Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Доктор! Мне 21 год, я вполне здоровый, хоть и немножко нервный человек, без...
    от В.В.Б. в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 23.07.2004, 12:13
  2. Ответов: 3
    : 13.07.2004, 12:25
  3. Ответов: 10
    : 20.06.2004, 22:10
  4. Ответов: 1
    : 09.05.2004, 00:54
  5. Здравствуйте. У меня следующая проблема: мне 21 год я вполне здоровый мужч...
    от Василий в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 1
    : 03.05.2004, 21:12
  1. В.В.Б.
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Доктор! Мне 21 год, я вполне здоровый, хоть и немножко нервный человек, без каких- либо особых психических отклонений. Мне необходимо узнать ваше мнение насчет одной небольшой и весьма занимательной проблемы : а именно игры в которую я играю со своим 42 летним отцом вот уже 7 лет. Суть игры состоит в том, что меня зовут Карл - я изображаю сильно забитого и подобострастного подростка, отец же изображает некую бабу Мишу, пенсионерку которая живет с Карлом (отца Карла она убила много лет назад), бьет его, унижает его, отнимает деньги, хоть он и работает на нее изо- всех сил. Обычно игра начинается с пробуждения бабы Миши, Карл пресмыкается перед ней, иногда как- бы ставит ей воображаемую газоотводную трубку, готовит ей завтрак. На каком- то моменте баба Миша накидывается на Карла - то есть на меня и начинает его бить. Каждый раз я прошу отца быть поагрессивнее - душить меня, бить в живот, по почкам и так далее. Я прошу полного морального и физического уничтожения ( конечно в разумных пределах - без крови, а более театрально). Вчера он, разошедшись, сильно укусил меня за нос. Я не могу сказать что отец в восторге от этой игры, но и он иногда входит в роль и я вижу, что ему явно нравятся кое- какие моменты. В итоге игры я (Карл) обычно выхожу из под контроля и начинаю поносить бабу Мишу нехорошими словами - тогда она наносит последний мощный удар и на этом игра заканчивается.