-
Читатель Недуг.Ру
Знаю не понаслышке, что формулы практически всего разные в Америке, Европе, СНГ, Азии, потому что ГОСТЫ и ТУ везде разные, например, наши СНГшные ГОСТЫ допускают определенные вещества, которые запрещены в Штатах и т.п.
И если можно взять компоненты подешевле, их даже ведущие фирмы будут использовать в целях снижения себестоимости: все законно. Поэтому многие фирмы даже названия дают другие, настолько формулы отличаются. Например, Блендамед и Крест это один и тот же продукт, но состав его разный. Так что не столько уж у нас воруют и технологии не соблюдают - все соблюдают, вот только технологии для нас другие
------------------
Neither a borrower nor a lender be
-
Читатель Недуг.Ру
A-Lika, согласна с утверждением. Так оно и есть, формулы для каждого региона разные.
-
Читатель Недуг.Ру
Помню, как-то несколько лет назад знакомая, вернувшаяся из-за границы, очень ругала стиральные порошки "Тайд" и "Ариэль" (те, что делают в России). Говорит, что за рубежом она в порошке замочит белье, а оно уже белое, что и стирать нужно минут 5. А у нас стираешь-стираешь, а ничего не отстирывается.
Хотя лично мне в Москве всегда нравился "Ариэль". Может потому, что я практически все в машине стираю.
-
Читатель Недуг.Ру
Дело не в средствах "здесь или там купленных".
Качество воздуха другое. "Там", в смысле абсолютно все равно, чем мыть волосы, морду и майку - они загрязняются и садируются окружающей средой гораздо меньше. На порядки. Отсюда и разница в дозах расхода и т.п.
-
Читатель Недуг.Ру
Я вся в сомненьях..
всю жизнь пользовалась Ланкомом, там иногда Диор, Лаудер и другие, - покупала для разнообразия. Тут у меня начался период Элизабет Арден, прикупила кое-что по полной цене, а ихние капсулы с керамидами купила на e-bay у оптового продавца. Каково же было мое изумление, когда рассмотрела затертую цену (оригинальную) на упаковке - $10 (за 45 капсул), в магазине - $60 за 60. И пошла математика: в эту цену ($10) входит прибыль (как мин 50%=$5), стоимость упаковки, стоимость изготовления капсул и самого крема, стоимость наполнения капсул, пускай все вместе - $3; остается стоимость сырья и я бы сказала собственно стоимость крема -$2 за 45 штук. А в магазине $45 за то же количество. Получается навар более 2000%!!! Так за что же мы платим??? За раскрученный бренд? Получается , крем той же Ньютроджины или Лореаля плюс раскрутка будет стоить те же $40-50??
-
Читатель Недуг.Ру
Да вы левак приобрели!
-
Читатель Недуг.Ру
У нас здесь один мужик продают духи со склада 30 евро за 100 мл, сама я пока правда не покупала, а вот подружка приобрела - точно такие как и в магазине.
Крем от Э.Лаудер там можно за 50 евро купить, который в магазине около 200. Покупается это на складе, я сама фактуру видела
-
Читатель Недуг.Ру
Естественно, что и у косметики класса люкс, и у масс-маркет есть разница между себестоимостью и розничной ценой.
И что дальше?
Если себестоимость Элизабет Арбен 10 долларов, то себестоимость Нивеи 1 доллар.
При любом ценообразовании лично я буду пользоваться люксом, поскольку, как говорится, на своей шкуре чувствую РАЗНИЦУ В КАЧЕСТВЕ.
-
Читатель Недуг.Ру
ЗЫ!!! Вообще тогда молчу про себестоимость Чистой линии))
Извеняюсь за ОФФ, но иногда пакетик сушеной травки в аптеки стоит дороже ЧЛ, ну и где тут натуральность?
-
Читатель Недуг.Ру
Имеется в виду натуральность сушеной травки или ЧЛ?
-
Читатель Недуг.Ру
Да ЧЛ конечно)))
Просто если сушеная травка стоит около 20 рэ, как и ЧЛ, то сколько же травки надо чтоб экстракт получить... а там помимо экстракта куча всего... ЗЫ!
-
Читатель Недуг.Ру
Про себестоимость травки не забудьте
Чистая линия не в аптеке же травку покупает
-
Читатель Недуг.Ру
Хи, так ведь с кометике экстракты растений, а не сушеная трава...
Так вот по себестоимости ЧЛ приравнивается почти к себестоимости травы, ЗЫ! А там ведь еще куча всего помимо экстрактов, да и упаковка подороже)
-
Читатель Недуг.Ру
К косметике не относится, но все же. После того, как присмотрела мужу костюм на рынке за 6000, а потом нашла его у производителя за 1200, на еще и с налогом с продаж, то ничему больше не удивляюсь. :-)
-
Читатель Недуг.Ру
Так за что же мы платим??? За раскрученный бренд? Получается , крем той же Ньютроджины или Лореаля плюс раскрутка будет стоить те же $40-50??
Так, да не так. Масс- и мидл-маркетовые фирмы сырье дешевле берут (должна же экономия быть!). Также и с парфюмерией - вроде и неплохие есть масс-маркетовые ароматы, но все равно "кака" получается (нестойкие, на коже "не звучат"...). Потому что парфюмер композицию создает, а компания вместо заданного сырья из дешевого все гнать начинает (взять, к примеру, ароматы, которые София Гройсман делала для Ив Роше). Поэтому "Кузнецкий мост" похуже, чем "Клима" будет .