Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Уважаемый Исаев Д. Д. ! Поделитесь пожалуйста знаниями, что способствует ст...
    от Анжелика в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 6
    : 02.08.2004, 10:14
  2. Ответов: 1
    : 06.07.2004, 22:39
  3. Здравствуйте! Поделитесь знаниями, пожалуйста! Меня кладут в стационар на д...
    от Елена в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 3
    : 19.06.2004, 14:25
  4. Ответов: 1
    : 08.06.2004, 03:22
  5. Мамашки и врачи, поделитесь знаниями! !! Что- то мне тяжко эта неделя д...
    от Louren в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 22.05.2004, 17:04
  1. Анжелика
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Уважаемый Исаев Д. Д. ! Поделитесь пожалуйста знаниями, что способствует становлению голубым и что сейчас говорит об этом наука. Спасибо.

  2. Исаев Д.Д.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Можно говорить о существовании нескольких механизмов формирования гомосексуальной направленности влечения. Прежде всего, это может быть « врожденная» гомосексуальность, которая обусловлена нарушением баланса мужских и женских гормонов на 4- 7 месяцах внутриутробного развития плода. Причиной могут стать прием беременной женщиной некоторых лекарственных или гормональных препаратов, наличие у нее ряда острых или хронических заболеваний. Частой причиной оказываются интенсивные, длительно существующие психологические стрессы (например, алкоголизации мужа, постоянные конфликты, ссоры и избиения, невротическое состояние, депрессии).
    В этот критический для развития будущего организма период осуществляется программирование направленности влечения, которое включается с наступлением половой зрелости. Одновременно закладывается преимущественная чувствительность организма, его органов и систем к воздействию мужских или женских гормонов, а от этого будет зависеть последующее формирование определенной телесной конституции, степень выраженности вторичных половых признаков, создаются предпосылки не только для появления телесных различий между полами, но и закладываются основы психологических различий.
    Предельно упрощая картину происходящего, можно сказать, что в результате рождается мальчик с « женским» мозгом или девочка - с « мужским» . Это приводит к появлению интересов, личностных особенностей и качеств, которые обычно свойственны представителям другого пола. А сами половые гормоны в течение жизни влияют на внешний облик значительно меньше, чем у их сверстников. Отсюда у некоторых мужчин- гомосексуалов более высокий тембр голоса, повышенная пластичность движений, мягкость черт лица и т. п. С наступлением половой зрелости пробуждается интерес к лицам своего пола и процесс этот не может сознательно управляться.
    После избытка мужских половых гормонов у девочек во внутриутробном развитии в детстве они демонстрируют повышенную энергичность, грубые игры, предпочтение мальчиков для общения и слабый интерес в традиционно девчоночьих играх. С наступлением полового созревания появляются сложности общения с девочками, большинство демонстрирует гомосексуальное или бисексуальное поведение.
    При недостатке мужских половых гормонов мальчики с детства обнаруживают фемининную пластику и манеры, интерес к играм девочек, психологически они воспринимают себя « скорее женщинами» , в подростковом возрасте влечение сразу направляется на мужественных мужчин, отсутствует борьба и чувство вины по поводу гомосексуального влечения.
    В основе второго варианта формирования гомосексуальности лежат преимущественно психологические механизмы. У части людей изначальная направленность влечения не задана и с наступлением полового созревания подросток вынужден искать объект чувственных устремлений самостоятельно. Обычно срабатывает « подсказка» общества, которое с раннего детства формирует психологическую установку на интерес к противоположному полу. Однако при наличии некоторых личностно- характерологических особенностей и психологических проблем развитие может пойти иным путем.
    Например, у части мальчиков- подростков, особенно застенчивых, робких и нерешительных или со сниженной самооценкой, испытывающих трудности в общении со сверстниками и/ или ощущающих свою « атипичность» (чаще мнимую), недостаточную мужественность, происходит идеализация мужского образа как крайне желанного и трудно достижимого с акцентом на его физических качествах (сила, мужественность, храбрость, доминантность). Это толкает их на бессознательный поиск среди сверстников и старших объекта для идентификации, соответствующего « Я- идеальному» . Сильная психологическая и эмоциональная привязанность с одновременным пробуждением ненаправленной сексуальности приводит к эротизации объекта идеализации. Такой человек становится первым и единственным объектом сексуального влечения. Лишь его утрата, по тем или иным причинам, приводит к поиску замены « по аналогии» , появляется интерес к другим мужчинам.
    Третий вариант формирования гомосексуальности предполагает наличие внешних преград на пути формирования гетеросексуального влечения. Это могут быть неблагоприятные ситуативные факторы. Но одних преград недостаточно, требуется и фактор притягательности, желательности однополых отношений. Например, мало отвращения в результате насилия со стороны противоположного пола, должен появиться кто- то своего пола, кто даст все то, что утрачено, подавлено или заблокировано, даст положительный эмоциональный опыт. Получается, что возможность и привлекательность однополых отношений формируется как альтернатива заблокированной гетеросексуальности.
    Несмотря на то, что подобные лица считают себя гомосексуальными, они тяготеют скорее к бисексуальности и могут находиться в конфликте с влечением.

