Зарегистрироваться
  1. Марго
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Хочу высказать свое мнение в защиту тех девочек, которые работают администраторами в этой клинике! Сама работала в этой клинике и ушла от туда,только по одной причине! безумно напряженная работа,безумно трудно справляться с тем потоком людей,которые ходят лечиться и не только. Вы только представьте какие должны быть нервы у человека для того чтоб вежливо обслуживать клиентов если: в одно и то же время разрывается 5!!!! телефонов!!!!,стоит в очереди порядком 5-6 человек-каждый хочет либо записаться,либо оплатить,либо получить анализы на руки,сдать ить и т.д и все в один голос кричат быстрее! Врачи порой принимают не 30 мин,как им отведено,а по 50! соответственно сбивается очередь...а вы попробуйте(порой не одекватным людям) все это объяснить...что вы не виноваты в том что такая ситуация! а кричат и высказывают недовольство постоянно администраторам! Представляете какой вообще дурдом у них в голове там твориться! А чаще всего попадает стажером в этой клинике....у них там поток администраторов т.к. они просто не справляются и уходят с такой работы,да и много внутренних нюансов в коллективе. По поводу врачей! Сама лечилась у многих врачей в клинике,все очень квалифицированны! что стоит только один профессор Абассов Рагиб Юсифович!-золотой человек и от Бога врач! Так что не побывав в шкуре других людей не судите их строго! поверьте девочки стараются сделать Вам дорогие "больные" комфортное прибывание в клинике! просто от своей неопытности порой это не выходит! Будьте адекватней и Вы обязательно найдете общий человеческий язык!

  2. Зоя
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Клиника просто ужасная, особенно дерматолог Куракина Татьяна Александровна! Из-за ее безответственности мой ребенок напрасно сдавал кровь из вены на иммуноглобулин Е. В лаборатории этот анализ не сделали, т.к. Куракина ЗАБЫЛА об этом написать в направлении в процедурный кабинет. Нам сделали общий анализ крови, который был не нужен, т.к. накануне уже был сделан. В результате ребенок остался не обследован, да еще зря сдавал кровь из вены! Я была просто в шоке от такой халатности, особенно учитывая, что речь идет о здоровье ребенка! Может нам просто не повезло с Куракиной? Но эксперементировать с этой клиникой больше не будем и никому не советуем!

  3. tanyatoss
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Я в эту клинику хожу к гинекологу, Анне Александровне Адамайтис. Попала в первый раз по купону, очень боялась, что частная клиника - найдут кучу всяких несуществующих болячек и начнут от них лечить за ооочень большие деньги.

    Но в итоге опыт получила положительный. Мой гинеколог не пыталась с меня содрать с три короба (как один раз уже получилось у меня в одной клинике), на все вопросы отвечала внятно, объясняла, что и как, не пыталась "впарить" какие-то супер дорогие препараты и свою работу выполняла очень аккуратно и профессионально. Я вообще иногда, заболтавшись с ней, забывала, что сижу в гинекологическом кресле и прохожу в целом не шибко приятную процедуру осмотра.

    Моя подруга тоже ходила к этому гинекологу по купону и осталась довольна. А что касается девушек-администраторов, то они действительно устают. Там есть одна девушка, которая старается быть вежливой и улыбчивой при любом случае, у остальных тоже это в основном получается. Из-за того, что куча людей приходят по купонам (а клиенты тоже не всегда адекватные бывают), клиника просто не справляется с наплывом, но виноваты-то в этом не администраторы и не врачи, а в первую очередь, руководство.

  4. Лариса
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте,
    Более ужасного отношения к себе я уже давно не испытывала. купила купон на удаление образований и была записана на прием на 16 часов. Для меня клиника новая, поэтому приехала заранее в 15.20, чтобы успеть найти и все оформить, попросив девушку на рисепшене- если будет возможность принять меня пораньше- спешу к 17 часам на встречу. в 16 меня не зовут- начинаю спрашивать- когда примут... Администратор- не знаю..., выяснить это невозможно...., а в чем проблема?...Иду выяснять у доктора? -сейчас будет заходить пациент на 15.30. На вопрос- неужели нельзя было об этом предупредить- доктор АДОМАЙТИС А.А. в улыбкой ответила, что она не отвечает за администратора и не общается с ними. Если меня что- то не устраивает- я могу записаться на другой день....В 16.30 администратор меня пригласила отойти и шепотом сообщила,(оказывается они общаются с доктором) что доктор АДОМАЙТИС на сегодня прием окончила и меня никак принять не сможет !!!! У МЕНЯ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ!!! И кто-то может назвать ЭТО медицинским учреждением? И ЭТОГО доктора- ВРАЧОМ?

  5. Кирилл
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Впервые столкнулся с таким отношением к клиентам в платной клинике. Полное неуважение к клиентам (в времена СССР отношение и то было лучше), огромные очереди даже когда приходишь по записи. Такое ощущение, что они одни на рынке и идти людям больше некуда. Обследования очень поверхностные, зачастую доктора даже не хотят вдаваться в историю болезни и "показания" клиента. Также приходил по скидочным купонам - и без того отвратительное отношение ухудшалось в разы. В общем нет смысла тратить деньги на поход в эту клинику, т.к. вы ни в чем не выиграете по отношению к тем же районным государственным поликлиникам. Вообще первый раз в жизни пишу отзыв, но тут накипело.

  6. kitty
    #6
    Читатель Недуг.Ру
    Обращалась в клинику "Поэма Здоровья" так же по купону. (в январе, удаление новообразований) . Клиника мне очень понравилась. Народу практически не было, в очереди сидеть не пришлось. Попала к доктору Адамайтис А. А. Хочу сказать ей большое спасибо , у нее "золотые ручки"!!!. Очень боялась (т.к образования были на лице). Анна Александровна очень внимательная, все сделала быстро и совсем не больно.Сразу видно, она любит и знает свое дело. Прошел месяц , на лице ничего не осталось. (доктор мне так и обещала) СПАСИБО еще раз!

  7. Надежда
    #7
    Читатель Недуг.Ру
    Прошла комплексное УЗИ по купону, врачу Антону В.Г. выражаю признательность за профессионализм, внимание и чуткость. М.б. последую его мудрому совету. Просьба к обслуживающему персоналу клиники: вытирать пол после посещения пациента.

  8. ЛАРИСА
    #8
    Читатель Недуг.Ру
    В клинике была так же по купону "Гастроэнтерологическое обследование". Претензий - ОКЕАН!!! была записана на первое (утреннее) время - клинику открывают девушки с рецепшен - опоздание на 15 минут к началу рабочего дня, плюс пока все переоделись/включили компьютеры и т.п. - задержалась я почти на час.
    После сдачи анализов записалась к доктору (прием через 1,5 недели) подходит назначенное время - никто мне не звонит... Звоню сама - спрашиваю, может, я что перепутала? Нет, говорят, все хорошо, приходите, только вот с анализами вашими у нас проблемы возникли - надо бы пересдать...Спрашиваю у них - а , если б я сама не позвонила. вы бы мне завтра об этом сказали? Тишина...А потом еще лучше вопрос - так вы завтра сдадите анализы, а к доктору, что ли не пойдете???(недовольство в голосе) Нет, говорю, конечно не пойду... Потому как не вижу смысла без результатов анализов...
    тут есть отзыв в защиту девушек - так вот, такая нагрузка у всех и всегда, а уж тем более во время проведения акций. В клинике явно страдает отдел маркетинга (или в руководстве разброд и шатания) Клиенты по купонам!!! Будьте бдительны!! Обращайте внимание на формулировки каждой фразы в их предложениях!!! Формулировки, принятые во всем медицинском мире - для этой клиники не указ. (как мне сказала их И.О. Руководителя - они как хотят, так и называют.(так, например, в моем случае - гастроэнтерологическое обследование не включает в себя (в этой клинике) гастроскопию. А включает обследование печени...
    Да, и еще - обладателям купонов!!! - будьте внимательны!!! по словам той же И.О. - с вами их клиника никаких договоров не заключает, так что, если вдруг при заборе анализов они случайно заразят вас СПИДом - не огорчайтесь - жизнь прекрасна и удивительна!!!
    Резюме: ПОЭМА ЗДОРОВЬЯ - возвращение в СОВОК!!!
    P.S. Кстати, находясь в период перезвонов с этой уродской клиникой. я была на приеме в совершенно другом мед. центре и по совершенно другой проблеме. Просто так, между прочим, в разговоре с врачом, рассказала о сложившейся ситуации...В течении 15 минут было принято решение провести мне необходимое обследование, при этом совершенно бесплатно.Дело не в деньгах, а в желании получить нормальное полноценное обследование.Да и просто приятно. И, конечно, уже хочется вернуться к этим людям и рассмотреть подписание несколько договоров на прохождение курсов лечения моей семьи.

