-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Flyer, ÿ ïðîáîâàëà
Î÷åíü ïðèÿòíî, íî áûñòðî íàäîåäàåò çàïàõ
Ìíå áîëüøå âñåãî íðàâèòñÿ Àðîìà-ôèò. Àïåëüñèí÷èêîì ïàõíåò
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Flyer, ÿ ïîëüçîâàëàñü ìîëî÷êîì äëÿ òåëà ñ âèòàìèíîì Å îò The Body Shop, çàïàõ íå î÷åíü, íî êîæà ïîñëå íåãî î÷åíü õîðîøàÿ (ìÿãêàÿ è â òî æå âðåìÿ ïëîòíàÿ). Êàê óâëàæíÿþùåå ñðåäñòâî ìíå î÷åíü íðàâèëîñü ìàñëî äëÿ òåëà îëèâêîâîå èç òîãî æå The Body Shop è çàïàõ ó íåãî î÷åíü ïðèÿòíûé.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Î÷åíü êëàñíûé ñïðåé Ý.Àðäåí ñ çåëåíûì ÷àåì. Çäîðîâî óâëàæíÿåò, áûñòðî âïèòûâàåòñÿ è íèêàêîé æèðíîé ïëåíêè, çàïàõ î÷åíü íåæíûé.Ðåêîìåíäóþ.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Çäåñü âîîáùå-òî ïðî êîñìåòèêó ìíîãî ÷åãî åñòü, íî õîòåëîñü áû ïîäðîáíåå íà òåëå îñòàíîâèòüñÿ.  îäíîé òåìå ÿ çàäàëà âîïðîñ è ïîïðîñèëà ïîñîâåòîâàòü êàêîé-íèáóäü õîðîøèé ëîñüîí äëÿ òåëÿ, ÷òîáû êîæà óïðóãîé áûëà, íî òàì êàê-òî âîïðîñ ïðîèãíîðèðîâàëè. Ìîæåò êòî ïîäåëèòñÿ îïûòîì, êàêèå ñðåäñòâà ïî óõîäó çà òåëîì äëÿ íåãî ñàìûå äåéñòâåííûå: ëîñüîíû, ñêðàáû, êðåìû è ò.ä. è ò.ï. À òî î÷åíü òðóäíî îïðåäåëèòüñÿ. Ñïàñèáî âñåì çàðàíåå çà ñîâåòû è ìíåíèÿ.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Ó ìåíÿ îñîáûõ ïðîáëåì íåò. Ìíå õâàòàåò:ãåëü äëÿ äóøà Èâ Ðîøå, ïðàêòè÷åñêè ëþáîé, ñòàðàþñü ïîêóïàòü 2 â 1 (ñ êðåìîì), ìîëî÷êî äëÿ òåëà Íèâåÿ Q10, ñêðàá äëÿ òåëà ×åðíûé æåì÷óã. À åùå íåäàâíî êóïèëà ìî÷àëî÷êó, âíóòðè ãóáêà, ñâåðõó ÷òî-òî æåñòêîå, íàòóðàëüíîå. Ïîñëå íåå òåëüöå êàê â÷åðà ðîäèëîñü. Äåøåâî è ñåðäèòî.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
À åùå íåäàâíî êóïèëà ìî÷àëî÷êó, âíóòðè ãóáêà, ñâåðõó ÷òî-òî æåñòêîå, íàòóðàëüíîå.
Îé, à ìîæíî ïîäðîáíåå ïðî ìî÷àëêó. Ãäå êóïèëè? Ìíå âîò òîæå õî÷åòñÿ êàêîé-íèáóäü òàêîé ìî÷àëêè, ÷òîáû åùå è ìàññàæ áûë.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Íàêîíåö-òî ÿ ïðåîäîëåëà ñâîþ ëåíü è ñòàëà ïåðåä äóøåì ìàññèðîâàòü ñóõîå òåëüöå ñóõîé æå ù¸òêîé ñ íàòóðàëüíîé ùåòèíêîé (êðóãîâûå äâèæåíèÿ îò êîí÷èêîâ ïàëüöåâ ðóê è íîã ê òåëüöó + ñïèíêà, ãðóäü-äåêîëüòå íå òðîãàòü) - ïðèÿòñòâåííî, ïîÿâèëîñü îùóùåíèå äàæå ïîâûøåííîé óïðóãîñòè. Èç ïîñëåäíèõ ïðèîáðåòåíèé î÷åíü âïå÷àòëèë ñêðàá÷èê äëÿ òåëà Estee Lauder private body spa collection, êîòîðûé sugar è êîòîðîãî â áàíêå 325, êàæåòñÿ, ãðàìì; ïîëüçîâàëà åãî íà ñóõîå òåëî, ãðóäü è äåêîëüòå - î÷åíü îñòîðîæíî è íà âëàæíóþ êîæó (òàê ñëàáåå âîçäåéñòâèå). Ïîðàçèòåëüíàÿ ìÿãêîñòü è ãëàäêîñòü óæå ïîñëå ïåðâîãî ïðèìåíåíèÿ, ïðèÿòíûé àðîìàò, áàíêè (íàäåþñü) õâàòèò íàäîëãî. Òåïåðü âîò ïðèãëÿäûâàþñü ê äðóãèì ïðîäóêòàì èç ýòîé æå ñåðèè... êòî-íèáóäü óæå ïðîáîâàë?
Ëîñüîíà ëþáèìîãî ïîêà íåò, èç àðîìàòèçèðîâàííûõ ïîíðàâèëñÿ òîò, ÷òî â îäíîé ëèíèè ñ äóõàìè Devotion îò Ãàáðèåëëû Ñàáàòèíè.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
À ïîäðîáíåå íå çíàþ ÷òî è ñêàçàòü ïðî ìî÷àëêó. ß íå èç Ìîñêâû. Ñ Óðàë ìû. Ó íàñ â êðóïíûõ ìàãàçèíàõ åñòü îòäåëû ãäå ïðîäàþòñÿ ôèëüòðû äëÿ âîäû, ùåòî÷êè äëÿ òåëà ñ íàòóðàëüíîé ùåòèíîé, ðàñ÷åñêè ñ íàò. ùåòèíîé è äåðåâÿííûå è ò.ä. Òàì è êóïèëà. Ãóáêà êàê áû îïëåòåíà ñåòêîé èç êàêîãî-òî íàò. âîëîêíà. Æåñòêàÿ. Ïðàâäà ïîäðóãà ñêàçàëà, ÷òî ó íåå òàêàÿ áûñòðî âûøëà èç ñòðîÿ. Ðàñòðåïàëàñü è ïîòåìíåëà. Íó è ïóñòü. Ñòîèò ãäå-òî 40 ðóáëåé. Ìíå î÷åíü ïîíðàâèëàñü.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Ìíå íðàâèòñÿ áàííàÿ ëèíèÿ Èâ Ðîøå (ñ çåëåíåíüêèìè êðûøå÷êàìè) ñ ðàçíûìè çàïàõàìè, îñîáåííî âàíèëü è ïåðñèê. À íåäàâíî ïðèîáðåëà ãåëü-ïåíó äëÿ äóøà è ëîñüîí äëÿ òåëà ñ çàïàõîì çåìëÿíèêè. Àðîìàò - ïðåëåñòü! Õîðîøèé ãåëü äëÿ äóøà "Íåéòðàëèÿ" ñ çàïàõîì ëèëèè. Åñëè êîæà ñòàíîâèòñÿ ñóõàÿ, äîáàâëÿþ â âàííó ìàñëî ñ ìèíäàëåì Apotheker Scheller / Ãåðìàíèÿ/, ïðèìåøü âàííó, ïðîìîêíåøü ïîëîòåíöåì - êîæà î÷åíü ïðèÿòíàÿ! Åùå ó ôèðìû ARNAUD íðàâèòñÿ ãåëü-ñðàá äëÿ òåëà ñ çàïàõîì âàíèëè( ñóïåð!) è ìîëî÷êî äëÿ òåëà.
À âîò ÷òî íå íðàâèòñÿ, òàê ýòî Íèâåÿ! Èñêëþ÷åíèå "Ëîñüîí äëÿ òåëà Q10", âñ¸ îñòàëüíîå - â îòñòîé!
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Íå áóäó ãîâîðèòü î ëþáèìûõ ëîñüîíàõ - ó êàæäîãî ñâîè ëþáèìûå ôèðìû è ñâîè ïðåäïî÷òåíèÿ. Íî õîòåëîñü áû ïîäåëèòüñÿ ðåöåïòîì ñêðàáà, êòîòðûé èñïîëüçîâàëà ñàìà - êîæà ñòàíîâèòñÿ íåæíîé, êàê ó ìëàäåíöà, äàæå íå âåðèòñÿ. Áåðåòñÿ ïîëîâèíêà ñòàêàíà ñîëè ïîìîëà Ýêñòðà, èëè ðàç-ìàëûâàåøü íà êîôåìîëêå ìîðñêóþ (íî íå äî ïûëè) è ðàçâîäèòñÿ îáûêíîâåííûìè ñëèâêàìè äî ñîñòîÿíèÿ ãóñòîé êàøè. Ïîòîì ýòîé ìàññîé íàòèðàåòñÿ âûìûòîå òåëî è ÷åðåç ìèíóò 5 ñìûâàåòñÿ. Òîëüêî íå íàäî òðîãàòü ëèöî, è ëó÷øå ðàíüøå ñìûòü è àêêóðàòíî òåðåòü äåâóøêàì ñ î÷åíü ÷óâñòâèòåëüíîé êîæåé
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Ñïàñèáî áîëüøîå. ß ïîíÿëà î ÷åì ðå÷ü èäåò. ß èç Ìîñêâû, íî ó íàñ òàêèå òîæå ïðîäàþòñÿ.
Âîò åùå óçíàòü õî÷åòñÿ, êòî-íèáóäü ïîëüçîâàëñÿ äåéñòâèòåëüíî õîðîøèì ëîñüîíîì ïðîòèâ öåëëþëèòà?
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
âñåãäà ìó÷àëàñü âîïðîñîì, ñêîëüêî ìàñëà ëèòü â âàííó???
ïîäñêàæåòå???
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
À ÿ â âîñòîðãå îò ìàñëà äëÿ òåëà îò Áîäè Øîï - ó ìåíÿ îðåõîâîå, ïàõíåò ïèðîæåííûìè... òàêàÿ âêóñíÿòèíà, âïèòûâàåòñÿ ïðåêðàñíî!
Øàðèêè äëÿ âàííû òîæå âåùü! Îäíîãî øàðèêà õâàòàåò, ÷òîá öåëàÿ âàííà áûëà ìàñëÿííîé, è âûëàçèåøü, à êîæà óæå óâëàæíåííàÿ! íó ýòî äëÿ ñóõîé ïîäîéäåò.
Êóïèëà ãåëü äëÿ äóøà Lux - çàïàõ íðàâèòñÿ, îí òàê îòëè÷íî ìûëèòñÿ, òåì áîëåå, ïðè åãî, äëÿ âñåõ, äîñòóïíîé öåíå.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Î÷åíü-î÷åíü íðàâèòñÿ ñêðàá äëÿ òåëà èç íîâîé ñåðèè Ýñòå Ëàóäåð Private SPA Collection - ëó÷øåãî ÿ ïîêà íå âñòðå÷àëà. Êîæà ïîñëå íåãî íå ïðîñòî ãëàäêàÿ, íî åùå è óâëàæíåííàÿ - ïîòðÿñàþùåå ñðåäñòâî.
Äëÿ óâëàæíåíèÿ êîæè ïîëüçóþñü ìîëî÷êîì ñ êàëüöèåì Êðèñòèàí Äèîð.  êà÷åñòâå ñîëíöåçàùèòíîãî ñðåäñòâà - ëîñüîí äëÿ òåëà Ëàíêîì ñ âèòàìèíàìè (îí ñ ìåëêèìè áëåñòî÷êàìè, êîòîðûå âèäíû òîëüêî ïðè ÿðêîì ñîëíöå - òåëî î÷åíü êðàñèâî ïîáëåñêèâàåò, ïëþñ îòëè÷íûé óâëàæíÿþùèé ýôôåêò).
×òî êàñàåòñÿ óïðóãîñòè, òî î÷åíü õîðîøèìè ñðåäñòâàìè ìîãó íàçâàòü Áèîòåðì (àíòèöåëëþëèòíèê è äðåíèðóþùèé êðåì Draine Minceur), î÷åíü õîðîø äëÿ óïðóãîñòè àíòèöåëëþëèòíèê Êëàðàíñ.
Âå÷åðîì ïîëüçóþñü ãåëåì äëÿ äóøà Aroma Calm îò Lancome - íå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî îí êàê-òî óñïîêàèâàåò, íî î÷åíü óæ ïîñëå íåãî ïðèÿòíî
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
À ÿ îáîæàþ ñêðàá Ëàíêîì (èç ñåðèè Àðîìàòîíèê). Êîæà-øåëê ïîñëå íåãî, ïðåëåñòü. È äà, ñîâåðøåííî ïîòðÿñàþøèå îøóøåíèÿ ãëàäêîñòè è óëó÷øåííîãî êðîâîîáðàøåíèÿ. È ìóæ ìîè ê íåìó ïðèñòðàñòèëñÿ .
Åäèíñòâåííûè ìèíóñ-ñêðàá íå î÷åíü äåøåâ, óâû.