    Процесс становления гомосексуальной идентичности далеко не всегда проходит гладко, довольно много молодых людей испытывают психологические трудности и моральные терзания, связанные с принятием атипичного влечения. Лишь 10% гомосексуалов в Санкт- Петербурге ни от кого не скрывают свою гомосексуальность. Почти половина открылась только перед самыми близкими друзьями. Более 12% молодых мужчин сожалели о своей гомосексуальности или считали, что она делает их несчастными, а каждый шестой хотел в свое время избавиться от гомосексуальности и даже предпринимал различные попытки в этом направлении.
    Сколь бы ни был мучителен процесс сексуальной идентификации, ее завершение приносит огромное облегчение. Признание своей гомосексуальности и идентификация с гомосексуальной (геевской) средой позволяет молодому человеку повысить самоценку. Люди, определившиеся со своей сексуальной ориентацией, в большинстве случаев считают ее естественной, нормальной и единственно приемлемой для себя.

  3. Анжелика
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Спасибо, уважаемый Д. Д. Исаев за столь обстоятельный ответ.

  4. Жека
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Я думал, что "мальчик с « женским» мозгом или девочка - с « мужским» " - это про транссексуалов. ..

  5. Аноним
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Средние века в Европе


    атоличенская христианская церковь продолжала оказывать своё влияние на все стороны общественной жизни. Церковь, ставшая своеобразным государственным органом управления, издавала свои правила, список преступлений, предусматривавший определённые наказания. Однако система наказаний таила в себе массу противоречий, учитывала возраст провинившегося грешника, тип гомосексуального проявления (поцелуй, объятия и т. д. ) и некоторые другие факторы, и даже, несмотря на это решающее слово оставалось за священником, выносившим приговор. Однако именно церковь, монастыри стали гнездовьем средневекового гомосексуализма как женского, так и мужского. В наказание за это « преступление» священик лишался сана, проклинался и изгонялся. Его соучастника ждала сотня плетей, обритие головы, и то же изгнание. В некоторых случаях действовали и светские законы, предусматривавшие кастрацию. В XIII в. гомосексуализм рассматривался величайшим теологом Фомой Аквинский, заложившим основы современной католической доктрины. Фома Аквинский путём несложных операций доказал что гомосексуализм противен Богу, исходя из того факта, что половые органы даны человеку только для зачатия и рождения ребёнка. Гомосексуализм по своему определению рассматривался как отношения не способные к воспроизводству. Августин привил общему ненависть и боязнь к гомосексуалам.
    Однако наличие таких суровых нравов в самой церкви не сильно страшили гомосексуалистов в её недрах. О том, что монахи часто занимаются содомией, писал и Бокачо в своём « Декамероне» , упоминал и намного позже Вольтер. У Бокачо гомосексуализм представляется как грех, однако, говорит он о нём не всегда с ясной позиции осуждения. О том кто был гомосексуалистом, а кто нет – общество часто знало, однако далеко не всегда сообщало в соответствующие инстанции. Часто гомосексуалисты заводили себе семьи и жили обычной жизнью, время от времени уходя от жены налево.
    Если говорить об Италии периода ренессанса, то здесь произошла своеобразная сексуальная революция. Секс как таковой стал очень модной темой для разговоров и обсуждений. В живописи ренессанс нашёл своё отражение в том, что всё чаще стали появляться обнажённые тела, в том числе и мужские. В то же время и гомосексуализм вышел из подполья – жители Италии зачитывались Платоном и другими античными авторами и пытались воссоздать нравы Древнегреческого общества. Однако гомосексуализм итальянского ренессанса отличался от греческого тем, что не предполагал отношений « мальчик - мужчина» . Появлялись также сведения о том, что любовник женщины, мог также удовлетворять и её мужа (иногда с ножом под горлом).
    Наиболее суровы законы против гомосексуализма были в Испании – ревностной защитницей католицизма, где в период арабского владычества гомосексуализм был обычным явлением, а от того и рассматривался как губительное влияние ислама – вражеской религии. Единственным наказанием за гомосексуализм могла быть только смерть.
    Ещё со времён Ветхого Завета гомосексуализм также рассматривался как влияние языческих соседей. В новых условиях реформации, такое отношение накладыалось на еретиков. Так в XVI в. папа римский Павел IV сжигал гомосексуалистов на кострах вместе с еретиками.

  6. Аноним
    #6
    Читатель Недуг.Ру
    Новое время (до начала XX века)


    целом, до середины XIX века отношение к гомосексуализму было отрицательным, и более того за гомосексуализм полагалась смертная казнь. Однако во Франции уже после революции 1791 года на фоне философии просвещения и борьбы за права человека, были отменены все законы, наказывавшие за гомосексуализм, так как человек, по определению революционеров, был волен делать то, что хочет. Позже, в 1804 году это положение вошло в кодекс Наполеона, однако ещё до 60- х годов (когда кодекс собственно вступил в силу) гомосексуалистов продолжали сжигать на кострах.
    XIX век также даёт первыеобъединения гомосексуалистов. Действовали они тайно, и некоторые были расрыты. О масштабе распространения подобных обществ и их деятельностью мне пока мало что известно. : (
    В Пруссии курфюст Фредерик под тем же влиянием французского просвящения попытался сделать законодательство Пруссии более гуманным. Он не смог легализовать гомосексуализм так, как это было во Франции, но добился того, что наказание заменялось не смертельной казнью, а серией наказаний, финалом которой было изгнание.
    К 60- м годам почти вся Европа смягчила своё законодательство в отношении представителей сексуальных меншинств. Иной ситуация была уже в объеденённой Германии, когда в большей её части, до объединения, действовал принятый кодекс Наполеона, а затем было принято Прусское законодательство, которое всё таки запрещало однополые отношения, и наказывало за нег оменее гуманно, чем это было в Европе. Гомосексуалистов в Германии презрительно называли « стосемидесятипятниками» по номеру статьи в уголовном кодексе.
    В XIX веке гомосексуализм изучается с позиций новых наук: психологии и социологии. Небольшой прорыв к истине заключался в том, что признавалось, что часть гомосексуалистов таковыми являются от рождения, однако это никак не смягчало отношения общества. К этому времени относится деятельность первого в истории активиста, борца за равноправие геев и лесбиянок Карла Генриха Улрика. Улрик работал журналистом, а затем выпускает несколько книг о гомосексуализме за свой счёт. До 1868 года использовал псевдоним Numa Numantius. Дома его книги были конфискованы прусской полицией, после чего Улрик часто путешествовал, в середине семидесятых отправился в самоизгнание в Италию, где жил, писал, лечился. В 1895 году получил диплом Неапольского университета, в том же году и умер. В своих работах Улрик утверждал, что гомосексуалисты естесствены, и не являются грешниками или криминалистами. Первым рассматривал гомосексуализм с положительной точки зрения, старался изменить взгляд общества на это явление. Также заявил о необходимости не только легализовать гомосексуализм, но и разрешить однополые браки. Взгляды Улрика были также учтены и при составлении энциклопедии Брокгауза и Евфрона в статье « Извращение полового чувста» .

  7. #7
    Читатель Недуг.Ру
    Новейшее время (СССР и независимая Украина)


    первой половине XX века не произошло решительных сдвигов в отношении к гомосексуализму. Временный сдвиг произошёл после революций в России и Германии. Однако это произошло не из- за установки каких- либо новых воззрений, а из- за принципиальных невосприятий старого. Так в России, большевики отменив уголовный кодекс Российской империи, который предусматривал ссылку в Сибирь за гомосексуализм, автоматически отменили и наказание за гомосексуализм. Однако это было лишь временное отступление, которым незамедлили воспользоваться гомосексуалисты.
    Закон, воспрещающий гомосексуальные отношения, был принят в 1934 году. Последняя редакция закона была в 1960 году. Гомосексуализм в стране советов представлялся врагом всего большевитского строя. По данным Солженицина, с 1934 г. по 80- е года ежегодно осуждалось по 1000 мужчин- гомосексуалистов, женщинами занимались психиатры. Наверное это один из немногих случаев, когда половое неравенство, невосприятие женщины как полноправного и дееспособного человека, оказались женщинам на руку. В середине тридцатых тема гомосексуализма как- то ещё обсуждалась в прессе (в основном осуждением, гомосексуализм сравнивали с германским фашизмом). Интересен, кстати, и тот факт, что в самой фашистской Германии, гомосексуалистов преследовали также как и евреев, цыган и коммунистов – вплоть до заключения в концлагерях.
    С конца тридцатых в СССР на тему гомосексуализма было наложено табу, и о гомосексуализме можно было упоминать только в юридической и медицинской литературе, и то круг лиц, имеющих доступ к ней был ограничен. Ситуация доходила до некоторой комичности, когда не только умалчивались некоторые факты известных исторических деятелей, но и заново переводились некоторые произведения (при переводе арабских поэтов стихи, адресованные юношам, становились посланиями к девушкам). Естественно, что о развитии историографии гомосексуализма с исторической точки зрения вопрос не стоял вообще. Подобная практика оказалось очень эффективной. Если сначала поколение старых гомосексуалистов ещё знала о своей сути и чувствовала себя крайне униженной, неправильной и т. д. , то намного сложнее приходилось новым поколениям гомосексуалистов, которые фактически воспринимали слухи о гомосексуализме как миф, который может быть и есть в монастырях, тюрьмах, и, естесственно, на Западе.
    Начало либерализации общественной мысли началось в СССР 70- х годах, когда впервые учёные- сексологи предложили, что гомосексуализм не опасен как общественное явление. Однако руководство страны никак не отреагировало на предложение учёных, несмотря не только на то, что значительное число западных стран ещё в 1967 году отменило уголовное преследование гомосексуалистов, но и на то, что преследования сохранялись только в двух странах соцлагеря – СССР и Румынии. Реальное изменение началось со времён Горбачёва и объявленной им политики гластности. Однако, в силу восприятия нового явления, никак не укладывавшегося в сознание людей, чьи мысли всегда диктовались сверху идеологией, правительством и папой с мамой, общество оказалось неготовым воспринять гомосексуалистов как полноправных членов общества и продолжало высказываться, в основном, крайне негативно по отношению к ним. Доходило до того, что на заводах, фабриках и пр. формировались стихийные группы, которые шли к ближайшему месту сбора гомосексуалистов и били их. (С точки зрения психологии, драка – форма снятия сексуального напряжения). Однако были и люди, которые считали подобные действия крайностью, и считали, что с гомосексуалистами можно общаться, но как с больными людьми. Ситуацию по отношению к гомосексуализму (как в СССР, так и за рубежом) сильно испортила эпидемия СПИДа.
    В печате, несмотря на ещё сохранившуюся статью, всё чаще обсуждалась тема гомосексуализма, иногда с письмами самих гомосексуалистов. Всё чаще учёные стали говорить о необходимости отменить уголовное наказание за гомосексуализм, и пытаться вылечить его. В 1990 году появилась первая геевская газета “ Тема” (Москва). Всё чаще стали появляться статьи и заметки о гомосексуализме, оценивавшие его с совершенно других позиций. С 28 по 30 мая 1990 года в Институте истории АН Эстонии проходила конференция “ Сексуальные меньшинства и общество. Изменение оценок гомосексуальности в ХХ веке в Европе” . На ней была дана оценка положения сексуальных меньшинств в СССР. Украина – первая из республик бывшего СССР отменила статью за добровольное гомосексуальное отношение. Точнее сказать не отменила, а уточнила. Преступным стала считаться связь по принуждению, где один человек становился виновным, а другой - потерпевшим. Изменения в закон были внесены вскоре после приобретения независимости – 12 декабря 1991 года. (В России подобная статья была отменена лишь в 1993 году). Основной аргумент, который сыграл тут важнейшую роль – это профилактика СПИДа в среде гомосексуалистов, которым намного легче будет прийти к медикам, если они будут уверены в отсутствии дальнейших уголовных преследований.
    В 1991 году Всемирная Организация Здравоохранения исключила гомосексуализм из числа ментальных расстройств.
    Со временем, с середины 90- х годов, в независимой Украине стали появляться первые гей- организации, ставившие своей целью просвещение общества в вопросах гомосексуализма (в том числе и самих гомосексуалистов), проведение анти- СПИДовских мероприятий, сотрудничество с другими обществами и т. д. Первой организацией стало объединение « Наш мир» в Луганске. Затем « Лига» в Николаеве, « Твоє життя» в Киеве, « UGLA» в Одессе. Несмотря на заметную либерализацию, общество в Украине в целом относится негативно к явлению. В ряде случаев инициативные группы не могут зарегистрироваться как гей- организация, заметна дискриминация по признакам сексуальной ориентации. Особенно остро проблема стоит в маленьких городах. Ещё одной проблемой остаётся произвол правоохранительных органов, трактующих различные законы в своих интересах. Так два гея, держащиеся за руку, или « не дай бог» целующиеся, могут быть задержаны по закону « О нарушении общественного спокойствия» .
    Однако желание гомосексуалистов Украины бороться за свои права сможет, в конечном счёте, привести к желаемому результату.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •