Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. и какой у меня в итоге тип кожи?!
    от Потапова Елена в разделе Косметология и красота
    Ответов: 35
    : 27.07.2005, 02:04
  2. Ответов: 1
    : 14.08.2004, 21:34
  3. Ответов: 1
    : 04.07.2004, 19:34
  4. Я не разбираюсь в людях. Я всем доверяю и в итоге меня обманывают, мною пол...
    от Вера в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 4
    : 18.06.2004, 00:05
  5. Ответов: 1
    : 20.05.2004, 10:38
  1. Потапова Елена
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    всё, замучалась я.. сколько себя помню у меня была жирная кожа, но вот прошлой осенью с ней что-то случилось..

    вот например только что посмотрела на себя в зеркало (при том, что за весь день косметикой не пользовалась вообще): щеки сухие (они сухие круглосуточно, кремом мажу по несколько раз в день), нос и лоб мерзко блестят (при том что утром, при попытке намазать на них тональник, они предательски шелушились мелко, что было заметно как раз таки при нанесенном тональнике)..

    так вот что это? обезвоженная жирная кожа? смешанная кожа? и почему она резко так поменялась вдруг?

    средства для какой кожи следует покупать вообще? и что делать надо, чтобы нормализовать баланс кожи?



    З.Ы. добавьте еще расширенные поры, вечно серые.. раньше они еще хоть как-то после масок улучшались, теперь это - мертвому припарки



    З.З.Ы. ромашка натощак как-нибудь связана с сухостью кожи?

  2. Netti
    #2
    Читатель Недуг.Ру


    Сходите к косметологу. Все будет быстро и квалифицированно. Косметолога лучше искать по рекомендациям.

    На форуме, кажется, нет ни одного профессионала и даже если б был, никто не ставит такие диагнозы заочно.

  3. Жасмин
    #3
    Читатель Недуг.Ру


    дык я не прошу диагноз в конце концов это ж не болезнь просто совет может даст кто дельный..



    а к косметологу хожу, чистку делаю, масочки.. но ничего дельного не услышала пока..

  4. Алла7
    #4
    Читатель Недуг.Ру