  9. Валерия
    #9
    Читатель Недуг.Ру
    Ребят, не серьезная клиника, правда. Персонал оставляет желать лучшего. возникли проблемы с купоном, так эти "товарищи" в лице (по-моему исполнительный директор это был). Ирины Вадимовны (вроде так ее зовут). Мне такие условия поставили, что честное слово хотелось разгромить эту жуткую клинику в клочья!!!!! Они мой поход к ФГДС и дальнейшую консультацию стооооооолько раз перекладывали, что в конце все это мне надоело и просто пришла разбираться с ними. И что вы думаете????? Я еще и виновата оказалась, что не позвонила им и не зафиксировала купон, видете ли это мои проблемы и все такое. А где ЭТО было написано и кем сказано, что если клиника не может предоставить во время услуги по купону, я должна ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ!!!!!! чтобы про меня не забыли!!!! и зарегали мой купон! Я и так достаточно выслушала от этих безграмотных администраторов!!!!! Зря потраченные деньги и время!!!!!

  10. Анна
    #10
    Читатель Недуг.Ру
    Наблюдаюсь в этой клинике у нескольких специалистов,хожу по страховке, хочу сказать что была во многих клиниках в этом районе (21век, скандинавия), но остановилась на этой клинике. Приятные врачи, чувствуется индивидуальный подход к каждому пациенту, в отличие даже от 21 века.

  11. Елена
    #11
    Читатель Недуг.Ру
    Посещали эту клинику с ребенком!!!не разу не видела в таких клиниках очередей,и это за еще между прочим не малые деньги!!Но больше всего что поразило, это врач педиатр (ничего не могу сказать ,специалист хороший) на наш с мужем вопрос ,почему мы ждем 2 часа,началось так сказать хамство ,что мол она не виновата ,это все мы посетители так себя ведем!!!и не одного извинения не от врача не от персонала, !!! Женщины в очереди говорят что они посещают эту клинику часто и все время очереди,хотя запись по времени!!!и сложилось такое впечатление что ты,посетитель пришел к ним заплатил денег и сиди молчи в тряпочку,а рот начнеш открывать ,сам же виноват и останешся!! И еще фраза врача добила ,А чего вы ко мне пришли????
    Вот такое вот первое посещение этого заведения)

  12. Елена
    #12
    Читатель Недуг.Ру
    Мне очень нравится в этой клинике доктор Анна Алексанлровна( гинеколог), уж поверьте, была много в каких клиниках, и у многих врачей, и только она не развела руками и действительно мне помогла, приятная в общении, ей хочется рассказать о своей проблеме. Я врача точно не поменяю.

  13. Юля
    #13
    Читатель Недуг.Ру
    Недавно переехала совсем в другой, незнакомый для меня район, и пришлось срочно искать новую клинику. До этого всегда ходила в Здоровье на Лиговском. Очень понравился врач-гинеколог Анна Александровна Адамайтис. Прием приятный, забываешь что находишься у врача-гинеколога. Еще не один раз приду. Мне повезло, я в очереди к этому врачу не попадала, надеюсь, так и будет дальше. Приятная клиника, приятные врачи

  14. Александра
    #14
    Читатель Недуг.Ру
    Муж лечился в этой клинике у уролога Эдуарда Рагибовича. Очень понравился подход к пациентам, у него была достаточно серьезная проблема, в других клиниках даже оперировать предлагали, сюда пришли врач выписал курсовое лечение на полтора месяца(гомеопатия, уколы,иголки и т.д), честно говоря мы даже не ожидали, что справимся без операции.Очень понравилось, что не пичкали всякой химией, а врач предложил свою схему лечения, результат привзошел все ожидания. Муж выздоровил,всем знакомым рекомендую эту клинику, спасибо большое Эдуарду Рагибовичу за его чуткость, внимательность и высокий профессионализм!!!

  15. Надежда
    #15
    Читатель Недуг.Ру
    Хочу выразить огромную благодарность Абрамовой Елене Михайловне( врач педиатр -невролог) за высокий профессионализм,чуткость и доброе отношение))))) а кто пишет,что очереди,во-первых не всегда,а во-вторых вы же должны понимать,что случаи разные и не всегда хватает отведенного времени,плюс кто-нибудь опаздает,просто не забывайте,что и у вас может возникнуть ситуация в которой вы задержите следующих пациентов,и не думаю,что вы проситесь бежать из кабинета,как только отведенное вам время закончится, вот то,что к Абрамовой огромная запись на месяц вперед вот это факт,попав к ней один раз хочется вернутся снова!!!!!!с

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •