Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Аутоимунный тиреодит
    от Olga_L в разделе Эндокринолог
    Ответов: 4
    : 21.09.2009, 18:34
  2. аутоимунный тиреодит
    от olas в разделе Эндокринолог
    Ответов: 1
    : 20.10.2006, 16:54
  3. Гипотериоз и аутоимунный тиреодит
    от meduza в разделе Эндокринолог
    Ответов: 1
    : 01.09.2004, 19:30
  4. Ответов: 1
    : 19.08.2004, 02:37
  5. Ответов: 2
    : 09.08.2004, 07:31
  1. Ирина
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте!
    У меня такой диагноз: аутоимунный тиреодит, диффузный зоб 2й степени, гипотериоз средней тяжести, стадия декомпенсации". Мне прописали лекарство "Триакана" ("Тиратрикол"), но ни в Украине, ни в России оно не сертифицированно.
    Пожалуйста, подскажите чем его можно заменить.
    Спасибо. Ирина.

  2. Аноним
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте! Я врач общей практики. Тут, по- моему, эндокринолога сейчас нет, он, наверное, в отпуске. У меня таже проблема, поэтому попытаюсь ответить. Я не знаю такой препарат, но Вам назначили L- тироксин? Это гормональный препарат (щитовидной железы). В таких случаях назначается заместительная терапия L- тироксином по схеме (первые 10- 14 дней 25 мкг/ сут утром за 30 мин до еды, далее каждые 10- 14 дней повышать дозу на 25 мкг/ сут, доведя до 100 мкг/ сут. Если на высокой дозе возникают побочные эффекты в виде тахикардии, потливости, бессоницы и т. д. , необходимо уменьшить дозу на 25 мкг, т. е. до 75 мкг/ сут. По истечению 1- 1, 5 мес с начала лечения необходим контроль ТТГ, тиреоидных гормонов и антител). Аутоиммунный тиреоидит лечат тем же. Основной сейчас проблемой у Вас является гипотиреоидное состояние, поэтому обязательно нужно замещать недостаток Т3 и Т4, вместе с тем осуществляется снижение уровня антител.
    Возникнут вопросы, пишите.

  3. То, что вы игнорируйте!
    #3
    Читатель Недуг.Ру