Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Есть разница в качестве косметики?
    от CriminallyInsan в разделе Косметология и красота
    Ответов: 296
    : 28.07.2005, 00:25
  2. что есть что в мире косметики..
    от Alex978 в разделе Косметология и красота
    Ответов: 28
    : 15.07.2005, 21:57
  3. А правда, что "ну вот" в качестве косметики использует нафталин, по сообще...
    от А правда? в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 11
    : 15.08.2004, 18:35
  4. Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в качестве оплодотворения яйцеклето...
    от Надежда в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 02.08.2004, 06:09
  5. Чо за разница между любовью и сексом? есть ваще эта разница или нету?...
    от Васек в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 8
    : 31.07.2004, 18:08
  1. kosmos
    #136
    Читатель Недуг.Ру
    Sweet Snake,за границей вряд ли кто будет кривиться,даже если мнение негатиное о чем-то.Также заграницей состоятельные дамы спокойно пользуются косметикой масс-маркет,а у нас и женщины с весьма невысоким заработком считают неприличным вынимать из косметички что-то ниже Кристиана Диора!

  2. Баба Нина
    #137
    Читатель Недуг.Ру
    ну вот такая мне особенная продавщица досталась

    Может от того, что центр Парижа.. а может пыталась таким образом что подороже продать


  3. Lobashova
    #138
    Читатель Недуг.Ру


    Sweet Snake,за границей вряд ли кто будет кривиться,даже если мнение негатиное о чем-то.Также заграницей состоятельные дамы спокойно пользуются косметикой масс-маркет,а у нас и женщины с весьма невысоким заработком считают неприличным вынимать из косметички что-то ниже Кристиана Диора!



    Вот это точно. Одна моя знакомая, уровень жизни которой превышает мой раз этак в 5 пользуется Лореалем преспокойно. правда и кожа у нее хорошая, позволяет ей.

  4. Rainred
    #139
    Читатель Недуг.Ру
    А вот я хочу пользоваться (относительно) дорогими кремами (хочу и все). Накупила много ср-в Лиерака, попробывала Дарфен, Виотерм, Шисейдо, Клоранс..

    И все равно прихожу к тому, что лучше для моей кожи ничего нет чем Чистая линия или Серебрянная.. Никами матирующими ср-ми не надо пользоваться, потому что все впитывается и лицо не блетит, и ему комфортно, и не липнет в конце концов.

    Только не кидйте в меня тапками, я не рекламирую дешевые кремы.

    Еще попробую Иод от Диор, может он подойдет..

  5. Elena Al.
    #140
    Читатель Недуг.Ру
    КиС,,,^..^,,,КиС

    проверьте кофе-майл плиз


  6. инн
    #141
    Читатель Недуг.Ру
    пользуется Лореалем преспокойно. правда и кожа у нее хорошая, позволяет ей.



    Вот это перл! Я думала, что состояние кожи зависит от ухода, а оказывается нынче наоборот. Возьму на заметку

  7. oliga
    #142
    Читатель Недуг.Ру


    Мне кажется, что состояние кожи зависит от ухода, но скорее не за самой кожей, а за всем организмом (здоровое питание, витамины, очистка от зашлакованности, свеж. воздух, движение и тд и тп) И очень сильно от генов, как это не печально для многих.

    А кремы... конечно нужны (качественные,

    дорогие), но это скорее блажь. Для меня вообще - удовольствие.

  8. dbrf
    #143
    Читатель Недуг.Ру




    Выскажусь и я по вечной теме. Я в свое время тоже задавалась вопросом о разнице между категориями косметики (аптечной, люкса, масс-маркета), о принципах классификации и т.д. Читала, сравнивала. И пришла к выводу (не оригинальному), что название "аптечная" - это в большой степени все-таки маркетинговый ход, и этот "медицинский" ореол вокруг аптечной косметики не всегда оправдан. А единственный внушающий доверие или хотя бы понятный принцип разделения косметики на группы - это деление на ту, которая продается в розницу (а это и аптечная, и люкс, и масс-маркет), и профессиональную. В таком разделении есть хоть какое-то подобие логики. То есть в профессиональной, как известно, концентрация активных веществ выше, и гарантировать безопасность ее применения могут только специально обученные люди. А все, что есть в свободной продаже, должно быть в первую очередь безопасным - потому что нельзя предсказать и проконтролировать, кто сколько и чего будет на себя мазать, - а уже во вторую эффективным.



    А вот достоверной информации о каких-то коренных отличиях аптечной кометики от неаптечной, кроме откровенно рекламных статей, мне не попадалось.

  9. марусенция
    #144
    Читатель Недуг.Ру
    Во, с сайта http://www.pharmvestnik.ru/issues/0...ts/0275_19.html

    "<...> Если говорить о некотором разделении косметики, представленной в аптеках, то помимо масс-маркет косметики (как отечественной, так и импортной, продающейся в различных розничных форматах и имеющей невысокую или среднюю цену) сегодня здесь можно встретить и косметику с лечебно-профилактическим эффектом, подразделяющуюся на три категории.



    Первая категория — это дермокосметика, или активная косметика, как ее называют сами производители. Она продается исключительно в аптеках и находится в достаточно высоком ценовом сегменте. Вторая категория — лечебная косметика. Она представлена не только в аптеках, но и в специализированных парфюмерно-косметических сетях, и также принадлежит к высокому ценовому сегменту.



    Третья категория — это так называемая салонная косметика, которая продается как в аптеках, так и в салонах красоты. Причем в салонах красоты — в первую очередь и главным образом. Принадлежит к довольно высокому ценовому сегменту.



    Категория дермокосметики (дерматологической косметики), о которой сегодня собственно и идет речь, пользуется все более возрастающим спросом. Продукция, позиционирующая себя как дермокосметика, обладает длительным лечебным эффектом. В эту категорию входят марки, которые имеют общую концепцию медицинского подхода, лечебно-косметического эффекта.



    Представим эти виды на примере ассортимента компании “Аптеки 36,6”, включающего порядка 700 наименований различных продуктов такого рода. К дермокосметике, или активной косметике, которая продается только в аптеках, относятся такие марки, как Vichy, La Roche-Posay, Avene, Bioderma, Pierre Fabre. Лечебная косметика — это та группа, которая продается не только в аптеках, но и в специализированных магазинах. Это Lierac, OZON`C, Darphin, Normalys. И также в наших отделах продается салонная косметика Rene Futerer, Phytomer.



    Возможно, для потребителей не совсем очевидно именно такое деление на категории, но само развитие рынка ведет к тому, что эти категории не только реально существуют, но и идут каждая по своему пути. И в дальнейшем вполне возможно, что при их продажах будут использоваться совершенно разные методы работы с покупателем. А пока одним из самых важных моментов, сопровождающих продажу и покупку всех трех категорий, остаются профессиональная консультация и различные специализированные акции.



    Для того чтобы дермокосметика стабильно продавалась, необходимы специальные условия. Потребители должны понимать, какой продукт они приобретают. И, что особенно важно, попробовав однажды то или иное косметическое средство, посетители аптеки должны стать постоянными покупателями, выбирая аптеку местом покупки той или иной косметической линии или определенного средства.



    Конечно, создание специальных условий продиктовано прежде всего тем, что покупка средств по уходу за кожей в наших аптеках сопровождается профессиональной консультацией. В аптечной сети “36,6” созданы специализированные отделы, называющиеся “клиника здоровой кожи”, которые действительно выделены как особые зоны в аптеке. Здесь представлен самый широкий ассортимент, всегда присутствуют последние новинки, проходит их продвижение и, конечно же, именно здесь всегда можно получить консультацию по всей представленной продукции. Неотъемлемой частью является и то, что здесь можно пройти специальную процедуру тестирования кожи и выбрать нужную косметику именно для конкретного типа. Последнее начинание происходит на некоем стыке между аптеками как таковыми и салонами. Как нам кажется и как показывает опыт других стран, это действительно одно из перспективных направлений. Собственно говоря, подобные центры здоровой кожи являются одними из самых новейших и перспективных решений для продаж лечебной косметики.



    Надо сказать, что понимание того, чего бы хотел потребитель от нас как от продавцов лечебной косметики (она находится в достаточно высоком ценовом сегменте и требует специального подхода) ведет, безусловно, к большой отдаче. Это отчетливо видно на примере нашей аптечной сети, где лечебная и активная косметика составляет до 20% от общего оборота всей парафармацевтической продукции. Цифра достаточно значительная, к ней можно стремиться и, по всей видимости, увеличивать в рамках общих объемов продаж."


  10. Катя-91
    #145
    Читатель Недуг.Ру
    Поддерживаю , это действительно всего лишь маркетинг.

    Поясню: на западе, откуда собственно родом и люкс, и аптечная косметика, люди в основном предпочитают покупать ср-ва по уходу за собой в

    1)супермаркетах (там для удовлетворения этой потребности продают масс-маркет),

    2)в аптеках (там для этих целей продают "аптечные" марки),

    3)в бутиках и магазинах дорогой косметики (вот вам люкс, пожалуйста).



    Так что все диктуется потребительским спросом. Перестань сейчас люди во вем мире покупать крема-тоники в аптеках, Виши, Лиерак и проч. тотчас перекочуют в люксовую нишу.

  11. Марго
    #146
    Читатель Недуг.Ру




    Да, но вопрос остается, чем в смысле состава/действия отличается аптечная косметика от масс-маркета или от люкса?



    Если это только маркетинг, то, значит, аптечная - это такая же массмаркет?

  12. Gazzaeva
    #147
    Читатель Недуг.Ру




    в аптечной есть и свой масс-маркет (Фаберлик, например), и свой люкс (тот же Лиерак). Отличия - в цене/качестве.



    Короче, думаю что аптечная от неаптечной отличается лишь позиционированием. Виши - аптечная. Биотерм - нет. Обе на терм.воде, обе ЛОреалевские... Чтобы уж не было явного сходства, их слегка разнесли по ценовым категориям сделав Биотерм несколько более дорогой (естественно,это отразилось на качестве - на себе проверяла, Биотерм коже нравится больше)




  13. Юлия-Мария
    #148
    Читатель Недуг.Ру
    Специально зарегистрировалась на форуме, чтобы дать выход чувству, которое терзает меня уже много лет, и вот по какому поводу: Мне кажется, что после того, как появилась такая возможность, наши соотечественницы ломанулись покупать всю мыслимую и немыслимую косметическую дрянь за безумные деньги. Я понимаю, им кажется: это показатель статуса, денежности или ещё чего-то там. Но когда-то же должно наступить прозрение...



    Читая всё это, задетые за живое дамы думают, наверное: вот тетёха какая-то, дерёёёвня...Ничуть не бывало: я с самого детства жила за границей, могла пользоваться самыми разными кремами за самую разную цену, но вы были бы потрясены, узнав, чем я пользовалась и пользуюсь и что мне – самое что смешное! – помогает.



    Чем реже я мучаю своё лицо – мою, «пилингую», «маскирую» –, тем благодарнее оно реагирует. Не могу себе представить, как наши женщины протирают лицо тоником, потом мажут кремом, потом мажут ещё чем-нибудь, потом наносят базисную маскировку, потом частичную, и ещё платят бешеные деньги за право ходить с плёнкой на лице, забивающей поры и частенько вызывающей аллергию!



    У меня не умещаются в голове пилинги с алмазной пылью за несколько тысяч евро, но это ладно, это уже экстрим, но кремы за 100 долларов у меня тоже вызывают, мягко говоря, удивление. В форуме только и читаешь: Ах, Dior! Ах, Chanel! Ах, то! Ах, сё! Те, кто живут в Германии, знают, что там есть несколько (а точнее два) весьма серьёзных издания, занимающихся - среди прочего – тестированием косметической продукции. Так вот, милые дамы, всю ту марочную косметику, по поводу которой происходит - извините за выражение – писанье кипятком, вы смело можете искать в рубрике с оценкой «неудовлетворительно». Когда я читаю, что за – опять извините за выражение – хренотень там понапихана, меня оторопь берёт: и от того, что это кому-то помогает, и от того, что люди платят за марку такие деньги (марку на фэйс не присобачишь, а вот прыщами запросто пойдёшь). Помимо простофильства потребителей поражает бесстыдство производителей. Добавление многих вреднейших компонентов не оправдано ни косметическими, ни нюхательными свойствами. Про то, что в России всё в лучшем случае изготовлено по лицензии в Польше или Чехии, а в худшем чёрт знает где, чёрт знает кем и чёрт знает из чего, я вообще молчу.



    И потом, в завершение всего: если бы вся эта ванно-мыльно-мазючая продукция имела такой потрясающий эффект, как это мнится нашим уважаемым дамам, мы бы видели очень много девушек и женщин с хорошей кожей вокруг себя, но я встречаю таковых по паре в день. И киношные и попсовые звёзды, которые могут позволить себе пользоваться самыми дорогими марочными вещами, выглядели бы - по той же логике - так, что хоть сейчас их на «ярмонку» невест отправляй, но они-то не выглядят! У кого кожа нечистая, она и есть нечистая (см. Cameron Diaz), кто старый, тот и есть старый (см. все немецкие морщинистые тётки типа Uschi Glas), ну, разве что утянутый косметическими хирургами до вида удивлённого китайца.



    Так что, милые соотечественницы, мой призыв: Ad fontes! То есть, назад к природе!

  14. Птица
    #149
    Читатель Недуг.Ру


    но вы были бы потрясены, узнав, чем я пользовалась и пользуюсь и что мне – самое что смешное! – помогает.



    Потрясите меня, пожалуйста!

  15. Georgiy
    #150
    Читатель Недуг.Ру
    ну хоть бы на фотку в профайле полюбоваться

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •