Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 31.08.2004, 21:14
  2. Дорогие мужчины! Если кто- нибудь из Вас, будучи свободным, заводил роман с...
    от Валерия в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 10
    : 22.08.2004, 18:04
  3. А у меня роман с хирургом! Только я не студентка а его пациентка. Все очень...
    от Лена в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 4
    : 06.08.2004, 11:19
  4. А у меня роман с хирургом! Только я не студентка а его пациентка. Все очень...
    от Лена в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 6
    : 28.05.2004, 13:44
  5. Уважаемый доктор, как только начинается роман с кем - нибудь, от эмоций и ...
    от Света в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 3
    : 25.05.2004, 16:30
  1. Света
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Уважаемый доктор, как только начинается роман с кем - нибудь, от эмоций и впечатлений я истощаюсь морально и физически и становлюсь неспособной продолжать взаимоотношения. Знакомство прекращается в самом начале. Мне 32 года. Что вы думаете по этому поводу? Спасибо!

  2. PZ
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    К мне показалось, вы очень чувсвенная и эмоциональная девочка- и это прекрасно, однако, всему своё время, в том числе и юнешескому темпераменту. .. по- моему, вы в своё время отложили ваши отношения с противоположным полом "на будущее", а теперь пытаетесь наверстать упущенное : -))))))))
    Честно говоря, мне было бы приятно и очень интересно с вами познакомиться. ..

  3. Света
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Уважаемый PZ, большое спасибо за ответ. Представтесь , пожалуйста.

  4. Бобров А.Е.
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Думаю, что у Вас имеются некоторые психологические "запреты". Дело в том, что человек больше всего устает и "истощается" от борьбы с самим собой. Это особенно характерно для сферы интимных отношений.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права