Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    : 29.08.2004, 08:37
  2. Ответов: 1
    : 02.08.2004, 21:43
  3. Здравствуйте! У моей собаки (7 лет, ризен, девочка) второй раз за последние...
    от Наташа в разделе Ветеринария, болезни животных
    Ответов: 1
    : 13.07.2004, 22:26
  4. Здравствуйте! Моей собаке почти 2 года. Такса, девочка. Последние несколько...
    от НАДЕЖДА в разделе Ветеринария, болезни животных
    Ответов: 1
    : 11.07.2004, 03:57
  5. Ответов: 1
    : 09.06.2004, 23:20
  1. Дана
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте, хочу проконсультироваться. Моей девочке 2, 5 года. Последние 2 недели стала стала заикаться, но повторяет только первые буквы- м- м- мама, ссссяду и т. д. . Мне кажется, что она просто балуется, потому что когда просишь ее повторить правильно- она говорит хорошо. Как мне быть - просто игнорировать и сама перестанет или постоянно просить повторить,
    Спасибо.

  2. Агашкина О.М.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Дана, здесь нужно быть внимательным! Хорошо послушайте речь ребенка, если ребенок с видимым усилием как бы "проталкивает" какой- либо звук или сочетание звуков, т. е запинки, появляются в результате напряженного произнесения звука или звукосочетания, то это является серьезной формой нарушения - в этом случае лучше проконсультироваться очно у невропатолога или логопеда. Еще различают запинки несудорожного характера(физиологические итерации), они характерны для определенного периода, т. е. в период активного формирования у детей фразовой речи(2- 5 лет) Если нет осложнения, это повторения проходят, как только ребенок приобретает с укреплением речевых условных рефлексов достаточную уверенность в выражении своих мыслей речью. Физиологические повторения- это следствие того, что развитие мышления опережает развитие его речевых возможностей. Поэтому на этом этапе подобное состояние речи явл. естественным. В этот период постарайтесь избегать различных психотравмирующих ситуаций, различных тяж. заболеваний: корь, рахит, коклюш, глисты, болезни носоглотки- истощают нервную ситему и ослабляютцентральные аппараты речи; соблюдайте режим дня. Успехов!

  3. Екатерина
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Дана, здравствуйте! К предыдущему совету логопеда могу добавить, что в данный момент конечно надо быть внимательной к речи малышки. Но вот просить "говорить правильно" наверное не стоит. Вы указали на то, что "она может быть балуется", но скорее не балуется, а ищет способ обращения внимания на себя. Хотите избежать этого - не закрепляйте такую привычку ребёнка. Просто реагируйте на хорошо и правильно сказанное слово. Так Вы дадиде понять, ЧТО Вам нравится. Родителям, детишки которых заикаются, я всегда уточняю, что надо подчёркивать правильность речи, а не ошибки. А вот что касается непосредствнно речи. .. понаблюдайте, каким голосом говорите Вы с ребёнком, каким отвечает он Вам. В каком темпе обычно разговариваете. .. Это интересно. Читайте больше сказок, и именно читайте! В сказках скрыты потрясающие ритмы речи! Перессказывая сказку Вы можете их не много исказить. А в развитии речи ребёнка эти загадочные ритмы и их формирование играют очень большую роль. А вообще, своим тоном, своим темпом речи, разговаривая с ребёнком, Вы очень даже "подскажете" ему тон и темп разговора с Вами. Поэтому наблюдайте! Помните про витамины, которые сейчас организму очень нужны. Пишите, если будут вопросы. Логопедического здоровья Вашему малышу!

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •