Зарегистрироваться
  1. Михаил Клыпо
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Необходимость заставила обратиться в МНТК ИМ. Фёдорова. За двенадцать дней нахождения в клинике только положительные эмоции. Внимательное отношение медперсонала. Огромное спасибо хочется сказать д.м.н. Яровому Андрею Александровичу и к.м.н. Булгаковой Екатерине Сергеевне. Большое Вам спасибо за то, что помогаете видеть наш мир цветным, спасибо.

  2. Ирина
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Ирина.Может быть для кого-то это будет полезная информация. Отношение медперсонала и их компетентность не вызывает сомнений,все на на высоком уровне. Отношение к пациентом самое благожелательное. Речь пойдет об организации самого процесса приёма пациентов. Вот здесь беда!!!! Если кто-то собирается в данный центр, запаситесь водой и едой. За один день вам пройти все не удастся.Я возила на прием свою маму, ей 92. Потратили мы 2 дня. Первый день с 12-00 до 16-00, из них на обследование меньше часа, остальное сидение в очередях.Записывались на прием по телефону, где нам сказали, что мы должны приехать с 12 до 14, приехав, на дверях кабинета мы обнаружили надпись, что с 12 до 12-45 перерыв. Зачем было гнать нас к 12-00 если заранее известно, что 45 минут приема не будет?Прошли к врачу, дальше нас отправили на обследование это еще 2 кабинета, у каждого своя очередь. В каб. 506 врач вышла в 15-00 и заявила, что принимает последнего пациента и никого больше не будет принимать, чтобы все шли в каб. 322, уговоры моей мамы не помогли и мы поплелись в новый кабинет. Все кто был за нами добежали быстрее, в результате мы оказались в хвосте. Т.к. Была пятница, то в это же время пришла гардеробщица и потребовала, чтобы мы все забрали верхнюю одежду т.к. пятница короткий день и она не намерена торчать здесь и-за нас.Спасибо врачу в каб. № 322 которая не закрыла дверь перед нашим носом и несмотря на то, что на часах было начало пятого, приняла и обследовала мою маму. Но к врачу мы уже не попали, поликлиника вымерла, получить простую консультацию что нам делать дальше не у кого. На другой день мы приехали к открытию т.е. к 8-30 уехали в начале пятого. Консультация у врача заняла 20 минут, остальное время вы проведёте в очереди. Поликлиника начинает работать в 8-30, а прием у врача начинается в 10-00, но если вы приедете к 10-00 к врачу Вы не попадете, там уже толпа.Т.Е. в любом случае вы заранее обречены потратить как минимум полтора часа на ожидание. Мою маму оперировали в этом центре 15 лет назад, именно поэтому мы сюда поехали, тогда процесс был организован настолько четко, что за один день она прошла и полное обследование и побывала у врача и получила направление на операцию.Но сейчас!!! Мама вспоминает, что 15 лет назад в центре было так называемое "колесо обозрения" , пациент садился в кресло и его запускали по кругу (в буквальном смысле, кресло двигалось по рельсам, нажималась кнопка и кресло с пациентом передвигалось дальше)по всем необходимым приборам и консультантам и в конце получал на руки готовый лист с результатами с которыми шел дальше к врачу. Сейчас расстояние между диагностическими кабинетами с хорошую автобусную остановку, а 80% пациентам давно уже за 70 и все плохо видят.Ещё раз оговорюсь, ЧТО КОМПЕТЕНТНОСТЬ врачей НЕ ВЫЗЫВАЕТ у меня никаких сомнений и я по прежнему считаю, что в центре собраны одни из лучших, но ОРГАНИЗАЦИЯ.....Причем страдают все и пациенты и врачи. Выслушивать недовольных пациентов тоже не самое приятное дело, а им ещё оперировать. Я никак не ожидала встретить в Мировом центре, всемирном бренде такого беспорядка. Впечатление, что организаторы процесса почивают на лаврах заслуженных несколько лет назад. Сейчас в обычных поликлиниках уже есть электронные очереди, да, может быть и надо подождать неделю или две, но ты ждешь дома, а когда приезжаешь то тебя принимают в указанное время и тебе гарантирован прием у врача. Здесь же толпа не регулируется никак, гарантий, что ты попадешь к врачу именно сегодня нет никаких. Если вы на машине, то приезжать надо часам к 8, иначе вам её просто негде будет поставить, у торговых и развлекательных центров стоянки с гектар, ну это и понятно, людям надо. У больниц, куда везут больных, стоянки не нужны. Уезжали мы со словами "Век бы тебя не видеть" знаменитый центр микрохирургии глаза им. академика Фёдорова.

