Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. научите подбирать косметику.
    от lehandro в разделе Косметология и красота
    Ответов: 21
    : 02.06.2005, 19:50
  2. Ответов: 3
    : 31.08.2004, 22:42
  3. Здравствуйте! Я прекрасно знаю и понимаю, что ОК должен подбирать врач. Я х...
    от Анастасия в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 12.08.2004, 04:59
  4. Ответов: 1
    : 30.07.2004, 22:04
  5. Что значит подбирать индивидуально? Единственное, что я предполагаю, это, ч...
    от Татьяна в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 3
    : 23.05.2004, 16:42
  1. lehandro
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Смешной вопрос?

    А для меня это проблема...

    Я не могу понять какая помада мне подходит,какие тени и тд...Покупать все подряд и думать:подойдет или нет-не могу.

    Иди в салон к мастеру не могу,т.к. я - студентка.Стипендия сами понимаете...

    Как выйти из этой ситуации?


  2. Педиатр
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Читать соответствующую литературу. В том числе и в библиотеках (чтобы не тратить деньги на покупку). На тему цветовой гаммы, сочетаний и соответствий - море литературы. В том числе и в сети.

  3. Andrey8
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    читала!

    Купила помады вроде в нужном тоне,а нанесла на губы- не подходит..

    Тоже самое с тенями(

  4. d-r Zemanov
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    И у помад, и у теней в приличном магазине должны быть тестеры - мажь и смотри. Иногда я специально не крашусь, и чешу в магазинчик - с последними новинками туши так игралась на-днях. Я, кстати, в студенческие года и у подруг всё пробовала - как-то у нас это было очень запросто. Заочно, не нанося на себя, выбрать косметику очень и очень сложно, практически никак.

  5. imported_Ed
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    1. Определить свой цветовой тип