-
Читатель Недуг.Ру
"и мой голос дрожал, когда пела я песни ему"..
Ситуация следующая: без малого месяц живу в условиях постоянного стресса (ОН тут ни при чем - это конфликт на работе с одним оченно зарвавшимся индивидуумом...мшей).
Специфика такова, что решать его правильнее всего было бы на поверхности, на всеобщих собраниях (потому как правда за нами).
И вот тут незадача - нервОв не хватает
Как только начинаю приводить веские доводы и аргументы (читай - перехожу в наступление), голос предательски срывается, дрожит, стаю быть обиженной...(а на обиженых сами знаете чего..)
Терпеть себя за это ненавижу!И поделать ничего не могу - не умею на людях свою позицию отстаивать.
Где-нить один на один может и за волосы потаскала бы, и по щекам надавала, но до этого опускаться не хочется - наказание должно быть законным и заслуженым.
Вот - может кто знает рецепт - какого пофигину глотнуть или помедитировать,чтоб держаться стойко и достойно?
Может кто похожим опытом поделится..
-
Читатель Недуг.Ру
Была у меня похожая ситуация, когда нужен был железный голос без срывов.
Мой метод - отстраниться от реальности в момент выступления. Ну, как будто это все происходит не с Вами, а кем-то посторонним. Чтобы не выпасть из реальности сильно, можно попробовать выучить текст наизусть - хотя бы несколько раз проговорить его, порепетировать. И представить, как будто от Вашего выступления ничего не зависит, никому не будет ни лучше, ни хуже. Или представить, что Вы диктор на центральном телевидении, и читаете новости. Включить фантазию, в общем. Только дать себе установку, что этот неприятный момент скоро пройдет, пообещать себе вкусняшку или другую приятность в качестве награды за терпение.
Вот. Мне помогло. Правда, потом отходняк был... Но я молодец.
-
Читатель Недуг.Ру
Мой рецепт - относиться к оппоненту покровительственно, как к дитю. Аргументы выдавать в упрощенной форме, голос должен быть ласковым. Мысленно представлять себе оппонента в этот момент голеньким и замерзшим, уменьшенным раза так в 2.
Сохранять прохладную доброжелательность и подчеркнутую вежливость.
Обычно оппоненты не выдерживают, срываются и получают репутацию истеричных личностей
-
Читатель Недуг.Ру
"Мысленно представлять себе оппонента в этот момент голеньким и замерзшим, уменьшенным раза так в 2."
это интересный совет, надо запомнить.
-
Читатель Недуг.Ру
или помедитировать
Такая штука есть: поразмышляйте, какие чувства вы испытываете при общении с данным индивидуумом(шей)??? Какие после общения и когда вспоминаете о произошедшем. Допустим, досада, неуверенность в собственных силах, обида на несправедливость ситуации и тд. Это означает, что ваш оппонент забирает у вас то, что как бы противоположно вашим чувствам, то есть уверенность в себе, спокойствие, силу духа, невозмутимость. То есть для начала определите, что вы теряете при общении с ней. Когда четко сформулируете , сделайте следующее: мысленно представьте себе этого человека, например на работе, где вы с ней обычно общаетесь. Опять же представьте себе, как вы подходите к ней и начинаете говорить ей следующие вещи: я хочу тебе сделать подарок (здесь представьте, что у вас в руках сверток или коробка красивая, с лентами, подарок вобщем) и вы отдаете ей этот подарок. Она его раскрывает, а вы в это время ей говорите, что дарите ей уверенность в себе, спокойствие, невозмутимость. Что желаете ей искренне всего самого лучшего. Посмотрите, какая у нее будет реакция, вы сами нарисуете себе картинку (она удивится, будет недоверчиво смотреть на вас). Но вы повторяйте, что дарите ей все эти качества. Просто дарите и все. Так нужно проделать несколько раз, желательно каждый день. Вы увидите, как ее реакция будет с каждым разом меняться. Это все вы делаете МЫСЛЕННО. В реале постараться нужно пока приостановить боевые действия. Получится, что вы подарите ей то, что она забирает у вас силой и ей не нужно будет уже ничего от вас в реале. Так вы обретете желаемые качества.
Далее: присмотритесь к ней. Что она любит, что ценит и чему была бы несомненно рада и благодарна вам за это. Подарите ей так же мысленно это (я дарю кому дипломат с баксами, кому машину шикарную, кому простое счастье женское). Сделайте так несколько раз и вы увидите, как человек начнет менять в реале свое отношение к вам. Причем бессознательно. Если нужно более подробно - с радостью поделюсь...
И последнее: мой муж когда-то, когда я первый раз стала начальником, сказал мне: " Придай вес своим словам. Разговаривай всегда чуть тише, чтоб люди прислушивались, чтоб ловили твои слова. Никогда не кричи и не говори громко."
Я запомнила это правило навсегда и для меня оно прекрасно работает.
-
Читатель Недуг.Ру
, да-да Видимость вежливой доброжелательности - первейшее в такой ситуации правило. Лучше даже если доброжелательность не снисходительная, а эдакая печально-озабоченная (оппонентом или "общим делом").
Была у меня однажды ситуация с коллегой (к счастью, бывшей), дошедшая до того, что мне пришлось пожаловаться на коллегу своему шефу. Озабоченно вздыхая, я сказала "Мне нужна твоя помощь", и обрисовала ему проблему, сдабривая рассказ множеством "к сожалению" и закончив его печальным вопросом "Что ты посоветуешь ?.." При этом мы оба прекрасно понимали, что по сути это жалоба, и что я жду с его стороны действий против той сотрудницы, а не совета
-
Читатель Недуг.Ру
<Если нужно более подробно - с радостью поделюсь...>
Расскажите, пожалуйста, как Вы это делаете - очень интересно
-
Читатель Недуг.Ру
Хорошо было придумано
Я, помню, шла ругаться к директору туристической конторы, чтоб деньги за тур вернул. Пришла, вздохнула, грустно сообщила что беспокою его только в надежде на его понимание и сочувствие и начала жаловаться на инструкторов, добавляя что они очень старались, я все понимаю, но...
Директор беспрекословно САМ! отдал денежки и извинился, подергивая веком.
Он-то ожидал воплей
-
Читатель Недуг.Ру
А что конкретно?
-
Читатель Недуг.Ру
<А что конкретно?>
Вот это:
<присмотритесь к ней. Что она любит, что ценит и чему была бы несомненно рада и благодарна вам за это. Подарите ей так же мысленно это (я дарю кому дипломат с баксами, кому машину шикарную, кому простое счастье женское). Сделайте так несколько раз и вы увидите, как человек начнет менять в реале свое отношение к вам. Причем бессознательно. Если нужно более подробно - с радостью поделюсь...>
-
Читатель Недуг.Ру
может кто знает рецепт - какого пофигину глотнуть или помедитировать,чтоб держаться стойко и достойно?
Только жизненной закалкой, увы, волшебной таблетки НЕТ. Когда приобретете здоровый реализм и набьете шишек - появятся и уверенность, и умение отстаивать свои позиции, и всётакое.
Удачи.
Мой метод - отстраниться от реальности в момент выступления.
Ваш метод хорош, но именно для выступления, которое можно заучить. Если же идет диалог или вообще собрание в формате "вопрос-ответ", то нужна не отстраненность, а моментальная реакция и умение парировать любой их аргумент - своим контраргументом. Ясная и "злая" голова нужна.
-
Читатель Недуг.Ру
(я дарю кому дипломат с баксами, кому машину шикарную, кому простое счастье женское).
Я похожий совет от сестры слышала. Представить недруга (или того, кого боишься, например, преподавателя) будто ты ему чай наливаешь с плюшками и он довольный такой пьет.
Пробовала на своем стоматологе. Лежала и представляла. Допредставлялась - он ассистентку отправил за чаем
-
Читатель Недуг.Ру
Классно!
А где вы этому всему научились?
-
Читатель Недуг.Ру
Мысленно представлять себе оппонента в этот момент голеньким и замерзшим, уменьшенным раза так в 2.
А он вас преставляет
Сидящим на унитазе
Пыжающимся
С красным лицом
И пятикопеечными глазами
-
Читатель Недуг.Ру
мой муж когда-то, когда я первый раз стала начальником, сказал мне: " Придай вес своим словам. Разговаривай всегда чуть тише, чтоб люди прислушивались, чтоб ловили твои слова. Никогда не кричи и не говори громко."
Я запомнила это правило навсегда и для меня оно прекрасно работает.
в критических ситуациях именно этим правилосм поьзуюсь со своими подчиненными... хотя голос у меня "по жизни" звонкий. Работает правило просто супер!