Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. История болезни
    от www.nedug.ru в разделе Новости о здоровье и красоте
    Ответов: 1
    : 05.06.2007, 15:52
  2. История болезни....
    от ist13895 в разделе Для медиков и фармацевтов
    Ответов: 15
    : 15.08.2005, 00:08
  3. История болезни
    от ank в разделе Венеролог-дерматолог
    Ответов: 22
    : 20.04.2005, 19:01
  4. история болезни
    от YaYA в разделе Эндокринолог
    Ответов: 1
    : 01.09.2004, 19:30
  5. Доктору Боброву. Доктор, я Вам писала о своей болезни. История болезни 1825...
    от Nika, 07.02.2002 в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 16.07.2004, 22:02
  1. ist13895
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Как Вы думаете может ли преподаватель вообще не проверять и/б студента,а просто поставить ему 4(3,2),если у второго плохой почерк,а у первого нет времени(желания)разбираться в "каракулях"?Или разобрать с горем пополам 2-3 страницы,а потом поставить оценку(при написанных 18-20),то есть в принципе иметь представление о ее содержании...Или нужно 1.Два студенту за неуважение к преподу(не читая);2-другого больного студенту,пусть парится дальше;3- студент читает преподу и/б,в удобное для того время(которого в принципе нет и препода можно понять).К слову это обычный почерк студента,он действительно старался писать понятно,а не как курица лапой....хотя возможно дей-но написал немного больше чем нужно,просто хотел как лучше,а получилось........хуже чем всегда!Так просто произошло на терапии у одной моей знакомой.



  2. Ajgar
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Дык я не поняла...как произошло? Поставили 2 и дали другого больного? Или заставили читать?

    Есть вариант просто перепечатать ИБ на компе.

    P.S. Это на 1 т.о. было?



  3. serg123
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Нет,кажись госпиталка(2 поток)Поставили 4(девчонка ничего училась,да и препод меньше 4 никому не ставил),там цикл к концу подходил(в смысле нового больного),а на заставление читать...у преподавателя не было ни времени,ни желания...Мне просто интересно что бы Вы сделали на месте этого препода?
    Компьютера у девушки нет,печатает она не слишком быстро(20 то стр),да и до этого на ее почерк...вообщем не очень конечно почерк...но проверяли ничего не говоря...не одна же она такая...Фишка в том,что девушке просто сказали- я типа это читать не хочу...я бы просто два поставила,но я добрая ,поэтому 4 за прежние заслуги...и ...ну в общем катись ровненько....



  4. Владислав
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Ну, в общем, если девушка прилично училась, и времени на нового больного и т.п. не было - то, 4 это нормально. Такое снисхождение, имхо, неоправдано, если человек разп*&%$#л весь цикл да еще и ИБ принес в таком виде. Это попахивает неуважением. У меня самой почерк не ахти, но более-менее стараюсь чтобы было читабельно. Или пусть тогда препод разрешает печатать работы. Многие, ведь заставляют только писать - тогда пусть расхлебывают сами =)))



  5. Jelena
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Ну понимаешь мне интересно другое-она ведь не читала и/б вообще!А девушка старалась,писала,вроде бы для себя,но......А ее просто опустили!И потом я видела эту историю...ну почерк как у всех ...и у меня не лучше...ну может в конце похуже(не в начале!!!или преп с конца читала ),так ведь 20 стр!Вроде это конечно много,но там вроде по делу написано...по крайней мере мне так кажется...



  6. galera
    #6
    Читатель Недуг.Ру
    Ну и молодец, что написала - все равно останется для себя, бесследно не пройдут приложенные усилия
    Конечно, мне бы, в общем, тоже было немного обидно, но это ЛУЧШЕ намного, чем заново писать по новому больному!
    Логичнее было бы со стороны препода попросить напечатать ИБ, т.е. перепечатать ее.



  7. lgrankin
    #7
    Читатель Недуг.Ру
    У меня у знакомой глаза округлились! У нее компа нет,печатает она с трудом,20 листов не пойми зачем(я бы повесилась).А так конечно 4-ка лучше,хоть дело и не в оценке,а в отношении....



  8. Сквознячок
    #8
    Читатель Недуг.Ру
    У меня почерк ужасный, посему обычно истории печатаю. Дважды на одну и ту же кафедру я приходил ов время проблм с компом —> Дважды писал от руки. Почерк, повторюсь, мало у кого хуже. Так вот, первй раз препод читала историю (а там было листов 25 мелким почерком, который и при увеличении-то читался бы не ах. Однако читала. А вот второй… Дама даже не заметила осутсвия дневника курации. Я кго дома забыл %)



  9. NewSH
    #9
    Читатель Недуг.Ру
    Большинство преподавателей адекватные. Читать на каком этаже живет пациентка не будут. Читают в основном представление, обоснование диагноза, смотрят соответствие объективного осмотра и диагноза. Эти страницы писать надо нормально, а не выцарапывать в 5 часов утра. Остальные разделы просматриваются, поэтому писать "моча синего цвета, потому что это никто читать не будет" опрометчиво. Короче, есть диагноз - терапевтическую историю написать не должно составить проблем.
    На некоторых кафедрах истории читают чисто условно (читают??), но об этом дают понять заранее.
    Плохой почерк - это нежелание напрячься, т.е. неуважение читающего, или признак незрелости ЦНС как последствие перинатальной энцефалопатии.



  10. Rond@
    #10
    Читатель Недуг.Ру

    то же самое: все, что можно, стараюсь печатать, так как печатаю быстро, а пишу отвратительно, сама потом прочитать не могу. Одна проблема: в больницах редко компьютерные и/б практикуются, все равно писать придется



  11. x-men
    #11
    Читатель Недуг.Ру
    У меня создалось впечатление, что они проверяют и читают целиком, потому как в моих историях подчеркнуть непонравившиеся обороты речи норовили чуть ли не через предложение, да и сравнить парочку работ на выявление некоторой идентичности преподам удавалось вполне)))
    Ну понимаешь мне интересно другое-она ведь не читала и/б вообще! А девушка старалась,писала,вроде бы для себя,но......А ее просто опустили!
    да что из-за такой ерунды расстраиваться-то... Какая вообще разница, что там за оценка... Все старания упираются, в основном, в переписывание от руки - это, конечно, реально напрягает, а вот вся эта история - сплошная профанация, так как пишется же по определенному плану и большая часть истории списывается из некогда написанных историй, все эти перкуссии и аускультации элементарно переписываются с учебника, потому как, если будешь простукивать самостоятельно - тебе обязательно скажут, что это все неправильно)))) и все довольны)))



  12. д-р Живов
    #12
    Читатель Недуг.Ру
    Мстивита, по поводу энцефалопатии: я этого и не скрываю. Есть такое в анамнезе.
    А “Печатные” истории читают чаще, это факт. Вспоминаю случай, когда было очевидно, что из 8 две истории были прочитаны внимательно, 6 просмотрены…



  13. Така
    #13
    Читатель Недуг.Ру


    Плохой почерк - это нежелание напрячься, т.е. неуважение читающего, или признак незрелости ЦНС как последствие перинатальной энцефалопатии.
    Так это в у детей в школе. А у студентов 2-я причина. При этом про неуважение студентов преподавателями я не писал. А зачастую требования преподавателей к истории можно считать проявлением неуважения, хотя это не самое страшное. Передайте привет Ольге Николаевне Браженко .



  14. nat55
    #14
    Читатель Недуг.Ру
    А кто это?



  15. Нуся
    #15
    Читатель Недуг.Ру
    С Тубика...Любительница лекций и прочих академических убогостей..



Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •