Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 20.08.2004, 14:43
  2. Ответов: 1
    : 23.07.2004, 17:48
  3. Ответов: 1
    : 10.07.2004, 11:54
  4. Ответов: 1
    : 16.06.2004, 23:22
  5. Ответов: 1
    : 22.05.2004, 20:14
  1. Мама Оксана
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте уважаемый доктор!
    Моей дочери 2 года На мой взгляд она говорит очень мало для ее возраста Она говорит Мама Баба Папа Дядя Тетя Дать На Да Нет Ди(иди)Пошли Пить Пока(употребляет в значении До свидания и в значение уехал ушел) Кати Ани дятен (дятел) + все звукоподражательные : всех животных, ту- ту би- би кап- кап и т. д. Все это употребляет активно заменяя жестами недостающие слова Может говорить простые фразы типа Мама пошли Папа на
    или например сажая куклу в игрушечный поезд Кати туту баба пока (катя поехала к бабе на поезде)Кап кап ди (дождик идет)Понимает всю обращенную к ней речь Выполняет все что просят Показывает на картинках все что просят Отвечает на вопросы доступным ей методом типа
    Кто это? - мяу (жестом показывает маленькая)
    Что кошечка делает? - жестом показывает Умывается
    А это кто? -мама мяу (мама киска)
    А она что делает? - Бай (спит) ну и т. д.
    Повторяет за взрослыми действия жесты и т. д. но отказывается повторять слова Только внимательно наблюдает за движением губ Иногда пытается повторить движение губ без звука Охотно повторяет только звуки (а и ба ка и т. д. )Все слова что она говорит появились не как повторенные а просто вдруг Подошла и сказала Мама пошли!
    Проблем со слухом не выявлено Невропатолог на полуторагодовалой консультации тоже ничего плохого не нашел Первые слова появились в районе 8- 9 месяцев Где- то в районе 14 мес был прорыв в двигательной активности и речь отошла на второй план к полутору годам опять стали интересоваться словами До полутора лет где- то хорошо играла со мной в пальчиковые игры и упражнения типа "тиатр мимики и жеста" т. е. я читала стишки она показывала движения С радостью играла в новые но повторять слова не пыталась После полутора уже стало видимо не интересно
    Извините что так длинно но очень просим вашего совета Как нам заниматься дальше ? Как заинтересовать ребенка повторять слова(она повторяет все кроме слов)? Стоит ли "понимать" изобретенные ребенком обозначения типа- наняня(гусеница) сссиии (свет фар) ? Обычно я говорю это гусеница надо говорить так Или стоит говорить такого слова нет и не понимать такие слова? Сейчас я купила игру с карточками на которых нарисованны простые предметы и мы ими играем сортируя предметы по цвету размеру и т. д. естественно по 100 раз называя нарисованные предметы Играет с удовольствием но повторять слова не стремится Может надо как- то по другому с ними играть?
    Посоветуйте нам пожалуйста как нам заниматься для развития речи т. к. сейчас я ухожу в отпуск и у нас будет больше времени на занятия а консультации врачей (невропатолога и логопеда) назначены только после отпуска Не хочется терять время которое может быть потрачено с пользой Спасибо

  2. Хохлачева А.С.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Прочитайте рекомендации, данные "Елена 03 июля 2004 10: 58: 03". И обязательно проконсультируйтесь у невропатолога и логопеда очно.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •