Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Здравствуйте, уважаемый доктор! Недавно проходила лечение ампицилином. На с...
    от Вика,40 лет, Москва в разделе Болезни сердца и сосудов
    Ответов: 1
    : 27.08.2004, 09:33
  2. Здравствуйте, уважаемый доктор! Недавно проходила психологические тренинги ...
    от Илона в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 5
    : 16.07.2004, 19:39
  3. Здравствуйте, уважаемый доктор! Недавно проходила психологические тренинги ...
    от Илона в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 08.07.2004, 12:29
  4. Ответов: 1
    : 04.06.2004, 22:45
  5. Уважаемый Доктор, существуют какие- то психологические тесты (там с какими-...
    от Батыр в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 16.05.2004, 13:23
  1. Илона
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Недавно проходила психологические тренинги по моей будущей профессии(я учусь на менеджера по рекламе) и я с ужасом открыла, что я не могу сразу вникнуть и сообразить самые простые задания. Эти задания нам давал психолог, мы друг с другом их выполняли(нас было в группе 5 человек). Я человек флегматичный и я медленно мыслю. . . , но я не думала, что до такой степени! Психолог давал задания быстро и все быстро их "схватывали", а я чувствовала себя полной дурой и ужасную неловкость. Доктор, помогите, как перестать комплексовать по поводу своего медленного мышления? Как перестать думать: "наверно они думают, что я дура! " или: "боже, что они обо мне подумали? " На этих тренингах я себя чувствовала маленькой девочкой, какой- то беззащитной. . . И это в мои 30 лет! Это противное ощущение потому, что обычно я так себя не чувствую. Осложняется всё тем, что я красивая, поэтому, вроде- бы, и стыдно быть не на высоте. . . , как мне в детстве говорили: "Такая красивая девочка, а так плохо это(что- то там) сделала! " и т. д. Доктор, моё медленное мышление видимо от природы, но что- же мне делать, что- бы не сомне