Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 24.08.2004, 20:00
  2. Ответов: 2
    : 21.08.2004, 08:40
  3. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможен ли одновременный прием Диане 35 ...
    от Любовь в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 31.07.2004, 15:18
  4. Ответов: 1
    : 29.06.2004, 09:47
  5. Скажите пожалуйста, возможен ли одновременный прием Агикус и иммуномодулято...
    от Юля 21 год в разделе Гомеопат и нетрадиционная медицина
    Ответов: 3
    : 09.05.2004, 19:36
  1. Незарегистрированный
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! я уже 4-й месяц принимаю Регулон. Не пропускала ни одной таблетки, все было четко . Но недавно мне врач -гинеколог назначила пропить курс антибиотика Ципринол ( в комплексе лечения, у меня кисты на яичниках ) . И вот теперь возник вопрос на счет предохранения, потому что знаю, что антибиотики снижают контрацептивный эффект. До менструации у меня еще полторы недели ... есть ли в этот промежуток "безопасные " дни ? или надо во все дни использовать дополнительные средства контрацепции ?

  2. Мудрец
    сообщений
    14,085
    Блог93
    Желательно использовать дополнительные методы.

  3. Незарегистрированный
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Спасибо большое за ответ! Значит, если я правильно поняла, даже за день до менструации возможна беременность? Странно так.. ведь при обычном цикле (без таблеток) эти дни считаются безопасными...

  4. Мудрец
    сообщений
    14,085
    Блог93
    Шансы минимальны, но на грех аршин стреляет..... А я таких случаев повидал достаточно......

  5. Незарегистрированный
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Ну что же.. спасибо!! буду тогда более аккуратна! Всего Вам доброго!

  6. Мудрец
    сообщений
    14,085
    Блог93
    Удачи.

  7. Незарегистрированный
    #7
    Читатель Недуг.Ру
    а одновременный прием ОК и какого нибудь анальгетика типа кофальгина? можно их принимать одновременно?

  8. Мудрец
    сообщений
    14,085
    Блог93
    Можно.

  9. Аватар для nedug69931 Опытный
    сообщений
    21
    здравствуйте, пью регунол уже 3 месяца,и болела пневманией кололи антибиотики в течении 2 недель.когда кончился 7-и дневный перерыв после приема таблетки пояливась тошното каждый день, в течении 2 недель уже так после приема таблетки.Какие причины могут быть этой тошноты?возможно ли что беременна и мне стоит прекратить прием регулона?

  10. Аватар для nedug_user_43761 Мудрец
    сообщений
    4,696
    Цитата Сообщение от nedug69931 Посмотреть сообщение
    здравствуйте, пью регунол уже 3 месяца,и болела пневманией кололи антибиотики в течении 2 недель.когда кончился 7-и дневный перерыв после приема таблетки пояливась тошното каждый день, в течении 2 недель уже так после приема таблетки.Какие причины могут быть этой тошноты?возможно ли что беременна и мне стоит прекратить прием регулона?
    Сложно сказать. В случае, если в положенный семидневный перерыв месячные не пришли, то беременность вполне вероятна.

  11. Аватар для nedug69931 Опытный
    сообщений
    21
    Цитата Сообщение от nedug_user_43761 Посмотреть сообщение
    Сложно сказать. В случае, если в положенный семидневный перерыв месячные не пришли, то беременность вполне вероятна.
    месячные были 3 дня как и положено,но скудные

  12. Аватар для nedug69931 Опытный
    сообщений
    21
    месячные были 3 дня,но какая вероятность забеременеть?

  13. Мудрец
    сообщений
    14,085
    Блог93
    Минимальна. Тошнота может быть обусловлена нагрузкой на печень, антибиотики и КОК.

  14. Аватар для nedug69931 Опытный
    сообщений
    21
    спасибо большее

  15. Мудрец
    сообщений
    14,085
    Блог93
    Удачи.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •