Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Недавно вышла замуж, сексуального опыта не имею. Муж после нашей близости...
    от Виола в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 2
    : 16.08.2004, 02:17
  2. Мне 21 год. Сексуального опыта пока не имею. Общее состояние здоровья вполн...
    от Сергей в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 6
    : 31.07.2004, 03:14
  3. Обращаюсь к Вам со своей проблемой: мне 19 лет, сексуального опыта нету, н...
    от Иван в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 3
    : 23.07.2004, 14:06
  4. Уважаемый доктор, помогите, пожалуйста. Из своего сексуального опыта (у мен...
    от Ангел в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 1
    : 12.07.2004, 00:46
  5. Ответов: 1
    : 29.06.2004, 07:25
  1. Сергей
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Мне 21 год. Сексуального опыта пока не имею. Общее состояние здоровья вполне нормальное. Но вот у меня есть серьёзная проблема, которая не дает мне нормально жить: дело в том, что я склонен к чрезвычайно частой и изматывающей мастурбации, я даже против слоего желания вынужден мастурбировать для того, чтобы прийти в себя по 3 - 4 раза в день; раньше мне это нравилось, но последние два - три года я уже ненавижу эту свою склонность, я никак не могу не то что избавиться, а даже просто снизить количество таких актов в сутки; я просто дошел до предела: я устал, я раздражен, я измотан этим, я пока не помастурбирую превращаюсь в животное, которое только и думает о всякой грязи. .. помогите, пожалуйста, подскажите мне каким образом и что именно я должен делать, чтобы хотя бы снизить количество актов мастурбации, а лучше свести их на нет (я намастурбировался на всю жизнь. .. я начинаю ненавидеть сам себя за это слабоволие, я не могу сам этого прекратить); я прошу не отделывайтесб общими фразами. . помогите, хотя бы небольшим, но действенным советом против этого ужаса. Помогите мне. Я хочу жить нормальной жизнью!

  2. доброжелатель
    #2