-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Ðûæàÿ, ñïàñèáî çà ñîâåò!!!
Îáÿçàòåëüíî çàãëÿíó â ìàãàçèí! À ïÿòåí îí íå îñòàâëÿåò?!
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
to Flyer:äà âðîäå îñîáî ïÿòåí íåò, õîòÿ ó ìåíÿ íå ìíîãî òåìíèõ âåùåé. Òîëüêî åòî íå àíòèïåðñïèðàíò, à ïðîñòî äåçîäîðàíò.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
ß ïîëüçóþñü øàðèêîâûì Bocage îò Lancome. Êñòàòè, ïîìíþ, êîãäà ïîëüçîâàëàñü ãåëåâûì Lady's Speek Stick - íèêàêèõ ïðîáëåì ñî ñëåäàìè íà îäåæäå ó ìåíÿ íå áûëî.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Ó Vichy åñòü äâà øàðèêîâûõ äåçîäîðàíòà: àíòèïåðñïèðàíò è ïðîñòî "roll-on, for very sensitive skin". Îáà ñîâåðøåííî íå ïàõíóò. Íî... íà àíòè-ïåðñïèðàíò ó ìåíÿ íà÷àëàñü àëëåðãèÿ è ÿ åãî ñïëàâèëà ìóæó. Îí â ïîëíîì âîñòîðãå, ãîâîðèò ÷òî åùå íèêàêîé äåçîäîðàíò òàê íå ðàáîòàë. À "ïðîñòî ðîëèê" ìíå î÷åíü íðàâèòñÿ, åùå ïðîáîâàëà Êëèíèê (òîæå íåïàõíóùèé), íî âåðíóëàñü ê Âèøè.
Ñåé÷àñ ïðîêðóòèëà òîïèê ââåðõ- ýòî ãäå æå òàêèå öåíû- 12 äîëëàðîâ (è åùå íåáîñü àìåðèêàíñêèõ!) Çäåñü îí ñòîèò îò 7.50 (â Jean Coutu) äî 9.50 â Pharmaprix.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Æóæà:
òàêèå öåíû â Ìîñêâå
îïÿòü çàáûëà ïîñìîòðåòü êàê îí íàçûâàåòñÿ
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Îáîæàþ Lumene èç ñåðèè Body Aktiva. Î÷åíü õîðîø è êàê àíòèïðåñïèðàíò è íèêàêîãî ðàçäðàæåíèÿ - èñïîëüçîâàëà äàæå ïîñëå âîñêîâîé ýïèëÿöèè. Êðîìå òîãî îí ñ î÷åíü íåæíûì åäâà óëîâèìûì çàïàõîì (òå êîòîðûå ñîâñåì áåç çàïàõà ìíå êàê-òî íå î÷åíü). Íó è êîíå÷íî íå îñòàâëÿåò ñëåäîâ íà îäåæäå.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
À ìíå íðàâèòñÿ Äèîðîâñêèé êðåì-äåî " Ñâåëüò ".Áûñòðî âïèòûâàåòñÿ, íèêàêèõ ñëåäîâ íà îäåæäå è çàïàõ î÷åíü íåæíûé.
À îò " Ñåêðåòà " ó ìåíÿ áûëî æóò÷àéøåå ðàçäðàæåíèå
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Õëîðîôèëë ïîìîãàåò îò íåïðèÿòíîãî çàïàõà. Åãî íàäî ïèòü, ìîæíî åùå ïðîïîëàñêèâàòü ðîò âìåñòî ïîëîñêàëêè äëÿ çóáîâ. Íà ñåáå ïðîâåðåííî, ÷òî äåéñòâóåò. Â àïòåêå äîëæåí ïðîäàâàòüñÿ, òîëüêî íàäî áðàòü íå òîò ÷òî íàðóæíûé, à òîò ÷òî âíóòðåííèé...
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Æóæà, à â êàêîì èìåííî Jean Coutu òû íàøëà Âèøè-äåçîäîðàíò?
ß â÷åðà áûëà â òîì, ÷òî íà Íîòð-Äàìå, íî òàì åãî íå îêàçàëîñü
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Flyer, ó ìåíÿ áûëî âïå÷àòëåíèå, ÷òî îí êàê çóáíàÿ ïàñòà- åñòü âåçäå. Ò.ê. ÿ åãî ïîêóïàëà ìíîãî ðàç, òî íå çàäóìûâàÿñü øëà â ïåðâûé ïîïàâøèéñÿ JC. Ïðîâåðþ ñåãîäíÿ âîçëå äîìà...
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
New molly, à ó âàñ Body Aktiva ñïðåé èëè øàðèê? Åñëè âòîðîå, òî îáû÷íûé èëè äëÿ ÷óâñòâèòåëüíîé êîæè? Ìíå òîæå çàïàõ î÷åíü íðàâèòñÿ, íî ìíå êàçàëîñü, ÷òî ýòî ïðîñòî äåçîäîðàíò, à íå àíòèïåðñïèðàíò.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Flyer, äîêëàäûâàþ: â JC íàïðîòèâ ìåòðî Snowdon åñòü îáà: è àíòèïåðñïèðàíò è "ïðîñòî ðîëèê". Ñòîÿò... (áëèí, âîò äûðêà â ãîëîâå...) òîëè 8.67, òîëè 6.87. Åñëè äî ñëåä. ïÿòíèöû íå íàéäåøü, ìîãó òåáå åãî êóïèòü.
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Æóæà, ñïàñèáî çà ïðåäëîæåíèå î ïîìîøè!
ß óæå êóïèëà â Pharmaprix (òàì ïðàâäà äîðîæå), áóäó ïðîáîâàòü åãî äåèñòâèå
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Îáúÿñíèòå ìíå ïîæàëñòà, êàê òàê Âèøè õâàòàåò íà íåñêîëüêî äíåé? ß òîæå âèäåëà, íà íåì íàïèñàíî ïðèìåíÿòü äâà ðàçà â íåäåëþ (âðîäå áû). Ýòî çíà÷èò ïîìûëñÿ - à îí îñòàëñÿ è ìîæíî íåñêîëüêî äíåé íå ìàçàòüñÿ èì? Ðàçúÿñíèòå, êòî çíàåò!
-
×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
Ó ìåíÿ ïîõîæàÿ ïðîáëåìà. Ñèëüíî ïîòåþò íîãè. Ïîäñêàæèòå, êòî çíàåò, êàê èçáàâèòüñÿ îò ýòîãî?