Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Знаете ли вы реальные случаи излечения от рака ?
    от Stan в разделе Онкологические заболевания, рак
    Ответов: 217
    : 20.12.2022, 18:14
  2. Прошу Вас, подскажите реальные методы лечения нейродермита....
    от Наталия в разделе Здоровье кожи, дерматолог
    Ответов: 2
    : 19.08.2004, 20:01
  3. Ответов: 3
    : 13.08.2004, 01:56
  4. Ответов: 1
    : 01.07.2004, 07:48
  5. Расскажите, пожалуйста, о методах излечения рака легких. Спасибо....
    от Кустова О.О в разделе Онкологические заболевания, рак
    Ответов: 6
    : 10.06.2004, 15:36
  1. MALYWKA20
    #181
    Читатель Недуг.Ру

    Есть, и случаи бывают...
    ИМХО - врут-с.....

  2. 5555
    #182
    Читатель Недуг.Ру


    И ты веришь этому печатному изданию и чудесам?
    ==========
    Ну напечатали, ну и выглядит все вроде бы правдоподобно, вот и верю...

  3. koka
    #183
    Читатель Недуг.Ру
    :

    Есть, и случаи бывают...
    ИМХО - врут-с.....
    Смысл врать? Ничего ведь не продают.
    Живут люди после операций, лучевого лечения, химиотерапии. Я работаю в онкодиспансере, зав. отделением. Встречал неоднократно людей, лечившихся в 60-70-х. Всейчас здоровы. Встречал и тех, у кого прогрессирование заболевания началось через 18 лет после лечения. Многие уходят в течение года... Как повезёт...
    По статистике (мировой) из тех, кому впервые установлен диагноз рак желудка первый год не переживают 80%. Если же рак желудка выявлен на первой стадии - пятилетняя выживаемость более 90%.
    За 15 лет работы в онкологии ни разу не встречал чуда - излечения от рака (подтверждённого морфологически, т. е. биопсией) с помощью всяческих нетрадиционных методик (Шевченко и т. д.) На какой-то недолгий период наступает улучшение, обусловленное тем, что на фоне лечения человек мобилизуется, правильно питается и вообще, следит за собой, а потом всё возвращается на круги своя....

  4. vamed
    #184
    Читатель Недуг.Ру

    Вот я и хотел сказать...
    Заболел, например, ангиной - пролечился чаем-медом-таблетками - и здоров. Можно, конечно, опять заболеть - если сожрать полкило мороженого на морозе-ветру, но повторишь курс лечения - и опять здоров.
    А тут раз заболел - и трындец. Рак не ангина. Можно как носитель ВИЧ прожить долгую жизнь и убраться совсем от другого - старость, сосулька с крыши и т.д. А можно и в несколько лет-месяцев. Но вылечиться нельзя - со мной лежала в больнице женщина, у которой 8 лет назад подобная операция была, 8 лет не беспокоило, вроде даже как с учета сняли - и вот те нате... опять в том же месте та же хрень появилась.
    ЗЫ. У мну этот срок меньше был - полгода после операции (4 месяца после первого УЗИ).

  5. Jyulietta
    #185
    Читатель Недуг.Ру
    В тему: http://www.levkin.com/pressa.html

  6. Ekatarina
    #186
    Читатель Недуг.Ру
    Порфирий Иванов - Новая книга вышла Несколько цитат
    "Об отправке меня на север я сообщил домой. Холода я страшно боялся - для меня не страшна работа любая тяжелая, как страшен холод. И мне, как мерзляку, из дома привезли полушубок, валенки и сапоги"
    "Люди меня били между собою, по улице водили, заставили признаться в людях вором, били как хотели"
    интересно - http://www.bugor.lg.ua/Uchitel/golos.htm - Запись голоса Порфирия Иванова
    http://kaznovsky.chat.ru/ - Труды Учителя
    http://poiski-s.narod.ru/soznanie/ivanov.htm - Порфирий Иванов
    http://www.bugor.lg.ua/Istoki/gur3.htm - ИСТОКИ народный журнал о системе природного оздоровления Учителя Иванова
    http://www.bugor.lg.ua/Images/uchitel_foto/index.htm - Фотоальбом Учителя Иванова
    ...Как он пишет в тетради: "На меня напал враг и захватил мою руку выше от локтя". Вот этот момент меня попервости и заинтересовал - "на меня напал враг"? И "захватил мою руку выше от локтя"? Оказалось все довольно просто. Будучи молодым человеком, он, в силу своей такой разгульной жизни, получил от Природы не более и не менее, как раковое заболевание, которое поразило его руку. Это раковое заболевание развивалось и подходило уже к последней стадии. Паршек обращался ко всем врачам. Врачи сделать ничего не могли. Естественно, они были бессильны. Те места, это Луганская и Ростовская области, это места казаческие. Это такие места, где еще много сохранилось знахарей, эдакий ареал, сумевший сохранить старинные русские обычаи и обряды. Паршек обращался к бабкам, ко всем знахарям, к кому он только не обращался. Никто ему ничем не мог помочь. И вот ему остаются последние, буквально, считанные дни до того, как болезнь скрутит его совсем, свалит с ног. И он будет сгорать, как сгорают все раковые больные. И тогда он стал рассуждать так: от чего лучше помереть, от болезни или от несчастного случая. Создать для себя несчастный случай не получится. Это уже будет не случай, а преднамеренно. Остается болезнь. А от чего люди заболевают? - от простуды, холода и тяжелого труда. Значит остается хорошо промерзнуть, простудиться, и, тем самым, спровоцировать еще одну болезнь, тем и ускорить свои уход, свою смерть.
    Дело было поздней осенью. Паршеку шел тридцать третий год, уже начались морозы, выпал снег, наступала зима. И он решил раздеться, пойти на улицу и замерзнуть. Он вышел, погулял, погулял, замерз, крепко замерз, домой сбежал от холода. Посмотрел, еще жив, температуры нет. Значит мало. Пошел опять на улицу, взял ведро воды, вылил его на себя. Проходит день - нет болезни. На утро пришлось эту процедуру повторить - опять вылить на себя ведро воды. И вот когда он это сделал, то ощутил вдруг какую-то жизнерадостность, ощутил какую-то бодрость. Как будто в нем ожили какие-то силы. И тогда он задумался: что же это такое, я ищу смерть себе, а тут вылил на морозе на себя воду и такое вот ощущение? Странно. Я же должен простудиться, заболеть и умереть? Ладно. Я сейчас подожду, а завтра выйду опять на улицу, обольюсь и посмотрю. Если не будет опять температуры, если я и в этот раз не простужусь, то еще раз придется выйти и облиться. Но никакой температуры не было. Пришлось ему еще раз так потрудиться, чтобы заболеть. Он действительно шел на смерть. Он же пошел искать себе смерть. Так он на мороз ходил несколько дней, но никакой температуры или простуды не было. А вот какая-то жизнерадостность в нем появилась. В голове появилась охота пожить. Ему это странным показалось. Вечером он повторил эту процедуру, думая, что в конце-то концов когда-нибудь да околею. У него прошло так несколько дней, когда он выходил раздетым, обливался и ходил, пока не замерзал, пока не покрывался весь мурашками, не синел. А вместо простуды он получал каждый раз за это тот самый заряд, который каждый из нас получает во время обливания. И вдруг он увидел, что враг на его руке стал отступать. Когда он это заметил, что опухоль стала спадать, что самочувствие его улучшилось, тогда он за это ухватился и начал систематически проделывать эти процедуры. Через пару месяцев он обнаружил, что болезнь его покинула, холодная вода, снег да мороз победили болезнь...

  7. Андрей Никитин
    #187
    Читатель Недуг.Ру

    Я, конечно, могу колодезной водой мыться или обливаться, но вот по снегу с голой ж{} - нет уж, извините...

  8. kzero
    #188
    Читатель Недуг.Ру

    Порфирий Иванов - Новая книга вышла
    Он же вроде уже лет ..дцать как умер? Оттуда что ли пишет?

  9. Идея
    #189
    Читатель Недуг.Ру

    но вот по снегу с голой ж{} - нет уж, извините...
    Вот табе значить гордыня не даёть сьмириться перед природою, супостатъ
    Щюткъ
    В гималаях тоже снег и тамошние святые живя голяком объясняли енто ПРАНИЧЕСКИМ дыханием + Ахимса+Адвайта+Веданта+Яма и Нияма (в яндекс)
    Чтото подобное толковал и иванов но простым языком

    Он же вроде уже лет ..дцать как умер? Оттуда что ли пишет?
    Его наследники сели на его тетрадки оч крепко
    А щас вроде уже их усе распродали (по слухам)

  10. TAMAGAWK
    #190
    Читатель Недуг.Ру
    Видел сегодня по 1 каналу в передаче здоровье. Мужику с раком предстательной железы вввели 100 радиоктивных микрокапсул с помощью игл, через 3 месяца все прошло.

  11. oks@n@
    #191
    Читатель Недуг.Ру

    ИМХО - жгут! Наши СМИ всякую -ню впаривают...
    Есть же нормальные процедуры - химия и лучевая терапия. Более того, щас что-то новенькое изобрели... слышал еще перед отъездом, пару месяцев назад.

  12. Nataliya
    #192
    Читатель Недуг.Ру

    передаче здоровье
    100 радиоктивных микрокапсул

    Так показывали его анализы до операции, саму операцию, через несколько месяцев анализы. Это таже лучевая терапия, только облучают не всего человека, а только орган с помощью этих радиоактивных микрокапсул ? в предстательную мужику ввели их штук 100, теперь здоров.

  13. Чульман
    #193
    Читатель Недуг.Ру

    У него железа - тогда понятно... А мне черт знат, куда эти капсулы вводить, проще в бочину с ружжа как дробью выстрелить.

  14. Сергей Ермаков
    #194
    Читатель Недуг.Ру
    Важно -
    http://www.kuraev.ru/ - Что такое рэйки Уважаемый Игорь Алексеевич! Прочитав Ваш вопрос, хотя адресованный совершенно не мне, решил дать хоть некоторую информацию, которая Вас заинтересует, т.к. о. Андрей из-за своих частых миссионерских поездок, возможно, Вам еще не ответил. "Свой" ответ на поставленный вопрос я взял у Александра Дворкина из его книги "Сектоведение". Итак.Для «внешних» самое известное среди ивановских писаний — «Детка»: 12 правил, необходимых для сохранения здоровья высшей ценности, согласно Порфирию Корнеевичу. На самом деле Иванов лишь подписал этот текст. «Детка» была составлена после появления в «Огоньке» (№ 8, 1982) статьи С. Власова об Иванове под названием «Эксперимент длиной в полвека». В конце статьи приводился адрес «экспериментатора», и множество людей немедленно воспользовалось им: Иванов стал получать свыше 70 писем в день. Тогда он попросил своего главного теоретика И. Я. Хвощевского составить правила для занятий «закалкой-тренировкой» и отсылать их всем желающим. Так и появилась на свет «Детка». Вот ее текст: Мне скоро исполнится 85 лет. 50 из них я отдал практическому поиску путей здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы, особенно суровые стороны ее. Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодежи и всем советским людям. Это мой подарок им. Если можно, прошу Вас написать мои советы в газете или журнале. Сердечное Вам спасибо. Иванов Порфирий Корнеевич.
    Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым. Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов в дополнение к тому, что написано в «Огоньке» № 8,1982 г., чтобы укрепить свое здоровье: 1. Два раза в день купайся в холодной природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся в чем можешь: в озере, речке, ванной, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание заверши холодным. 2. Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья. 3. Не употребляй алкоголя и не кури. 4. Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18-20 часов до воскресенья 12 часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки. 5. В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать все, что тебе нравится. 6. Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплевыай из себя ничего. Привыкни к этому: это твое здоровье. 7. Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье — здоровайся со всеми. 8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душею и сердцем. Ты приобретешь в нем друга и поможешь делу МИРА! 9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них. 10. Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа. 11. Мысль не отделяй от дела. Прочитал — хорошо, но самое главное — ДЕЛАЙ! 12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.
    Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко. Если тебе что неясно и неполно для тебя, то напиши мне. Я всегда готов передать свой опыт, чтобы дело твое было успешным. Желаю тебе счастья, здоровья хорошего. Иванов Порфирий Корнеевич. На первый взгляд «Детка» кажется вполне приемлемым нравственным кодексом с элементами здорового образа жизни. На самом же деле это типичный пример «эзотерического разрыва». Обратим внимание на то, что в нем конкретные поведенческие советы — обливание, голодание — перемежаются с общими пожеланиями — «победи в себе жадность, лень, страх, гордость» и т. п. — без какого-либо указания, как же этого добиться. Как мы знаем из православной аскетики, да и просто из элементарного самонаблюдения, для победы над страстями, между делом перечисленными автором, требуются напряженные усилия в течение всей жизни. Далее в тексте стоит и вовсе непонятная мольба автора «становиться и занимать свое место в природе». Все это в сочетании с приглашением обращаться к Иванову за дальнейшими разъяснениями указывает на то, что перед нами обыкновенная рекламная агитка, рассчитанная на то, чтобы заинтересовать потенциального адепта. В ней даже не говорится о том, что, согласно предлагаемой системе, обливание на природе должно сопровождаться воздыманием рук вверх и обращением к Иванову: «Учитель, дай мне силу, дай мне энергию!», что очевидно превращает водную процедуру в религиозную практику. Но об этом адепты узнают несколько позже...
    С уважением, наместник Свято-Покровского мужского монастыря г. Корсакова Сахалинской области иеромонах Иоасаф Сорокин.
    ////Ивановцы часто недоумевают, читая в Агни-Йоге слова: "Холодная вода - только для ладоней, ступней и лица." "Холодная вода может вредить сильнее лучей". И эти стpоки им кажутся в корне противоречащими учению П.К.Иванова. Но противоречия нет! Да, НА СТАДИИ овладения стихиями ЗЕМЛИ, ВОДЫ и ВОЗДУХА, для которой и дано учение Порфирия Иванова, нашему телу полезно и даже необходимо хотя бы время от времени подвергаться действию открытого воздуха, земли и холодной воды - ходить босиком по чистой земле, выходить почти обнаженным на воздух, обливаться холодной водой. На этой стадии люди овладевают этими стихиями, учатся черпать прану, энергию Природы, прямо из земли, воды и воздуха, а не только из пищи. Это уже готовит нас к тому постепенному Переходу на непосpедственное питание Космической энергией, которое будет доступно всем людям новой, уже нарождающейся Шестой расы. Совсем другое дело - НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТАДИИ, когда уже начнется овладение стихией ОГНЯ. Пpи этом значительно меняется физиология организма. Начинается ОГНЕННОЕ раскрытие, ПРЕОБРАЖЕНИЕ, или ВОЗЖИГАНИЕ ЦЕНТРОВ. А как мы знаем, огонь и вода - не совместимы. Поэтому на данной стадии холодная вода, переохлаждение, особенно самих центров, могут повредить и очень сильно. Пример тому - многочисленные хронические и острые простудные заболевания, которые почти все пpоисходят от застуживания центров: от ревматизма - центры суставов (ведь центров - сотни по всему телу) и до ангины, тонзиллитов (центp гоpла-Вишудха), гаймоpита и фpонтита (центpы скул и Тpетьего Глаза-Аджны) и даже туберкулеза - центры легких. Конечно, при таких болезнях центры, как правило, чистятся, из них выходят нечистоты. Например, даже насморк - это чистка центра Третьего Глаза
    в наше время бывают, хоть и редко, случаи аномального возжигания центpов - возгорание их. Оно обычно сопровождается страшными болями и медицина, как правило, бессильна. Агни-Йога здесь рекомендует естественные средства - соду с теплым молоком, чай из валерьяны, эфирные масла, из которых теперь создан прекрасный и доступный натуpальный препарат валидол, просто незаменимый при огненном пробуждении Сердца и абсолютно безвредный. Вот почему Агни-Йога в отличие от других восточных учений древности не рекомендует сейчас, во времена уже поднимающихся волн Космического Огня - много заниматься медитациями и другими практиками ДЛЯ УСКОРЕНИЯ раскрытия центров: "Кто стpемится ускоpить свое духовное pазвитие (пpактиками), тот замедлит его",- писала Е.Реpих. Сейчас космические процессы и так ускорены до предела и загрязненные тела людей просто горят и не выдерживают этого их нарастания. Горит как pаз вся грязь в каналах тела.
    проверка водой и огнем существовала многие века: издавна пpактиковалась клятва с деpжанием pуки над свечой или с удеpжанием в pуке pаскаленных камней или металла. Считалось, и не без оснований, что в человека честного, говоpящего пpавду, может войти Бог и ПРЕОБРАЗИТЬ его тело, сделав нечувствительным к огню и нетонущим в воде. Увы, в Сpедние Века эта пpовеpка Цеpковью людей, подозpеваемых в колдовстве, или, наобоpот, лиц, пpетендующих на святость, в какой-то мере и дала начало инквизиции. Хотя ясно, что истинные святые, как уже говорилось, никогда ни на что не станут претендовать, а живут в уединении либо - в наше вpемя - могут жить и в коммуналке, но настолько скpомно и незаметно, что соседям и в голову не пpидет КТО живет pядом с ними... Но все же приведу один эпизод из прекрасного "Отечника" Игнатия Брянчанинова - сборника деяний монахов-отшельников первых веков Христианства: "Авва Лот поведал об авве Иосифе: старец встал и простер руки к небу - персты его сделались подобными десяти возожженным светильникам. Он сказал авве Лоту: если хочешь - будь весь как огонь! Не возможешь сделаться монахом, если не будешь пламенеть весь как огонь!" Конечно, в наше время такое не увидишь, но может - мы просто разучились замечать вокруг себя чудеса?////
    //// Паршек Иванов прожил 35 лет так, как обычно живут все люди из бедняцких семей. От природы ему была дана недюжинная физическая сила, молодецкая удаль, сметливость и бесшабашность. Он напоминал традиционного героя русских сказок Иванушку. Ему хотелось, чтобы людям вокруг всегда было хорошо. Он был очень добр, никого не обижал напрасно. Больше всего любил Паршек гулять и придумывать что-нибудь необычное, чем можно было удивить сельчан. А был он смелым, способным на всевозможные рискованные выходки. За какую работу ни брался, часто она получалась лучше, чем у других: был Паршек мастером на все руки. Вроде бы все складывалось удачно и благополучно — живи да радуйся. Но Порфирий Иванов был этим не удовлетворен. Несправедливость отношений между людьми мучила его, заставляла активно искать свой путь к счастью. С детства заметил, как бедняк «ломает шапку перед богатым», как отец всем кланяется, а семья страдает от бедности. Паршек очень хотел помочь отцу стать богатым и, окончив четыре класса церковно-приходской школы, начал учиться ремеслу. Пошел в 14 лет на шахту, на самый тяжелый физический труд. Потом перепробовал множество других профессий, нередко в совершенстве овладевал ими. Только никак не получалось разбогатеть от честного, изнуряющего труда. Услышав от священников, будто богатство дается Богом, пробовал облегчить жизнь праведностью, молитвами к Богу. Молился Христу Спасителю так истово и ставил на свои гроши такие огромные свечки в церкви, как ни один богатый в селе. Да скоро вспомнил рассказы своего дедушки, который еще в детстве говорил ему: «Приходит воскресенье — Богу молиться. В то время вера в Бога была крепка, особенно верила беднота. Несмотря на горячие дни работы в степи, бедный и темный народ еще в полдень субботы бросал все и ехал в село помолиться Богу. В это самое время богатые, не боясь греха, как боялся его бедняк, без всякого страха перед Богом запрягали в арбы своих волов и ехали в степь за чужим хлебом, за хлебом бедного, который в это время отмаливал свои грехи, которых и приобрести не успел». Постепенно умом и сердцем Порфирий понял, что «так, как люди верят в Бога — это неправда... Они только обманывают такой верой себя и других». Богатство приходит вовсе не от молитв и не от пожертвований. Паршек видел, какое огромное значение люди придавали деньгам, и пробовал добыть их всеми способами. Свои заработанные гроши старался приумножить игрой в карты, стал лучшим игроком в округе, да так увлекался этим делом, что в итоге почти всегда проигрывал. Пробовал заняться коммерцией, торговлей, даже мелким воровством и грабежом богатеев — какого только не приобрел опыта. Расплачивался наказаниями, позором. Всем сердцем оставался на стороне бедняка, и если случались «нелегальные» приобретения, то только за счет богатых. В гражданскую войну партизанил: взорвал железнодорожный мост с вражеским поездом, сжег английский самолет, помогал Красной Армии. Женился он в 1918 году. Женился по любви, на Ульяне Федоровне Городовитченко. До самой смерти жены в 1973 году проявлял к ней огромную нежность и заботу. Ульяна Федоровна подарила ему двух сыновей. Старший, Дмитрий, служил в Великую Отечественную войну у генерала Цветаева адъютантом и подорвался на мине. Младший сын, Яков, сейчас пенсионер, до сих пор живет в Красном Сулине, в отчем доме. К концу двадцатых годов купил Порфирий Иванов надел плодородной земли и помог отцу честным трудом стать одним из самых богатых людей в районе. Но тут произошло неладное. Был тогда Порфирий кандидатом в члены ВКП(б) и предложил разбогатевшим хуторянам объединиться в образцово-показательный колхоз, а в итоге был выгнан отцом из дома и сельчанами с хутора. Больше того, вместо благодарности за хорошую землю богатые соседи написали на него анонимное письмо. С женой и двумя детьми он оказался на улице, отринутый товарищами по партии. Да еще кто-то «откопал» неуплату в прошлом налога при патентной торговле мясом, подвели П. Иванова под статью «за мошенничество», осудили на два года и отправили в далекие северные леса на исправительные работы. Порфирий Корнеевич повсюду видел, как умирают, болеют и страдают люди. Сам болел и страдал от того, что мучаются из-за него близкие. Все время спрашивал себя: откуда берутся все беды? Все сильней возрастала его решимость найти причины, мешающие людям счастливо и полноценно жить. И однажды понял: богатство и достаток, к которым стремятся люди,— это все «внешние» ценности: они ошибочны, мертвы, они только вытягивают из человека живые силы, давая взамен новые иллюзии, приводят к страданиям и болезням. Богатство, вкусная пища, одежда, комфортное жилье, власть, религия, политика, искусство и даже прекрасные идеалы не могут быть ценнее самого человека. Человек рождается для жизни, а не для того, чтобы, принеся себя в жертву искусственным ценностям, умереть. Эта простая истина стала для Порфирия подлинным откровением, круто изменила всю его жизнь и жизни многих людей, с кем он потом встречался. Он познал единственную истину, на которую ориентировался все последующие годы своего пребывания на Земле: «У (каждого) человека при жизни есть три качества: первое — это совесть, второе — разум, третье — любовь к природе и к людям». А все остальное, что скрывается за словами идея или Бог, церковь или партия, право или долг, нация или государство, профессия или должность или нечто другое — это не может быть истинным (единственным) для всех, что Бога или сущность любого другого объекта устремления никто никогда не видел. Эти созданные человеческими умами теоретические понятия мешают человеку осознать реальность. Люди не ведают, что творят — родившись для жизни, подвигают себя через иллюзии к болезням и смерти. В хаосе зачастую ошибочных явлений П. К. Иванов обнаружил то, что понятно всем — здоровье, в котором нуждаются все без исключения, но о котором забывают. С этого момента Паршек Иванов уже твердо знал, как жить дальше, он нашел единственный для себя ориентир в жизни. Он понимал, что люди отдаляются от собственной природы, и решил создать такую науку, которая развернет в обратную сторону этот далеко зашедший гибельный процесс. Начал изучать свой организм. Прежде всего он сделал свое тело «исследовательской лабораторией», стал заниматься закалкой, «чтобы все природные условия использовать на самом себе». «Я ничего не взял с потолка,— писал он позже в своих тетрадях,— читал Энгельса, Карла Маркса «Капитал», о природе брал сочинения Ленина, и самое главное, я коснулся нашей народной медицины. Слушал лекции о вреде табака и вина, прочитал труд украинского президента Академии наук Богомольца о продолжении жизни (а также известные тогда работы доктора Ранке — Прим. авт.). Я шапку с головы снял, ботинки на ногах не носил, все остальное сбросил. Тело мое в природе освежилось. Я стал ходить в шортах. А люди свое отношение ко мне (тоже) переменили, стали смотреть на все это неравнодушно, стали меня признавать Победителем Природы, Учителем народа, Богом Земли». С Порфирием стали происходить большие перемены, которые многим казались странными. Любые полученные знания Порфирий Корнеевич применял к себе. Он скоро убедился, что в книгах самых авторитетных ученых очень много умозрительных, лишенных практического опыта выводов. Написаны они, как правило, на основании других таких же теоретических книг. Он заметил, что идеологи и учителя учат тому, чего сами не знают, ученики учатся тому, чему не могут научиться, ученые изучают то, что не могут изучить, а верующие стремятся поверить в то, чего для них быть не может. Родители воспитывают детей для хорошей счастливой жизни, а в результате передают умение «убивать» самих себя в погоне за мнимыми ценностями. «Если мы свой «поток развития» не изменим на новый,— говорил Порфирий Иванов,— то нас с вами изобьют наши дети». Он решил обязательно найти принципы «нового потока», несущего людям жизнь. «Почему люди так устроены, что лишь полжизни у них проходит в благополучии — пока молоды; а достигли зрелости, казалось бы, жить да жить на пользу другим, но не тут-то было: наваливаются на человека болезни, делают его неполноценным, заставляют больше думать не о деле, ради которого он пришел на землю, а о себе. Болезни делают человека эгоистом. Не оттого ли многие беды людские происходят, что человек не умеет победить свою немощь? Сколько ни кутайся, все равно это не спасет от недугов. А что, если сделать наоборот — не прятаться от природы, а пойти ей навстречу, стать ближе к природе, слиться с ней?» Порфирий Корнеевич не сомневался, что жизнь по своей сути «неумираемая» и каждый человек может открыть в себе большие возможности, воспитать определенные качества. Стремясь познать закон жизни, он обнаруживал у себя феноменальные способности. Они пробуждались природой и оказывались поистине уникальными. Неожиданно для самого себя он сумел исцелить женщину, пролежавшую в параличе 17 лет. Умение делиться здоровьем стало первым из многих качеств, за которые люди стали называть Иванова Учителем с большой буквы, Победителем Природы, Богом Земли. Учитель Иванов много и упорно работал, «вместе с Природой» избавлял людей от тяжелейших недугов: возвращал зрение слепым, поднимал с постели неходячих, излечивал даже раковые болезни. Он говорил: «Надо научиться для всех быть в своей жизни полезным — тогда тебя Природа примет... Чтобы помочь человеку, надо знать: кому, за что и как помогать. Я свои качества в Природе нашел, их в достатке имею и хочу, чтобы другие ими обладали». Открывая в себе прямо-таки фантастические способности, которые, кстати, есть у каждого человека, но не каждый обнаруживает их, Порфирий Иванов оказывался во все более трудных условиях. Открывшись природе в буквальном смысле (сняв шапку, сапоги и раздевшись до трусов), он попал в холод человеческого непонимания и отчужденности. Он как никто другой воспринимал этот холод, воцарившийся в отношениях между людьми. Только умение пробуждать в человеке тепло, доверие и сострадание, умение «быть ниже всех людей» даровало ему спасение. Он делал все для людей. И за это страдал, потому что в «больном» обществе так не принято. Над его необычным видом смеялись, принимали за знахаря, сектанта, сошедшего с ума. Порфирий Корнеевич просил специалистов исследовать его организм, ходил по редакциям газет и журналов, которые могли бы пропагандировать его опыт. Настойчивость приводила его к самым высоким чинам. Им он разъяснял важность и необходимость своего уникального эксперимента по закаливанию, слиянию с природой. Ему была выдана справка за подписью Калинина, в которой говорилось о необычных и полезных для науки опытах Иванова, профсоюзы призывали оказывать ему всяческую помощь, давалось разрешение на бесплатный проезд в транспорте и на бесплатный обед в общественных столовых и буфетах. Но никакая справка не могла защитить от произвола тех, на ком держалась общественная система. В тридцатые годы врачи объявили П. К. Иванова психически больным. Он был лишен возможности не только трудиться, но и нормально жить. Вместо того чтобы исследовать природный феномен, власти и врачи насильно помещали Порфирия Корнеевича в специальные психиатрические больницы, содержание которых было не лучше, чем в тюрьме. Он побывал в психбольницах Москвы, Ленинграда, Одессы, Казани — в общей сложности провел 12 лет в насильственной изоляции. Его изолировали от людей как только могли. Даже последние годы своей жизни (Порфирию Корнеевичу было уже за 80) он провел фактически под домашним арестом. Его заставили дать подписку, что он не отойдет дальше чем на 30 шагов от калитки дома на хуторе Верхний Кондрючий, где его, одинокого старца, изгоняемого отовсюду властями, приютила Валентина Леонтьевна Сухаревская. Стоило ему нарушить подписку, и он бы потерял свободу. В конце концов, чтобы освободить Порфирия Корнеевича от преследований, Валентина Леонтьевна вынуждена была оформить с ним официальный брачный союз. Другого человека такие условия жизни давно бы сломили, но для Иванова они стали естественным фоном для формирования всех его лучших качеств. Он смело шел навстречу своей судьбе, исполняя свое предназначение. «Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. Если бы этого не было, я бы давно уже умер»,— писал Иванов в «Победе моей». Смысл жизни он видел в открытии природной истины и передаче ее людям — истины о здоровье, которую смогут исповедовать буквально все, потому что она предполагает изначальное равенство всех людей перед природой. Более полувека назад он открыл для себя эту истину и все годы жил согласно ей. Порфирий Корнеевич помогал всем нуждающимся, излечивал многие болезни, делал, казалось бы, невозможное: на его счету — избавление от рака, победа над безнадежными случаями наркомании и алкоголизма. И всегда оказывалось, что его система дает гораздо больше, чем только исцеление телесных недугов. У кого-то вдруг проявились творческие способности: кто-то начал рисовать, кто-то — сочинять хорошую музыку, кто-то — писать стихи. Но главное, как утверждают те, кто последовал советам Иванова, они постепенно стали понимать, в чем смысл жизни, осознавать свое место на Земле — они обрели желанный внутренний покой, соединенный с радостью собственного мировосприятия. Итогом исканий Порфирия Корнеевича стало его огромное наследие — система, которая все более заметно оказывает оздоравливающее влияние. Прежде всего ученики Иванова и люди, которым он когда-то очень помог, способствовали общественному признанию методики оздоровления Порфирия Иванова и распространению его идей. На хуторе Верхний Кондрючий, по улице Садовая, 58, остался созданный Ивановым для людей всего мира Дом здоровья, который давно превратился в своеобразный центр знаний, принимающий всех желающих и работающий исключительно на энтузиазме и вере его учеников. Здесь больных не столько лечат, сколько, приобщая к живой природе, учат быть здоровыми. Уникально и рукописное наследие П. К. Иванова, которое еще предстоит собрать, обобщить и систематизировать. Это обширная переписка и примерно 250 исписанных общих тетрадей. В этих записях через непривычное для нас мировосприятие отображены многие стороны нашего бытия. Но самое главное наследие — уникальная по своей простоте и возможностям система использования естественных природных сил для оздоровления и совершенствования человека. Система эта направлена на практическое достижение гармонии тела, ума и души. Основное ее понятие — «закалка». Но П. К. Иванов вкладывает в это слово очень широкое значение. Не просто закалка от морозов или сквозняков, а закалка по отношению к любым неблагоприятным воздействиям, включая болезнетворные микроорганизмы, отравленный воздух, духоту людских скоплений, вредную идеологию. Его система стремится оздоровить не только тело, а саму нравственность человека, «закаливает сердце», по словам П. Иванова, учит принимать все подлинно полезное и противостоять всему вредному и чуждому. Именно такой подход к совершенствованию человека обусловливает поразительную эффективность системы оздоровления Порфирия Иванова... ///

  15. Валентина Прх
    #195
    Читатель Недуг.Ру
    Слишком много текста...
    Может можно в двух словах как нибудь дайджест?

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •