Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    : 03.09.2004, 05:31
  2. Ответов: 2
    : 18.08.2004, 20:02
  3. Ответов: 2
    : 08.07.2004, 05:16
  4. Ответов: 1
    : 20.06.2004, 23:00
  5. Ответов: 1
    : 29.05.2004, 10:55
  1. Юлиана
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    У меня длинные прямые волосы, которые я раз в три месяца окрашиваю. Волосы стали выпадать прямо на глазах, рукой провожу и на руке пучек волос. Что можно предпринять от массового выпадения? Спасибо! !!

  2. Светлана
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Я не врач, но с подобной проблемой сталкивалась.
    Первый раз заметив, стала пить витамины (сейчас много комплексов продается специально "для волос и ногтей") - на время помогло. Через 2- 3 месяца опять стали выпадать, взялась за те же витамины, но результата почти не было. Решила попробовать постричься (не совсем коротко, но см. на 7- 8) - забыла о проблеме на полгода. Сейчас волосы доросли до прежней длины и опять стали понемножку "лезть" - думаю постричься так же. У меня тоже волосы длинные, густые, регулярно крашу. Может быть, им просто сил с возрастом перестало хватать на большую длинну? : -) (мне 28 и до прошлого года никаких проблем не было, а крашу постоянно с 22- х). Хотя конечно, все индивидуально. ..

  3. Юлия
    #3
    Читатель Недуг.Ру