Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Мне 25 лет.Занимаюсь сексом с 18, но не уверена что испытываю оргазм во вре...
    от Наташа в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 1
    : 08.08.2004, 18:59
  2. Скажите пожалуйста, почему когда я занимаюсь сексом, то я испытываю болевые...
    от Cвета в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 1
    : 07.07.2004, 11:11
  3. Занимаясь сексом редко (просто редчайше) испытываю оргазм. Я замужем. Если ...
    от Аноним в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 2
    : 28.06.2004, 19:58
  4. Мне 20 лет, я почти никогда не испытываю оргазм при занятии сексом, хотя я ...
    от Александра в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 1
    : 27.06.2004, 17:57
  5. Не понимаю испытываю ли оргазм. Занимаюсь сексом 6 месяцев, но , по- моему,...
    от Ала в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 6
    : 25.05.2004, 14:42
  1. Ала
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Не понимаю испытываю ли оргазм. Занимаюсь сексом 6 месяцев, но , по- моему, оргазма не испытываю, пробовала и вагинальный, и оральный секс. Испытываю, очень приятные ощущения, иногда, даже плачу после секса от внутренней удовлетворенности, иногда, отключаюсь , теряю ощущение реальности. Мои сценарии секса следующие, 1. вначале приятно потом думаешь когда он кончит, 2, приятно все время, но хочется, что бы продолжалось и дальше, 3, и волнами то приятно, то все равно. Может, я испытываю оргазм, но не догадываюсь? Но, всплеска, взрыва я не чувствую. И, после оргазма должно наверно наступать ощущение, что больше не хочется, а мне хочется продолжения. Что такое оргазм? Может я его испытываю, но не понимаю.

  2. Яблочков Х.З.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    1. После оргазма хочется обычно, но гораздо меньше, и состояние изнеможденности. .. т. е. даже не изнемажденности, а такое приятное состояние, когда долго что то делало (физическую работу) а потом легла, и тело отдыхает. - -- это происходит после