-
Уважаемые посетители форума!
Я хочу узнать Ваше мнение о деятельности этой организации, а заодно, помочь составить своё мнение об этой организации тем, кто туда ещё не обращался за помощью, но планирует это сделать.
Меня интересует, как мнение клиентов этой службы, так и мнение сотрудников, которые там работали или работают (если таковые найдутся среди посетителей форума и согласятся выдать нам свои корпоративные секреты
Сам я, в своей многолетней практике, к сожалению, ещё не встретил ни одного человека, который ранее пользовался услугами этой службы. М.б. это от того, что там так хорошо и радикально помогают, что человек больше не нуждается в услугах психотерапевта, а может, там помогают так, что люди потом всю жизнь за версту обходят всё, что начинается на "пси".
Предлагаю Вам своими впечатлениями о столь замечательном начинании Московского правительства поделиться в этой теме.
-
Я проголосовала негативно-субъективно. Если б Вы знали кто работает на таких звонках!!! У меня сокурсница на4 курсе устроилась работать в службу "телефон доверия". В нашей группе она была САМОЙ тупой, училась на 2-3, человек ограниченный, но амбиций было достаточно. В курилке обсуждала звонки клиентов службы, издеваясь над их проблемами. Советы ее были не только не квалифицированными, но и по-человечески тупыми, ее обывательское недалекое мышление было единственным источником знаний. До сих пор помню, как группа замерла с сигаретами во рту, после того, как Лена рассказала о том, что посоветовала мужчине, у которого были в пубертате случаи мастурбации и он от этого страдает. Вот этот псевдапсихолог, сказала мужчине, что у него проблема и с ней нелегко справиться, что ему должно быть стыдно за свое поведение и он должен обратиться к врачу!!!! Круто? Видели хирурга, заливающего открытую рану солевым раствором?
Как видите, моя подозрительность к компетенции людей, работающих на таких линиях, обоснована. Однако, допускаю, что при грамотном отборе операторов, возможны положительные результаты.
-
Да... Вы пока подтверждаете мои худшие подозрения. Печально. Особенно печально становится, когда думаешь о том, кто будет осуществлять этот самый "грамотный отбор операторов". Отбором-то будут заниматься сотрудники этой же службы... а если они такие же, как Ваша однокурсница? Кого она туда будет отбирать?
Ладно. Подождём ещё отзывов, м.б. и не всё так мрачно, хотя молчание в теме по поводу столь упорно рекламируемой сейчас в средствах масс-медиа бесплатной службы психологической помощи, факт скорее негативный. Наверное, если бы с конторой всё было бы в порядке, уже было бы много людей, кому они помогли и кто-нибудь уже оставил бы свой отзыв.
Что ж, подождём ещё
-
Снял статус "важная" с темы. Похоже, что службу, не смотря на массированную рекламу в средствах масс-медиа, в метро и т.д., практически, никто не знает. на месте комитета по делам молодёжи, в чьём подчинении находится эта служба, я бы либо постарался сделать службу реально работающей, т.к. бесплатная психологическая помощь, действительно, необходима, либо прикрыл лавочку, чтобы не дискредитировать полезное дело.
В распределении результатов опроса обращает на себя внимание, во-первых, крайне малое число участвоваших в нём, что само по себе говорит о "популярности" службы у населения, а во-вторых, то, что все отрицательные отзывы оставлены зарегистрированными пользователями форума, а все отзывы положительного характера, напротив, анонимны. Что это может означать, я не знаю, но - подозрительно.
Сам я бывал в этой службе и там познакомился с некоторыми из её руководителей. Ничего не могу сказать о тех, кого я не видел, но те, кого я видел - кучка нарциссов. Что и не удивительно при такой "организации" дела. Очевидно, опять кто-то отмывает капиталы, а для некоторых - это, просто, синекура. Что касается пациентов, то им, похоже, просто некому там помочь. Впрочем, никто, особенно, и не старается.
А жаль!
-
Я пользовалась услугами этой службы год назад. Консультации меня не удовлетворили, жалею о потраченном времени. Было чувство, что мне не верят, сюжеты из моей жизни не укладывалось в голову консультанта, приходилось объяснять по нескольку раз. Когда я от этого устала - удалилась, но разочарование осталось.
-
Мне уже понятно состояние дел с этой службой, но я прошу продолжать писать в эту тему посетителей, имеющих, что сказать. Служба организована на деньги налогоплательщиков, т.е. на наши с Вами и могла бы быть и должна быть нормально функционирующей и выполнять стоящие перед ней задачи. Сейчас этого нет, но я уверен, что мы, вместе, можем этому поспособствовать. По накоплениии достаточного количества отзывов я планирую отправить текст темы на сервер правительства Москвы и в комитет по делам семьи и молодёжи, чьим детищем является служба. Возможно, удастся, организовать эту слубу таким образом, чтобы она нормально работала. Разумеется, это можно будет сделать только при активном участии посетителей форума, т.е. вас.
-
Читатель Недуг.Ру
Ходила на экспресс-курс подготовки к родам в московской службе психологической помощи, два занятия потри часа, будучи беременной вторым ребенком. В первую беременность ходила на платные курсы подготовки в 15 роддоме (на Шарикоподшипниковской). Небо и земля. На бесплатных экспресс курсах мне дали в разы больше, чем три года назад в платной школе - рассказали обо всех проблемах, с которыми я столкнулась с первым ребенком. Но главное - рассказали, как предотвратить их появление и что делать в случае возникновения. Это бесценная информация для будущих мам, даже для тех у кого есть рядом опытные бабушки, которые могут помочь и рассказать. Не смотря на то, что у меня уже есть опыт с первым ребенком и я ходила раньше в школу подготовки к родам, здесь мне дали массу новой и архи-полезной информации! Я всем советую идти сюда, и не тратить деньги на жульнические разводки, тут действительно работают профессионалы! Спасибо за такую прекрасную подготовку! К сожалению, я не записала фамилию психолога, которая вела эти курсы, но вроде как она там одна этим занимается.
-
Мне не помогли в службе. У них политика - 5 консультаций.Психолог только и думает о том, чтобы меня побыстрее "выпнуть" с результатом. И сердится, если результатов нет. Пошла к платному по рекомендцаии. С деньгами было плохо, договорились о скидке и о краткосрочной терапии. Но не 5 встреч, а 12. Очень-очень благодарна Светлане за такт, профессионализм и понимание. И поэтому пишу отзывы.
-
Ясно, что все бесплатное в нашей стране крайне редко бывает качественным. Очень жаль, но, по всей видимости, это касается и бесплатной психологической поддержки.
-
Нашла эту тему и пишу отзыв , чтобы хотя бы в такой форме снять негатив, который получила на "консультации" у так называемого психолога в Центре психологической помощи населению.
Третий день под впечатлением, точнее, под гнетом . Ощущение омерзительное , как будто раздели догола, нагло ощупали , а потом спросили :"А зачем Вы сюда приходили?"
Больше никаких психологов ,
-
Здравствуйте!
Почитала отзывы уже после того как я второй раз обратилась в эту службу. Первый раз я обращалась в 2011 году, у меня была достаточно сложная ситуация, хотя сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, что все было не так печально как мне казалось на тот момент. В общем я отклонилась от темы, когда я обратилась впервые (консультации в скайпе были) я общалась с Виктором Юрьевичем, было порядком трех-пяти сеансов таких консультаций, первый сеанс В.Ю. меня внимательно слушал (почему внимательно, да потому что в конце разговора, а то есть примерно минут через 45 он мне задавал вопросы на все те слова которые я ему рассказала от начала и до конца), второй сеанс и все последующие сеансы у нас прошли с задаванием вопросов и с получением ответов, После последней беседы я сказала специалисту "СПАСИБО". потому как он мне на столько грамотно задал вопросы, которые я задавала себе на протяжении многих лет, но ответить правильно я смогла только в беседе со специалистом и моя проблема разрешилась.
На днях я вновь обратилась в эту службу, только теперь тема не личные взаимоотношения, а тема работы, и вновь я попала к тому самому Виктору Юрьевичу и я уверена в том, что он опять мне поможет.
Не буду ни кому навязывать свое мнение, решать только Вам обращаться или не обращаться в эту службу, но плохого я про них сказать ни чего не могу.
-
Я проработала до увольнения в этой службе больше 3-х лет и многое знаю об этой службе изнутри ,с точки зрения психолога ,а не клиента. Конечно есть и плюсы(например зарплата вовремя) ,есть и нормальные психологи и начальники ,но есть и серьезные отклонения.
В одном территориальном отделе Начальник отдела позволяет себе кричать на психологов в присутствии клиентов, в другом отделе Начальник отдела для выполнения плана заставляет проводить психологов по 5-6 консультаций в день, при норме в 3-4 консультации. Для клиентов это плюс, а для здоровья психологов???
В третьем территориальном отделе вообще творится «беспредел». Сейчас в службе открываются много новых участковых отделов ,и некоторые психологи службы меняют место своей работы. Причины разные: и по здоровью, и ближе к дому, и по семейным обстоятельствам ,и сложные отношения с начальством и другие причины. Идет нормальный процесс ротации кадров в большинстве отделов. А Начальник этого отдела (Ш.О.И.) держит в «рабстве» своих психологов. Ни под каким предлогом не хочет их отпускать в другие подразделения службы. Мол только через 6-8 месяцев в лучшем случае (но понятно, что за это время в новых отделах свободные места будут конечно заняты)Но самое странное, что творит она это с молчаливого согласия(или невмешательства) вышестоящего руководства!!!!!Это невмешательство порождает диктатуру и культ личности в отделе. Психологи, которые должны помогать простым людям сами работают под прессом или вынуждены увольняться из службы, а служба теряет квалифицированные кадры.
Поэтому уважаемые коллеги-психологи :прежде чем устраиваться в эту службу - крепко подумайте!!!
-
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как такое возможно, чтобы администратор службы отменил все консультации клиенту, а психолог при этом не был поставлен в известность о том, что приемов не будет и что самого психолога отправляют на семинар? У Вас администраторы службы не считают нужным предупреждать психологов об отмене консультаций?
Интересно, что меня администратор просто поставил перед фактом, что все мои консультации отменены и даже предложил мне сделать перерыв! Вот, так вот, просто без моего психолога, без подготовки, без предупреждения и дальнейшей записи.
Это не входит в круг обязанностей администратора, насколько мне известно, правда? А разве с клиентом не должно быть заранее оговорено, что психолога не будет в такое-то время?
Или в вашем загадочном учреждении не принято заботиться о чувствах клиента? О правилах оказания психотерапевтической помощи ничего не слышали?
Интересно, что, когда я позвонила в службу, чтобы прояснить ситуацию с администратором, то мне объяснили, что психолог не обязан заранее предупреждать меня о том, что его не будет.
Это так? Сомневаюсь я в компетентности людей на вахте. Очень сильно сомневаюсь.
Мало того, их эта ситуация начала беспокоить только тогда, когда я сказала про жалобу в департамент, а до этого момента, как психологу, так и администраторам было глубоко наплевать на то, в каком состоянии находится клиент.
Когда я все же решила вновь записаться и позвонила, то мне ответили с ухмылкой, т. е. чужая боль - это смешно??
Жаль, что вам наплевать на людей, очень жаль.