Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    : 20.07.2004, 20:13
  2. Добрый день! У моей дочки проблемы в 1- м классе. Пошла в школу этой осенью...
    от Сергей Викторович в разделе Педиатр - все о детях.
    Ответов: 1
    : 12.07.2004, 10:29
  3. Ответов: 1
    : 06.07.2004, 03:54
  4. Ответов: 2
    : 05.06.2004, 14:01
  5. Добрый день! У моей дочки проблемы в 1- м классе. Пошла в школу этой осень...
    от Сергей Викторович в разделе Педиатр - все о детях.
    Ответов: 1
    : 23.05.2004, 01:22
  1. Peach
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Когда моя дочка 6 лет пошла в школу оказалось , что у нее проблемы с письмом, она пропаскает гласные буквы при диктанте, а переписывает текст без ошибок, Я понимаю что это логопедические проблемы и нужно заниматься. Но мы только что закончили старить звуки с логопедом и эти занятия нам так тяжело дались, что у ребенка с логопедом неприятные ассоциации. Могу ли я с ней заниматься сама по книгам или обязательно обращаться к специалисту. И какую литературу вы посоветуете, или можно пользоваться стандартной. Будет ли от этого эффект? Мне жалко девочку, она очень переживает из- за своих ошибок и дома со мной с удовольствием занимается каждый день.

  2. Агашкина О.М.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Вы можете заниматься с ребенком дома сама, но под руководством логопеда(логопеды разные, и, если ребенок переживает из- за своих трудностей необходимо ее убедить), т. к. необходима диагностика, чтобы найти причины нарушения письма. Логопедом дается консультация родителям: на что обратить внимание, как проводить занятия, что использовать на занятии, в какой последовательности и т. п. Т. К. при нарушении письма необходимо еще корригировать память, ВНИМАНИЕ(в том числе слуховое) др. Литература используется в зависимости от нарушения, можно по коррекции нарушений чтения и письма у млад. школьников.

  3. Peach
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Спасибо за ответ. Логопед, ставивший нам звуки диагностировал нарушение фонетического слуха, а неприятные ассоциации связаны не с логопедом, а с упражнениями, логопед, наверное, хороший, поскольку звуки мы поставили за 3 месяца занятий.
    А разве внимание и память это логопедические проблемы?

  4. Агашкина О.М.
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Все психические процессы изучает наука психология. Коррекцию может проводить психолог. Но обучавшись в институте логопедам обязательно дается полный курс психологии(в том числе общая, специальная, детская, возростная и т. д. ), т. к. развитие речи напрямую связано с психическими процессами. Поэтому на ряду с занятиями по коррекции письма и чтения(н- р), обязательно пороводится коррекция психических процессов(Фон. слух, память, внимание и т. д. ). Логопед ставит перед собой задачи как педагогические, так и психологические.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •