рекламе журнала LOVE одни бабы? И один совершеннейше убогий мужичинка в конце, а?


    Тогда бы уже назвали любовь в гареме

  7. Сергей 30
    #22
    Читатель Недуг.Ру


    таааааак, все-таки основная часть "рекламной" аудитории - это женсчины. Потом подростки, дети, музчины.






    Скорее женщины - основная аудитория форума














    А вам вообще-то нравится смотреть рекламу?

  8. Vsevolod
    #23
    Читатель Недуг.Ру









    Бесит безумно реклама журналов love и еще какого-то - они всегда подряд идут - так безвкусно, да еще и ксения собчак на обложке


    Никогда не куплю






    прааааальна! это не для тебя реклама. А вот целевая аудитория этого журнала еще как купит! И сразу оба






    Анют, не, я все понимаю... Но почему в рекламе журнала LOVE одни бабы? И один совершеннейше убогий мужичинка в конце, а?


    Тогда бы уже назвали любовь в гареме






    а потому что журнал для бап. Галь, да ты любую спроси тетю, 9 из 10 тебе ответят тоже самое, что пишут здесь девочки. Этож закон рекламы 21 века.

  9. ЛеМур
    #24
    Читатель Недуг.Ру




    таааааак, все-таки основная часть "рекламной" аудитории - это женсчины. Потом подростки, дети, музчины.






    Скорее женщины - основная аудитория форума














    А вам вообще-то нравится смотреть рекламу?






    Я во время реклам обычно читаю, но вот одна из них... вызывает реакцию, что я вынуждена ее смотреть..





    Пошел рекламный блок, телевизор монотонно гудит, я перехожу к чтению книги и вдруг.... Гробовая тишина... в мозгу сразу - боже, неужели телевизор накрылся... сразу - хоп! глаза в телевизор.... А это реклама пельменей "Равиолло"

  10. Александр КВ
    #25
    Читатель Недуг.Ру






    таааааак, все-таки основная часть "рекламной" аудитории - это женсчины. Потом подростки, дети, музчины.






    Скорее женщины - основная аудитория форума














    А вам вообще-то нравится смотреть рекламу?






    Я во время реклам обычно читаю, но вот одна из них... вызывает реакцию, что я вынуждена ее смотреть..





    Пошел рекламный блок, телевизор монотонно гудит, я перехожу к чтению книги и вдруг.... Гробовая тишина... в мозгу сразу - боже, неужели телевизор накрылся... сразу - хоп! глаза в телевизор.... А это реклама пельменей "Равиолло"






    Ага, знают, что делают, как обратить на себя внимание

  11. Игорь КИА
    #26
    Читатель Недуг.Ру


    Возник у меня вчера такой вопрос, когда смотрела рекламу новой косметики - косметической линии Черного жемчуга...


    Рекламировала Толстоганова (если ошиблась - исправьте )


    Лицо неинтересное - большое, черты мелкие...



    А мне, наоборот, лицо показалось интересным. Но не уверена, что это Толстоганова. Только вот косметику эту всё равно покупать не буду, кто бы её не рекламировал.

  12. кочка
    #27
    Читатель Недуг.Ру




    Возник у меня вчера такой вопрос, когда смотрела рекламу новой косметики - косметической линии Черного жемчуга...


    Рекламировала Толстоганова (если ошиблась - исправьте )


    Лицо неинтересное - большое, черты мелкие...



    А мне, наоборот, лицо показалось интересным. Но не уверена, что это Толстоганова. Только вот косметику эту всё равно покупать не буду, кто бы её не рекламировал.



    Она самая

  13. Evga
    #28
    Читатель Недуг.Ру


    Она самая



    да, я сейчас посмотрела.

  14. 12
    #29
    Читатель Недуг.Ру


    Я во время реклам обычно читаю, но вот одна из них... вызывает реакцию, что я вынуждена ее смотреть..





    Пошел рекламный блок, телевизор монотонно гудит, я перехожу к чтению книги и вдруг.... Гробовая тишина... в мозгу сразу - боже, неужели телевизор накрылся... сразу - хоп! глаза в телевизор.... А это реклама пельменей "Равиолло"






    А я наоборот - рекламу смотреть люблю, и реклама равиолло никаких эмоций не вызывает - я отвлекаюсь от нее, теряю интерес тут же


    Хотя пельмешки - люблю (равиоловские правда не пробовала)

  15. Настик
    #30
    Читатель Недуг.Ру
    А я вообще всегда звук выключаю (если есть возможность) во время рекламы

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •