Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. У меня сильно кружится голова. Я пью сермион и пикамилон, паксил и клоназеп...
    от ВЕРОНИКА в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 4
    : 20.06.2013, 12:07
  2. Ответов: 1
    : 02.09.2004, 11:42
  3. Ответов: 1
    : 22.08.2004, 14:53
  4. Ответов: 1
    : 11.08.2004, 07:20
  5. Ответов: 1
    : 10.08.2004, 11:34
  1. ВЕРОНИКА
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    У меня сильно кружится голова. Я пью сермион и пикамилон, паксил и клоназепам с 24 сентября. Я сделала ЭЭГ И РЭГ 11 октября. ЭЭГ: на фоне умеренных общемозговых БЭА признаки выраженной корковой ирритации с раздражением стволо- диэнцевальных структур, которые усиливаются при нагрузочных пробах, приобретая пароксизмальный характер. Гипервентиляция на 4- й мин. выявляет снижение порога пароксизмальной готовности. РЭГ: в исследуемых областях определяются признаки некоторой неустойчивости сосудистого тонуса в системе артерий и вен. Пульсовое кровенаполнение в вертебробазилярном бассейне повышено. Гл. дно: Диски зрит. нервов бледно- розовые, границы четкие. Вены узковаты, неполнокровные. Артерии резко сужены. Сужение полей зрения до 30. Я пойду к врачу только 1 ноября. Я хочу знать , это опасно. И хочу послушать ваши комментарии, т. к. очень болит голова. Чтобы мне попить вместо этих выписанных лекарств? Чтобы Вы бы мне порекомендовали?

  2. Махмудов Э.М.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте!
    Попытаюсь ответить на Ваши вопросы, однако предупреждая сразу, что лишь в кабинете у специалиста можно получить квалифицированную помощь в полном объёме).
    Итак. Первое по поводу опастности. Опасно ровно на столько, чтобы обратиться к специалисту, и пройти необходимые обследования, что Вы вообщем- то и делаете. Второе и главное! "Попить вместо этих лекарств", ничего не нужно! !! Другое дело может быть анальгетиками снимать головную боль, но это, в любом случае только после консультации врача! Тем более, что данных которые Вы здесь вылажели никак не хватит для, так называемой, консультации on- line. Более того нихватит их никогда, потому как личное общение с врачом заменить нельзя никак вообще. Другое дело немного дополнить))
    В любом случае, сильно волноваться не стоит. Я уверен, что всё разрешиться в лудшую сторону. Сейчас, слава Богу, есть множество хороших, эффективных препаратов (в т. ч. и те, что Вы принимаете) и методов лечения. На всё нужно время и терпение. Но с визитами ко врачу, Вам тянуть нельзя.
    Будьте здоровы.

    Врач психиатр, психотерапевт
    Махмудов Эльдар Мусаевич.

  3. Махмудов Э.М.
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Простите за грамматичесике ошибки (опасности, выложили, не хватит, лучшуу), писл быстро, нет времени)))

  4. Аватар для nedug57245 Новичок
    сообщений
    1
    здравствуйте,у меня в 1994 году была черепно-мозговая травма,периодически наблюдаюсь у невролога,не так давно сделала мрт,по результатам все хорошо.Невролог как поддерживающий препарат 1-2 раза в год нейромультивит и сермион,но мне кажется после приема препаратов я стала более нервной,не сермион ли тому виной? ведь нейромультивит-это комплекс витаминов. Заранее спасибо

  5. категория: медицинские ЭКСПЕРТЫ, модераторы, консультанты Nedug.Ru :::::
    сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от nedug57245 Посмотреть сообщение
    здравствуйте,у меня в 1994 году была черепно-мозговая травма,периодически наблюдаюсь у невролога,не так давно сделала мрт,по результатам все хорошо.Невролог как поддерживающий препарат 1-2 раза в год нейромультивит и сермион,но мне кажется после приема препаратов я стала более нервной,не сермион ли тому виной? ведь нейромультивит-это комплекс витаминов. Заранее спасибо
    Анна, причин для появления нервозности может быть достаточно много. Прежде, чем обсуждать необходимость того или иного вида лечения - нужно разобраться в этом. Присутствуют ли стрессы в Вашей жизни на сегодняшний день?
    С уважением, Соболь А.А.,врач-психотерапевт, психиатр, нарколог.
    www.pobedi-problemu.ru

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •