Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 23.08.2004, 18:04
  2. Срочно! Подскажите пожалуйста, можно ли кормить ребенка при рожистом воспал...
    от Инна в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 04.07.2004, 20:03
  3. Ответов: 1
    : 02.07.2004, 06:36
  4. Ответов: 1
    : 07.06.2004, 14:46
  5. Ответов: 3
    : 07.06.2004, 13:32
  1. вера
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    пожалуйста подскажите как долго можно кормить Низколактозным нутрилоном, ребенку 2 мес. до этого пробовала прехипп, у ребенка сильно болел живот, плакала по 6 часов вечером, стучала ножками, урчал и вздувался живот, затем попробовала 50/ 50 с кисломолочным наном, стало еще хуже. ввела низколактозный нутрилон , сразу стало лучше, перестала плакать, уже месяц на этой смеси, прибавила всего 600 гр. не мало ли это? и сколько она в сутки должен сейчас его съедать. вес ребенка 5500. Я сама врач, но другой специальности. я вынуждена сама принимать решения потому что еще ни одна рекомендация которую мне дали педиаторы в нашем городе(я сменила 2)дочери не помогли. сами посудите для уменьшения болей в животе ей назначили ношпу, эспумизан, эфералган. и в придачу сдать анализ на дизбактериоз(который на 100% у моего ребенка есть)и лечить его бакткриофагами. я знаю что у нее дизбакт. т. к. у меня во время кормления грудью была мололчная лихорадка, а наши врачи в роддоме назначили мне ампицилин. вот тогда начались проблеммы, и я понимаю что на фоне дизбактериоза у нее вторичная лактазная недостаточность, вот я ей и ввела лечебную смесь низколактозный нутрилон(до этого пробовала прехип, нан), т. к молоко у меня перегорело из- за температуры(. но я не знаю как долго ей еще давать эту смесь. в нашем городе не делают анализ на углеводы. и еще последние 3 дня опять возобновились вечерние колики, а ведь 3 недели их вообще не было, ребенок вел себя исключительно спокойно, я подозреваю что она уже не наедается этой смесью. что бы вы порекомендовали? и как вы считаете правильно