Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 30.08.2004, 14:41
  2. Ответов: 2
    : 12.08.2004, 04:02
  3. Ответов: 5
    : 29.07.2004, 06:03
  4. Ответов: 4
    : 22.05.2004, 03:53
  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при обильных менструациях можно ли пит...
    от Лина в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 15.05.2004, 15:56
  1. Вера
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте!
    Подскажите, как избавиться от обильных жировых запасов на попе и боковых поверхностях бедер. Жирного и сладкого ем мало. На ночь не наедаюсь. Занимаюсь аэробикой. Мышцы укрепляются, а вот объемы мало уменьшаются. Хочется больше.
    Может упражнения хорошие есть для ?

  2. Таня
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Вера! Я не врач, так что могу просто поддержать морально ваш настрой изменить свою фигуру в лучшую сторону. Если "хочется больше" - нужно больше приложить усилий. Возможно, задействовать сеансы массажа, изменить последовательность и интенсивность упражнений (возьмите хотя бы одну персональную тренировку с тренером). Главное, чтобы, скажем, вы в счет этих дополнительных усилий не делали себе поблажек. По собственному опыту - всяческие шортики и кремы для похудения в общем бесполезны. Упражнения должны быть грамотно подобраны, включать нагрузку на разные группы мышц. Ведите дневник по своим тренировкам, результатам, питанию, перечитывайте его. И не бросайте заниматься собой ни под каким предлогом. Удачи вам.

  3. sportgirl
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Займитесь силовой аэробикой (с отягощениями), , или в тренажерном зале, уделяйте больше внимания на упражнения для бедер и ягодиц, а аэробика может помочь в качестве дополнительной нагрузки при сжигании жира. К тому же важное значение имеет питание.

  4. sportgirl
    #4
    Читатель Недуг.Ру