Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    : 06.09.2004, 01:29
  2. Ответов: 1
    : 19.06.2004, 05:08
  3. Ответов: 2
    : 01.06.2004, 07:03
  4. Ответов: 1
    : 16.05.2004, 13:17
  5. Ответов: 4
    : 07.05.2004, 01:54
  1. Svetlana
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Мне 41 год. У меня аллергическия астма, аллергический ринит ( пыль, растения (весна, лето, осень), животные ), пищевая аллергия ( яйцо, курица, говядина, морепродукты, пшеница, рожь, картофель, свекла и т. д. )(по результатам обследования 1998г). Работаю программистом.
    Домa поддерживаем гипоаллергенный быт. C каждым годом состяние резко ухудшается, хотя регулярно посещаю аллерголога и стараюсь выполнять его рекомендации. Аллерголог отказался проводить СГ, т. к. у меня проблемы со щитовидкой и фиброматоз матки. Как можно хотя бы стабилизировать состояние. Влияет ли постоянная работа за монитором на мое состояние. Санкт- Петербург.

  2. ирина
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Есть натуральные препарты, которые помогут вам решить проблему с вашей астмой, но и улучшат работу щитовидной железы Мой адрес irinavin@mtu- net. ru Можете немного почитать об этих препаратах на сайте www. vitamins. ru/ 007- 352981

  3. Брейкин Д.В.
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Svetlana. Нет, работа программистом на данное состояние не влияет. Хотя физическая активность несомненно Ваше здоровье улучшит. Тут необходимо знать, что за проблемы с щитовидкой, при некоторых ее заболеваниях действительно СГ проводить нельзя. Что- либо конкретное сказать по интернету я Вам к сожалению не смогу. Надо разбираться в очном порядке. Лечение методом СГ показан не всем и не всем он помогает. Обратитесь в МНТК "Аллергоцентр", Кирочная 17, тел 272- 54- 43. У нас принимают опытные врачи- аллергологи, плюс тут Вы сможете получить консультацию главного аллерголога Санкт- Петербурга. Удачи.

  4. Зоя
    #4
    Читатель Недуг.Ру