Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 02.09.2004, 13:24
  2. Ответов: 3
    : 10.07.2004, 22:53
  3. Ответов: 1
    : 27.06.2004, 21:21
  4. Ответов: 1
    : 09.06.2004, 06:35
  5. Ответов: 1
    : 08.05.2004, 17:29
  1. ТАНЯ
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Моему сыночку 11 месяцев он 3 раза ночью ест кефир или молоко , воду пить отказывается не засыпает пока не поест. У него больное сердце и ночью ему есть не желательно. Мальчик нервный некоторое время пил ГЛИЦИН. В 6 месяцев невропатолог осматривала и сказала что все в порядке. Но я не хотела бы чтобы он ел ночью помогите решить мою проблему, пробовали плотно кормить перед сном это не помогает. Все равно просит есть через 3 часа.

  2. Писаренко Н.А.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Не вижу альтернативы. Может, можно потерпеть еще немного? Насчет сердца - я не специалист, но с точки зрения психики его надо кормить, когда он этого просит. В его возрасте это еще сильно связано с общим желанием маминого присутствия, а не просто с голодом. К счастью, это скоро начнет проходить.

  3. Нюта
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    А плотно перед сном это чем? У нас проблема частого ночного питания решилась только после введения каши. На ночь дается каша и до 4- 5 утра ребенок (6 мес)не ест, только пьет иногда. Еще решению этой проблемы поспособствовало то, что я решила брать ребенка к себе в постель, ребенок стал намного лучше спать, иначе я вставала ночью по 7 раз. Ночью ребенок просыпается, трогает меня своими лапками, мама здесь, и спит дальше. Может вам что- то поможет из нашего опыта. .. Удачи.

  4. Наталия
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Я согласна со всеми ответившими на Ваш вопрос. У меня ребенок ночью пил кефир до 2- х лет и ничего страшного не произошло, кефир легкий для организма, вот если бы он ел ночью кашу, то это я понимаю - это тяжело, а кефир нормально.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы