-
Читатель Недуг.Ру
2PeaceDoorBall ! От нашего иснтитута практики не жди вообще никакой.
А стыдно должно быть не тебе , а тем кто учит будущих только теории и на манекенах.
Кстати говоря прикольных манекенов я так и не увидел , может не повезло просто с местом прохождения циклов.
Манекены совершенно точно будут на общей хирургии (3 курс) и на анестезиологии (5 курс). Возможно так же и на других предметах, но это будет еще зависеть от того где их будешь проходить.
-
Читатель Недуг.РуА стыдно должно быть не тебе , а тем кто учит будущих только теории и на манекенах.
Все должно выглядеть только так:
"А сейчас! Специально для PeaceDoorBall-а! Клиническая смерть! В студию!"
....что бы он сердешный потренироваться смог ...
Чо за бред ...
-
Читатель Недуг.Ру
2 Dr! У вас эмоции опережают понимание.
Вы как на пропеде учите совсем зеленых студентов азам перкуси-пальпации-аускультации, прежде чем пускать их к больным? Правильно-на -друг-друге.
Это я и имею ввиду. Можно же учить ИВЛ и массажу сердца хотя-бы на одногрупниках? Чтобы это были люди а не чучела(простите, манекены) людей?
"А сейчас! Специально для PeaceDoorBall-а! Клиническая смерть! В студию!"
....что бы он сердешный потренироваться смог ..."
А так и будет , когда необученный практике студент столкнется с первым таким пациентом. Не тренировали его в университете , вот и будет он трясущимися руками пытаться спасти умирающего вспоминая добрым словом теоретический зачет по реанимации.Вот тогда он отлично потренируется, может даже и успешно...
ТОлько конечно это будет не в клинике нашего родного института где все дожно быть-чики-пуки и никаких студентов к больным на пушечный выстрел... Своя шкура-дороже естественно.
-
Читатель Недуг.Ру
как ты себе представляешь проведение ИВЛ или непрямого массажа сердца на живом одногруппнике? Я, например, с трудом. Ок, мне покажут в какой трети грудины я должна делать массаж. Но остальное... КАК?! %)
Чтобы этому научиться до того, как ты окажешься единственным врачом на отделении, стоит просто поработать в реанимации.
-
Читатель Недуг.Ру
Ну в общем я не могу не согласиться с постингом .
ИВЛ и вааще вся реанимация это не перкуссия-пальпация. Это немного по другомую. Как я на -е буду показывать прекардиальный удар? А если он выдаст мне на занятии асистолию?
Так что это - сугубо преподские заморочки - занятие по реанимации. Тем более, что на 5-ом будет цельный цикл. Это уж если так посмотреть - их проблемы.
-
Читатель Недуг.Ру
прав. Не передергивайте - ИВЛ и массаж, конечно, на манекенах надо изучать, а не на людях. Но я только один такой манекен помню и соответственно одну такую "репетицию", хотя начинают рассказывать о первой помощи еа 2-ом курсе. А другие практические навыки? Если ты сам подсуетился, нашел знкомых врачей - то что-то ты уметь будешь. Но не все могут проявлять чудеса коммуникабельности, а учиться надо всем. Так что все правильно - практики ОЧЕНЬ мало.
Кстати, исключение - кафедра пропедевтики. Там учат отлично.
-
Читатель Недуг.Ру
2 Real! "Ок, мне покажут в какой трети грудины я должна делать массаж. Но остальное... КАК?! %)"
Не только показать треть. Кроме этого-как ставить руки на грудь , как делать толчки и давить , как голову правильно запрокинуть и как это положение удерживать и т.д.Тут важно все , чтобы все было отработано до мелочей и не было паники и трясущихся рук в реальных случаях.
Конечно дыхание изо рта в рот дело интимное , но есть же марли и т.д. Я просто знаком лично с тем, как учат в армии водолазов спасать захлебнувшихся товарищей. (Я не служил , но из семьи офицера подводника и 18 лет жил в военном гарнизоне Гаджиево в мурманской области). Там вот там не было никаких манекенов , инструктор все прекрасно показывал на солдатах и они тренировались друг на друге, ничего страшного. Можно потерпеть некоторое стеснение (хотя бы для тех кто хочет научиться) , чтобы потом себе жизнь не исковеркать когда не дай Бог кому-то из знакомых придется оказать реанимационную помощь-а не сумеешь.
Манекен при всех его достоинствах (в т.ч. отличная имитация мертвяка)-не похож на человеческое тело. М в критической ситуации эти различия могут сыграть роковую роль.
А у нас в институте упор делают на классификации ради классификаций и теорию, толку от которых в жизни никакого.А студентов пристыжают постоянно-ой какой значит студент дурак пошел, явно обмельчал-ну ничего не умеет.Я всегда в таких случаях говорю-как учите, там и умеем...
-
Читатель Недуг.Ру
2 Dr! (К пропеду у меня большое уважение-Onix права что там учат ответственно) "Как я на SEXMONACH-е буду показывать прекардиальный удар? А если он выдаст мне на занятии асистолию?"
А не в полную силу слабо? )) А как тренеры в восточных единоборствах друг на друге приемы отрабатывают и удары? Никто же после этого не отправляется в травмпункт или реанимацию...
"Тем более, что на 5-ом будет цельный цикл. Это уж если так посмотреть - их проблемы."
А там та же история , у меня этот цикл почти уже кончился..Причем идет он у нашем универе..В этот раз нам просто ткнули на манекен и сказали-а вы же ребята уже всзрослые , уже знаете как делать ИВЛ и непрямой массаж сердца-не будем на это тратить время... Как всегда , тошнотворное де жа вю...))))
Если брать к примеру общую хирургию-мою группу долго дрючили с десмургией. Только к сожалению не в том плане чтобы научить накладывать повязки-а в плане классификаций. И как результат-никакого результата...А еще один из преподов когда нас повели смотреть операцию-начал орать-"а что это тут студенты делают , у меня от них одни осложнения, моя воля я бы вообще запретил их на операции водить"..Очень мне тогда хотелось ему в рожу плюнуть и спросить а нафига он тогда тут на кафедре нужен-но это все мечты...
На акушерстве нас учили принимать роды на скелете таза и чучеле (кукле) ребенка.Что я могу сказать знакомым , когда меня спрашивают-смогу ли я (как врач будущий) принять роды в экстренном случае? Конечно же, отвечаю я-ведь один из лучших и центральных мед институтов прекрасно обучил меня и мою группу за цикл принимать роды у кукол Барби))
Таких примеров можно сотню привести , просто влом писать...Позорище
-
Читатель Недуг.Ру
Ок. Продолжим разговор.
Тут важно все , чтобы все было отработано до мелочей и не было паники и трясущихся рук в реальных случаях.
Не забываете - на втором курсе приходят дети. У которых в голове гиста и анатомия. Или на крайняк физиология и бэха. Им до реанимации, как мне до байконура. Какое спасение... Какие прокачки с клин смертью. Дай Бог внушить важность данного события и показать хотя бы технику. Рассказать про необходимость перемещения больного с кроватки на пол. Попадания в порядке в вену и дальнейшим качаниям-дышаниям.
Манекен при всех его достоинствах (в т.ч. отличная имитация мертвяка)-не похож на человеческое тело. М в критической ситуации эти различия могут сыграть роковую роль.
-
Читатель Недуг.Ру
Господа, зачем заниматься словоблудием, кто хочет проходить практику устроится летом в хороший стационар и всему научится как я. А кто не хочет знания получать и учится не для себя, и вообще, чужое место занимает, будет ждать у моря погоды.
А ИВЛ и массаж сердца на одногруппниках это интересная мысль я знаю на ком бы я потренировался, начал бы с удара прекардиального.
-
Читатель Недуг.Ру
Повеселил.
Я думаю в этот список попадет и 70% преподов.
А в целом - низзя не согласиться.
-
Читатель Недуг.Ру
Кстати многоуважаемый автор этой ветки грешит, лукавя слегонца про существенную необходимость практики.
В светлейшем писании товарисч сам отмечает:
Это не нравиться ни студикам ни больным , только преподов прет.Когда краснеющие зачуханные студики с глупым видом стучат пальцами по больным , щупают их и слушают через фонендоскопы.Преподу нашему впадлу сидеть с нами на занятии , ясен хуй ему прикольнее покурить, попить чаю с медсестрами , похватать их за морщинистые толстые жопы плоско шутя и рассказывая несмешные анекдоты времен пунических войн сопровождаемые их глупым хихиканием .
-
Читатель Недуг.Ру
2 Tadjik! Светлейшее писание-отражение мыслей студента 3-го курса во время зачета перед самым экватором. Сейчас я думаю иначе , но оправдываться перед вами не собираюсь , тем более что это писание к этому сайту и ветке никакого отношения не имеет и цитировать я вас тут его не просил.
"Так вот для этого - что бы не лажать - топайте в отделение интенсивной терапии - жмуриков там хватает."
А в институт тогда зачем ходить? Может сразу в отделение интенсивной терапии надо было идти?
-
Читатель Недуг.Ру
практики действительно не хватает, мы и к манекену-то редко подходили. Но я бы не далась в качестве тренировочного экспоната для одногруппников, да и им ИД не хотела бы делать %) Это инцест
реально учить на практике в тех случаях, когда манипуляцию можно на пациенте провести в лююой момент. А реанимацию и роды делать надо все-таки в определенный момент жизни и смерти человека. Для этого надо на него попасть, вероятность чего увеличивается на дежурствах. Универ может обеспечить практику только обязательными дежурствами (что на акушне формально есть, а так кто хочет, тот останется, но это скорее "посмотреть", чем "научиться".
-
Читатель Недуг.Ру
2Real! У нас было по акушерству 2 дежурства , смотрели родов 6-7. Но только смотрели. Учились же на грязных куклах Барби мэйи ин рашн. Одну из них я не выдержав к концу цикла даже почистил гигинеичсакими салфетками для комьютеров с запахом апельсинов...