Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Теория эволюции межполовых отношений. (по Петровичу)
    от ato в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 19
    : 15.08.2005, 07:18
  2. Место маркетинга в межполовых отношениях
    от Siringa в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 25
    : 08.08.2005, 06:35
  3. увязла в неприятных отношениях
    от imported_ПК в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 47
    : 06.08.2005, 01:07
  4. Ответов: 1
    : 01.07.2004, 23:29
  5. Ответов: 3
    : 28.06.2004, 13:59
  1. Gofman
    #16
    Читатель Недуг.Ру




    Сэнкс

    Ответ мне понятен и я такие варианты видел и слышал.

    Да.



    а как насчет модели маркетинга к классической модели?

  2. mr.floppy
    #17
    Читатель Недуг.Ру


    Брендинг какой-то... Больше на брединг смахивает



    В каждой шутке есть доля шутки.





  3. yugan
    #18
    Читатель Недуг.Ру


    а как насчет модели маркетинга к классической модели?



    Что-то никак не въеду. К классической модели чего?

    Вы не вариант 2 имеете в виду (девочка товар-мальчик покупатель)?





  4. бобрю
    #19
    Читатель Недуг.Ру




    Именно

    Девочка позиционирует себя ка ктовар, мальчик себя ка кпокупатель.

    Девочка в "ритуале" демонстрирует себя и легкую ( опционно) заинтеерсованность, Мальчик- ресурсы.

  5. Инна Ник.
    #20
    Читатель Недуг.Ру


    Именно



    Ну, так я уже указал, что этот вариант есть и думал, что этого достаточно. Тут каких-то подводных камней нет. Девочка - тоже товар с определенными потребительскими качествами.



    Единственно, надо определиться с терминологией. То, что с психологической токи зрения можно назвать "демонстрацией заинтересованности", с точки зрения маркетинга означает, что товар "девочка" имеет соответствуюее потребительское качество: "способность демонстрировать заинтересованность".



    Кстати, это качество присуще не всем товарам в категории "девушки" и часто не поставляется в "базовой комплектации".





  6. JJJJJ
    #21
    Читатель Недуг.Ру




    Все, я сдаюсь

    Ничего я не понимаю в этих товарах.

    Чисто на мой имхо, если товар толкать под слоган- Этот пряник потрясен в сексе, то 90% девочек его не купят.

    По соображениям имеющим мало что с сексом.

    Типа госзаказа и прочее

  7. Антон М.
    #22
    Читатель Недуг.Ру


    Чисто на мой имхо, если товар толкать под слоган- Этот пряник потрясен в сексе, то 90% девочек его не купят.



    Нет, разумеется.

    Это типа шутка была.



    Единственно, что по моим наблюдениям реально работает, это, конечно, бренд, если он достаточно раскручен, и немного реклама, но не из уст мужчин, а из уст женщин.





  8. НадЗу
    #23
    Читатель Недуг.Ру
    "У вас товар, у нас купец!".

    Ничто не ново под луной - меняются только термины.


  9. Jek
    #24
    Читатель Недуг.Ру


    "Жизнь" стала настолько хороша, что она пользуется спросом до сих пор!



    Ну, если на рынке всего два товара - Жизнь и Не-Жизнь...

  10. lakes
    #25
    Читатель Недуг.Ру
    добавлю все-таки



    Итак, Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка. Вы подходите к ней и говорите: "Привет, я здесь самый лучший в постели!" Что это? Правильно - это позиционирование.



    Или: пришли Вы на вечеринку, видите симпатичную девушку и говорите ей доверительно: "Знаешь, почему я так популярен среди девушек? Я просто люблю это дело больше других". Что это? Это сравнительное позиционирование.



    Во как.

  11. ZRV
    #26
    Читатель Недуг.Ру
    Э-э-э...про методы ценообразования и организацию сбыта говорить будем? PR великая вещь...это ж надо вокруг себя слухов понараспустить, что умная,нежная,страстная...а на самом деле-грымза тупая и стерва каких поискать еще...

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •