Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 31.07.2004, 19:02
  2. Ответов: 1
    : 27.07.2004, 21:01
  3. Ответов: 1
    : 05.07.2004, 17:48
  4. Ответов: 1
    : 27.06.2004, 07:01
  5. Ответов: 1
    : 21.06.2004, 20:47
  1. Илья
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте, доктор. Мне 26 лет. Я занимаюсь бодибилдингом 6 лет, и восточными единоборствами 10 лет. В последние три года у меня не наблюдается прирост мышечной массы, хотя тренировки и диету (4000 кКал при собственном весе 93 кг)я соблюдаю строго. В связи с этим решил сдать анализ на тестостерон в НЦЭндокринологии. Анализы показали уровень гормона ЛГ в норме, уровень тестостерона 8 единиц при норме 13- 31 ед. Денситометрия показала 99, 8 % от возрастной нормы у нормального человека, при норме у спортсменов от 102 до 105% . Был проведен курс лечения назначенный врачом: 1000 мг гонадотропина хорионического 1 раз в четыре дня. Курс длился 1 месяц. После этого был сделан анализ в Юнимед лаборатории (при дипломатическом корпусе). Анализ показал : тестостерон 5, 3 при норме 2, 2- 10, 3. Единицы измерения в двух лабораториях были различны, поэтому привожу нормы. Через неделю был сделан анализ в НЦЭндокринологии, он показал 7, 7 ед. при норме 13- 31. На следующий день я решил пересдать анализ в Юнимед лаборатории, который показал 3, 4 ед. при норме 2, 1- 10, 3. Из этого я сделал заключение, что тесты в НЦЭндокринологии были с самого начала были неверны. Подскажите, пожалуйста, как выйти из той ситуации, что мой уровень тестостерона находится у нижнего предела допустимой границы, что делает невозможным прогресса в спортивных результатах(увеличение мышеченой массы)? Если Вас не затруднит более подробно мне ответить пишу свой адрес: elenamohova@mail. ru Заранее Вам благодарен.

  2. Левит Б.И.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Уровни тестостерона находятся у всех здоровых мужчин в состоянии значительных колебаний - даже в течение часа размах может быть колоссальным.