  3. Ольга
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА!
    Дикое столпотворение, ждешь по три часа возле двери кабинета, что бы узнать, что у тебя не хватает какой-то бумажки. И все это за СВОИ ДЕНЬГИ!
    Ничего не могу сказать о профессионализм е врачей МНТК, они стараются видно, но это ИЗДЕВАТЕЛЬСВО над пациентами! Пробыть в клинике весь день, чтобы побывать у двух врачей в кабинете по 10 минут! Ладно я молодая еще, но пенсионеры, их просто жаль!

  4. Сергей
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Выбрал этот центр, в прошлом году, т.к. надеялся на профессионализм врачей, что это государственное учреждение. В итоге обследовался, сделал себе лазик на оба глаза,т.к. после диагностики врач - Мушкова Ирина Альфредовна сказала, что все будет очень хорошо, и причин для беспокойства нет. Мило так улыбалась. В итоге через полгода развился астигматизм до -2.0 диопртий, очки подобрать невозможно, все предметы - искажены.Постоянные головные боли. Самое мерзкое - что после этого И.А. со мной даже разговаривать не стала. Деньги получены, зачем я им теперь! Так что подумайте хорошенько, прежде чем делать себе операцию по восстановлению зрения и тем паче обращаться в МНТК!

  5. Карина
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Я тоже была на обследовании у Мушковой, и она тоже мне мило улыбалась, но внутренний голос как то не поверил ей, и я отказалась от операции, хотя противопоказани й никаких, хожу в линзах пока, глаз все таки тонкая материя, не хочу рисковать

  6. baby
    #6
    Читатель Недуг.Ру
    Мне Сорокин операцию ласик в МНТК делал - первый год все было хорошо, но потом левый глаз стал ухудшаться - до -2 диоптрий, правый остался "зрячим" так мне Сорокин совершенно бесплатно хотел сделать повторную операцию, сперва обрадовалась, но я уже наученная горьким опытом пошла и проконсультиров алась у доктора КУренкова - он категорически не советовал мне это делать, т.к. могло стать еще хуже. Сейчас ношу одну контактную линзу на глазу.

  7. oops
    #7
    Читатель Недуг.Ру
    здраствуйте можно узнать делают ли в вашей клинике операции на птоз верхнего века и глазодвиготельн ого нерва и сколько стоит

  8. Наталия
    #8
    Читатель Недуг.Ру
    Наблюдаюсь там давно с рецидивирущим увеитом, условия, согласна - не самые лучшие, но специалисты хорошие (были). Сейчас, такое ощущение, что после устранения Тахчиди учреждение начало разваливаться прямо на глазах. Единственное что было хорошего - врачи - уходят.

  9. Умничка
    #9
    Читатель Недуг.Ру
    Приходила проверить зрение
    Быстро приняли, проверили
    Ничего плохого о врачах не скажу
    Операцию делать не хочу, считаю это дело рисковым и лучше буду ходит в очках
    У меня 8 с цилиндрами 2,5

  10. crazy
    #10
    Читатель Недуг.Ру
    Не могу дозвониться до них вот уже три дня - в интернете и в справочных, наверное десяток телефонных номеров нашел: занято, не берут трубку или "перезвоните по другому номеру. Писал на infomntk.ru - бесполезно.

  11. Вероничка
    #11
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте! Делала операцию в 1985 году,все хорошо.Правда,Федоров был еще жив.Собралась поехать в клинику,просто проверить зрение.Теперь,прочитав отзывы,сомневаю сь.Стоит ли?Всем хорошего самочувствия и душевного равновесия!

  12. Санек
    #12
    Читатель Недуг.Ру
    чет я почитал что тут пишут ,мне страшно стало

  13. Аватар для nedug68413 Новичок
    сообщений
    1
    Обследовалась по направлению из поликлиники моя мама Катаракта. Мама страдает болезнью паркинсона (болезнь связана с трудностями при движении, трудностями в восприятии информации и замедленной реакцией - в очень общих чертах).
    Запись на первичный прием - около двухчасов в очереди в регистратуру.
    Первый прием для направления на операцию - 5 ноября-отправили не в то отделение. Три часа ожидания в очереди. Направили В ТО отделение. Врач Морозова начала прием на 2.5 часа позже. Около часа принимала пациентов. Потом ушла на обед, как уведомила, на 40 минут. Вернулась через 1 час 40 минут. Еще ок. 4х часов в очереди и мы с мамой заходим в кабинет. Мама с трудом и моей помощью усаживается на место для проверки глаза. Машинально протирает стойку, на которую надо опепрться подбородком платочком. Крик врача: "Что вы делаете??! Что вы тут машете своим грязным платком??" Мы с мамой закланялись, заизвинялись, а доктор продолжала:
    "И что это У НЕЕ такая реакция заторможенная?" Я объяснила. Но хотелось уже ударить... итого 8 часов.
    Платные анализы удалось сдать за три часа с небольшим. Врачи были внимательны и терпеливы, отдельное спасибо терапевту Торубарову В.Я. за чуткость и понимание!
    Анализы было велено привезти к определенному дню и часу. К 10-ти утра. Составляем список. Толпа изнуренных стариков числом в три десятка сидела перед кабинетом до половины второго. Безропотно. Суя друг другу таблетки и водичку. Одна пара очень пожилых супругов хорошо за 80 еще пыталась и подбодрить отчаявшихся одиноких стариков. Никто не роптал и не возмущался! Бывалые говорили - здесь всегда так! Моя попытка обратиться к врачу соседнего кабинета с подчеркнуто вежливым вопросом встретила такой хамский отпор, на который я, человек работающий много лет с механиками-наладчиками - не нашлась что ответить!
    Наконец одна сопровождающая маму молодая женщина пошла выяснить в чем дело. После нескольких ушатов хамства в справочной и регистратуре и воплей замученных в очереди в эту же регистратуру стариков выясняется: врача просто нет! Он ушел в отпуск. И никто не подумал о ни о подборе замены, ни о предоставлении информации.
    Катаракта - болезнь пожилых и очень пожилых людей. Врачи! Люди! Вы тоже будете стары, и, возможно, зависимы (все мы под Богом). Как же так можно??!... Я верю в профессионализм любого из сотрудников центра. Я вижу, какую неоценимую помощь получают пациенты, ведь неоперированная катаракта - это в итоге слепота. А сколько других болезней!.. И скольким людям возвращают здесь счастье видеть! Но почему ценой таких унижений? ПО ЧЕ МУ??? ЗА ЧТО??
    В клинике очень много лечат иностранных граждан. Из дальнего(!) зарубежья. Так вот люди в национальных одеждах и с другим цветом кожи беспрепятственно заходят во все кабинеты, не теряя ни минуты своего времени. На глазах у толпы стариков, ждущих многими часами. Они молчат и вздыхают. Ждут, верят в Вас, дорогие врачи! Надеются на Вас! И будут Вам благодарны.

  14. Аватар для nedug76373 Новичок
    сообщений
    1
    прочитала отзывы. теперь боюсь оперироваться. в филиале мнтк предложили оперироваться, сказали будет стоить около 120т.р. думаю, стоит ли.

  15. Аватар для nedug84453 Новичок
    сообщений
    1
    Выражаю огромную благодарность доктору Пароконному Дмитрию Анатольевичу за хорошее, человечное отношение и великолепно проведенную операцию. Желаю ему всего самого наилучшего!!!Всем рекомендую!!!

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •