Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Девочки, здравствуйте! Подскажите, если можете. После последней близости с ...
    от Виктория в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 2
    : 13.08.2004, 22:28
  2. Здравствуйте. Моя девушка пьет Логест, после приема последней таблетки обыч...
    от Андрей в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 08.08.2004, 01:02
  3. Ответов: 1
    : 03.07.2004, 05:58
  4. Здравствуйте, доктор. Мне уже дважды делали гистероскопию, после последней ...
    от Раиса в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 30.06.2004, 09:49
  5. Здравствуйте! Впервые принимала ОК. После приема последней таблетки месячны...
    от Ирада в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 10.06.2004, 21:50
  1. Katich
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте! Я занимаюсь powerlifting(силовое троеборье). После последней тренировки появился неприятный эффект - ослепление, как будто посмотрел на яркий свет. Длился он около часа, а когда прошол в глазах появилась жуткая усталасть. Что это могло быть?

  2. Бочарова И.В.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Вам обязательно нужно показаться врачу очно, надо смотреть состояние сетчатки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •