Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Отсутствие (полное?) практики во время обучения
    от Belth в разделе Для медиков и фармацевтов
    Ответов: 67
    : 28.07.2005, 10:11
  2. Ответов: 3
    : 01.09.2004, 20:21
  3. Ответов: 1
    : 20.08.2004, 10:19
  4. Ответов: 1
    : 16.08.2004, 01:49
  5. обязательно ли ПОЛНОЕ иссключение алкоголя во время лечения от уреаплазмы и...
    от Арина в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 08.08.2004, 12:19
  1. Belth
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    2PeaceDoorBall ! От нашего иснтитута практики не жди вообще никакой.
    А стыдно должно быть не тебе , а тем кто учит будущих только теории и на манекенах.
    Кстати говоря прикольных манекенов я так и не увидел , может не повезло просто с местом прохождения циклов.
    Манекены совершенно точно будут на общей хирургии (3 курс) и на анестезиологии (5 курс). Возможно так же и на других предметах, но это будет еще зависеть от того где их будешь проходить.



  2. Александр З.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    А стыдно должно быть не тебе , а тем кто учит будущих только теории и на манекенах.
    Ну канешна!!! Как же иначе!
    Все должно выглядеть только так:
    "А сейчас! Специально для PeaceDoorBall-а! Клиническая смерть! В студию!"
    ....что бы он сердешный потренироваться смог ...


    Чо за бред ...



  3. Ксеня
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    2 Dr! У вас эмоции опережают понимание.
    Вы как на пропеде учите совсем зеленых студентов азам перкуси-пальпации-аускультации, прежде чем пускать их к больным? Правильно-на -друг-друге.
    Это я и имею ввиду. Можно же учить ИВЛ и массажу сердца хотя-бы на одногрупниках? Чтобы это были люди а не чучела(простите, манекены) людей?

    "А сейчас! Специально для PeaceDoorBall-а! Клиническая смерть! В студию!"
    ....что бы он сердешный потренироваться смог ..."
    А так и будет , когда необученный практике студент столкнется с первым таким пациентом. Не тренировали его в университете , вот и будет он трясущимися руками пытаться спасти умирающего вспоминая добрым словом теоретический зачет по реанимации.Вот тогда он отлично потренируется, может даже и успешно...
    ТОлько конечно это будет не в клинике нашего родного института где все дожно быть-чики-пуки и никаких студентов к больным на пушечный выстрел... Своя шкура-дороже естественно.



  4. Lucy
    #4
    Читатель Недуг.Ру

    как ты себе представляешь проведение ИВЛ или непрямого массажа сердца на живом одногруппнике? Я, например, с трудом. Ок, мне покажут в какой трети грудины я должна делать массаж. Но остальное... КАК?! %)
    Чтобы этому научиться до того, как ты окажешься единственным врачом на отделении, стоит просто поработать в реанимации.



  5. Ba2
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Ну в общем я не могу не согласиться с постингом .
    ИВЛ и вааще вся реанимация это не перкуссия-пальпация. Это немного по другомую. Как я на -е буду показывать прекардиальный удар? А если он выдаст мне на занятии асистолию?
    Так что это - сугубо преподские заморочки - занятие по реанимации. Тем более, что на 5-ом будет цельный цикл. Это уж если так посмотреть - их проблемы.



  6. Neskuchnaya
    #6
    Читатель Недуг.Ру
    прав. Не передергивайте - ИВЛ и массаж, конечно, на манекенах надо изучать, а не на людях. Но я только один такой манекен помню и соответственно одну такую "репетицию", хотя начинают рассказывать о первой помощи еа 2-ом курсе. А другие практические навыки? Если ты сам подсуетился, нашел знкомых врачей - то что-то ты уметь будешь. Но не все могут проявлять чудеса коммуникабельности, а учиться надо всем. Так что все правильно - практики ОЧЕНЬ мало.
    Кстати, исключение - кафедра пропедевтики. Там учат отлично.



  7. Кедров
    #7
    Читатель Недуг.Ру
    2 Real! "Ок, мне покажут в какой трети грудины я должна делать массаж. Но остальное... КАК?! %)"
    Не только показать треть. Кроме этого-как ставить руки на грудь , как делать толчки и давить , как голову правильно запрокинуть и как это положение удерживать и т.д.Тут важно все , чтобы все было отработано до мелочей и не было паники и трясущихся рук в реальных случаях.
    Конечно дыхание изо рта в рот дело интимное , но есть же марли и т.д. Я просто знаком лично с тем, как учат в армии водолазов спасать захлебнувшихся товарищей. (Я не служил , но из семьи офицера подводника и 18 лет жил в военном гарнизоне Гаджиево в мурманской области). Там вот там не было никаких манекенов , инструктор все прекрасно показывал на солдатах и они тренировались друг на друге, ничего страшного. Можно потерпеть некоторое стеснение (хотя бы для тех кто хочет научиться) , чтобы потом себе жизнь не исковеркать когда не дай Бог кому-то из знакомых придется оказать реанимационную помощь-а не сумеешь.
    Манекен при всех его достоинствах (в т.ч. отличная имитация мертвяка)-не похож на человеческое тело. М в критической ситуации эти различия могут сыграть роковую роль.

    А у нас в институте упор делают на классификации ради классификаций и теорию, толку от которых в жизни никакого.А студентов пристыжают постоянно-ой какой значит студент дурак пошел, явно обмельчал-ну ничего не умеет.Я всегда в таких случаях говорю-как учите, там и умеем...



  8. AMUR
    #8
    Читатель Недуг.Ру
    2 Dr! (К пропеду у меня большое уважение-Onix права что там учат ответственно) "Как я на SEXMONACH-е буду показывать прекардиальный удар? А если он выдаст мне на занятии асистолию?"
    А не в полную силу слабо? )) А как тренеры в восточных единоборствах друг на друге приемы отрабатывают и удары? Никто же после этого не отправляется в травмпункт или реанимацию...

    "Тем более, что на 5-ом будет цельный цикл. Это уж если так посмотреть - их проблемы."
    А там та же история , у меня этот цикл почти уже кончился..Причем идет он у нашем универе..В этот раз нам просто ткнули на манекен и сказали-а вы же ребята уже всзрослые , уже знаете как делать ИВЛ и непрямой массаж сердца-не будем на это тратить время... Как всегда , тошнотворное де жа вю...))))

    Если брать к примеру общую хирургию-мою группу долго дрючили с десмургией. Только к сожалению не в том плане чтобы научить накладывать повязки-а в плане классификаций. И как результат-никакого результата...А еще один из преподов когда нас повели смотреть операцию-начал орать-"а что это тут студенты делают , у меня от них одни осложнения, моя воля я бы вообще запретил их на операции водить"..Очень мне тогда хотелось ему в рожу плюнуть и спросить а нафига он тогда тут на кафедре нужен-но это все мечты...

    На акушерстве нас учили принимать роды на скелете таза и чучеле (кукле) ребенка.Что я могу сказать знакомым , когда меня спрашивают-смогу ли я (как врач будущий) принять роды в экстренном случае? Конечно же, отвечаю я-ведь один из лучших и центральных мед институтов прекрасно обучил меня и мою группу за цикл принимать роды у кукол Барби))

    Таких примеров можно сотню привести , просто влом писать...Позорище



  9. Лисица
    #9
    Читатель Недуг.Ру

    Ок. Продолжим разговор.
    Тут важно все , чтобы все было отработано до мелочей и не было паники и трясущихся рук в реальных случаях.
    Родное Сердце - как это Вы себе представляете? На 2-ом на Р.О. вам отводится 2 учебных часа. На 5-ом - неделька. Если вы не хотит никого закАчать на кроватке на от свет - топайте сами в Р.О. Там и настругайте свой первый десяток жмуриков.
    Не забываете - на втором курсе приходят дети. У которых в голове гиста и анатомия. Или на крайняк физиология и бэха. Им до реанимации, как мне до байконура. Какое спасение... Какие прокачки с клин смертью. Дай Бог внушить важность данного события и показать хотя бы технику. Рассказать про необходимость перемещения больного с кроватки на пол. Попадания в порядке в вену и дальнейшим качаниям-дышаниям.
    Манекен при всех его достоинствах (в т.ч. отличная имитация мертвяка)-не похож на человеческое тело. М в критической ситуации эти различия могут сыграть роковую роль.
    Согласен. Так вот для этого - что бы не лажать - топайте в отделение интенсивной терапии - жмуриков там хватает.



  10. ponkratova
    #10
    Читатель Недуг.Ру
    Господа, зачем заниматься словоблудием, кто хочет проходить практику устроится летом в хороший стационар и всему научится как я. А кто не хочет знания получать и учится не для себя, и вообще, чужое место занимает, будет ждать у моря погоды.
    А ИВЛ и массаж сердца на одногруппниках это интересная мысль я знаю на ком бы я потренировался, начал бы с удара прекардиального.



  11. alex_mas
    #11
    Читатель Недуг.Ру


    Повеселил.
    Я думаю в этот список попадет и 70% преподов.
    А в целом - низзя не согласиться.



  12. christineee
    #12
    Читатель Недуг.Ру
    Кстати многоуважаемый автор этой ветки грешит, лукавя слегонца про существенную необходимость практики.
    В светлейшем писании товарисч сам отмечает:

    Это не нравиться ни студикам ни больным , только преподов прет.Когда краснеющие зачуханные студики с глупым видом стучат пальцами по больным , щупают их и слушают через фонендоскопы.Преподу нашему впадлу сидеть с нами на занятии , ясен хуй ему прикольнее покурить, попить чаю с медсестрами , похватать их за морщинистые толстые жопы плоско шутя и рассказывая несмешные анекдоты времен пунических войн сопровождаемые их глупым хихиканием .
    Че тут говорить дальше.



  13. Nostr
    #13
    Читатель Недуг.Ру
    2 Tadjik! Светлейшее писание-отражение мыслей студента 3-го курса во время зачета перед самым экватором. Сейчас я думаю иначе , но оправдываться перед вами не собираюсь , тем более что это писание к этому сайту и ветке никакого отношения не имеет и цитировать я вас тут его не просил.

    "Так вот для этого - что бы не лажать - топайте в отделение интенсивной терапии - жмуриков там хватает."
    А в институт тогда зачем ходить? Может сразу в отделение интенсивной терапии надо было идти?



  14. Аська
    #14
    Читатель Недуг.Ру
    практики действительно не хватает, мы и к манекену-то редко подходили. Но я бы не далась в качестве тренировочного экспоната для одногруппников, да и им ИД не хотела бы делать %) Это инцест



    реально учить на практике в тех случаях, когда манипуляцию можно на пациенте провести в лююой момент. А реанимацию и роды делать надо все-таки в определенный момент жизни и смерти человека. Для этого надо на него попасть, вероятность чего увеличивается на дежурствах. Универ может обеспечить практику только обязательными дежурствами (что на акушне формально есть, а так кто хочет, тот останется, но это скорее "посмотреть", чем "научиться&quot.



  15. Женек
    #15
    Читатель Недуг.Ру
    2Real! У нас было по акушерству 2 дежурства , смотрели родов 6-7. Но только смотрели. Учились же на грязных куклах Барби мэйи ин рашн. Одну из них я не выдержав к концу цикла даже почистил гигинеичсакими салфетками для комьютеров с запахом апельсинов...



Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •