Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. валерианка
    от Maksim2005 в разделе Для медиков и фармацевтов
    Ответов: 17
    : 27.06.2005, 13:43
  2. Ответов: 1
    : 06.08.2004, 21:13
  3. Здравствуйте! Хочу спросить, вредна ли котам валерианка? Дело в том, что у ...
    от Настя в разделе Ветеринария, болезни животных
    Ответов: 1
    : 21.07.2004, 23:06
  4. Ответов: 1
    : 25.06.2004, 07:15
  1. Maksim2005
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    у многих моих подруг уже началась сессия.Они очень нерничают и все время перед экзаменом пьют валерианку.Раз я учусь в меде они решили поинтересоваться:вызывает ли она какое0нибудь привыкание и тяжелее ли их нервным системам перенести стресс,отказавшись от валерианки???



  2. Больной С
    #2
    Читатель Недуг.Ру

    В больших дозах любой спиртосодержащий препарат вызывает привыкание к алкоголю. Особенно, если его не разводить перед применением . Но это шутка, конечно.
    Если серьёзно, надо заниматься аутотренингом и не рассчитывать на применение препаратов. Настойка валерьяны - это, конечно, не страшно, но, начав с малого, некоторым хочется попробовать и другие варианты.
    Так что, укрепляйте нервную систему и не придавайте большого значения мелким неприятностям на сессиях. Удачи!



  3. Tyna
    #3
    Читатель Недуг.Ру

    Я уже неделю пью в усиленных дозах. Вроде все хорошо пока....



  4. Русаков
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Нам преподавательница настоятельно рекомендовала перед сном подышать валерианкой - для спокойного и крепкого сна:-)
    А при стрессах выпивать по пробочке:-) xex

    Я вот не понимаю, зачем при подготовке к экзамену ещё и пить успокаивающие средства, монстры просто - так я вот, наверное, сразу задрыхну над умными-то книгами... Наоборот надо бодриться;-)





  5. Краскино
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    В общем так...