Поиск по слову «астма» в Гугле дает приблизительно 1,280,000 страниц. Чудовищное количество информации. Казалось бы, прочел и здоров – ан нет.
Больше половины этих страниц пережевывают международный консенсус по лечению астмы, этот замечательный способ сделать астматиками до половины населения земного шара, освященный официальной медициной. Для них астма остается официально неизлечимым заболеванием неизвестного происхождения. Оставим их в этом приятном заблуждении.


Огромная часть – это предложения различных шарлатанов и просто искренне заблуждающихся. Заблуждающиеся, как правило, это люди, каким-либо образом достигшие облегчения, и пытающиеся вывести из своего индивидуального опыта общую систему лечения. Чего только не предлагают: и слюну не глотать, и соль есть, и травы пить. Шарлатаны, как всегда, плотно группируются в психоэнергетической сфере, но и в области всяческих снадобий их предостаточно.

Есть большое количество голодальщиков, сыроедов, раздельноедов, вегетарианцев, макробиотов и прочих диетострадальцев, прочитав которых хочется спросить: господа, так все-таки есть или не есть? А если есть, то что и как?
Есть небольшое количество тех, кто пытается создать теоретически и экспериментально обоснованные методы, противостоящие официальной медицине, но всегда неудачно: волевая ликвидация глубокого дыхания, адреналиновая теория астмы, эндогенное дыхание – все это концепции, которые дают некоторый эффект, иногда значительный, но во всех случаях это попытки почесать правое ухо левой ногой. Некоторым удается, но в массе – провал.


Концепции альтернативщиков зачастую прямо противоположны. Бутейко заставляет не дышать – Стрельникова лечит глубоким дыханием. Одни борются с закислением, другие с защелачиванием. Кому верить?

А ведь еще в XIX веке астма не считалась серьезным заболеванием, и воспринималась в основном как затруднение дыхания при физической нагрузке. Главное – от астмы никто не умирал. Ситуация коренным образом изменилась в XX веке, когда за астму взялась фармацевтическая медицина: астма стала стремительно утяжеляться, и начала убивать. После введения в оборот симпатомиметиков смертность просто скакнула до небес. Внедрение селективных бета-миметиков и топических кортикостероидов приглушило смертность, но подстегнуло заболеваемость, которая приобрела характер эпидемии. С этим мы вошли в XXI век, в котором официальная медицина уверенно обещает, что астматиком скоро станет каждый третий, и честно предупреждает, что 5-6 человек из каждых 100,000 ждет смерть от астмы.


Но, вопреки всем усилиям официальной медицины, немало астматиков излечиваются. Каждый индивидуально, и никто не может свести эти случаи в систему, но это – факт.


Так существует ли единая теория астмы, которая позволяет логически и непротиворечиво объяснить все то, что описано на этих полутора миллионах страниц? Есть ли кто-нибудь, кто может объяснить, почему один вылечился так, а другой эдак, и почему этот метод помог этому, но не помог тому, и увязать противоречия так, чтобы они подтверждали целое? Может ли кто-то, наконец, предложить единую систему излечения астмы, и излечима ли она вообще?


Ответ – да.


НЕОГАЛЕНИЗМ – это общая теория астмы, которая позволяет ответить на все без исключения вопросы, и излечивать астму в рамках единой, простой и эффективной лечебной системы. Астма излечима, причем на любой стадии, и это не требует сверхзатрат, ни сил, ни средств. Нужно просто точно знать, что и как делать.

НЕОГАЛЕНИЗМ – это рациональная и строго научная концепция, имеющая биохимическую и физиологическую основу. Никакой энергетики, никакой психологии, никакой эзотерики и паранауки. И это эффективно и безопасно.


1 280 000 страниц «информационного шума» - и всего одна верная концепция. Это возможно? Если сомневаетесь – стоит проверить. Ищите по слову «неогаленизм» или прямо заходите на www.neogalenism.com.


© 2010 НИИ проблем неспецифической патологии им. Галена