Çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ

Ïîõîæèå òåìû

  1. êîñìåòèêà Avon
    îò ooo__1 â ðàçäåëå Êîñìåòîëîãèÿ è êðàñîòà
    Îòâåòîâ: 642
    : 20.07.2005, 06:08
  2. Êîñìåòèêà Avon
    îò Íàòàøà â ðàçäåëå Êîñìåòîëîãèÿ è êðàñîòà
    Îòâåòîâ: 2
    : 05.07.2005, 10:17
  3. Íåäàâíî ïîïðîáîâàëà Ãëèöåðèíîâûé Êðåì äëÿ ðóê ñ Ñèëèêîíîì îò Avon, ïîñëå åã...
    îò Çâ¸çäî÷êà â ðàçäåëå Çäîðîâüå êîæè, äåðìàòîëîã
    Îòâåòîâ: 1
    : 21.08.2004, 11:12
  4. Îòâåòîâ: 1
    : 04.08.2004, 13:19
  5. Îòâåòîâ: 1
    : 29.05.2004, 23:49
  1. Ðàãèìîâ
    #301
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó


    Ñïàñèáî) Íå áóäó ðàññòðàèâàòüñÿ.

    Òîëüêî âîò ïî÷åìó â íàøåì êàòàëîãå íàïèñàíî ñ 30??? Ìîæåò, â ñóðîâûõ ïîëåâûõ óñëîâèÿõ íàøè æåíùèíû ðàíüøå ñòàðåþò? :upset:

  2. VovaNich
    #302
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
    ÿ ïîëüçóþñü âòîðîé ãîä ýòîé êîñìåòèêîé ìíå îíà î÷åíü íðàâèòñÿ

  3. julietta2005
    #303
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó


    À ÷òî èìåííî íðàâèòñÿ?



    Òîæå ïîäåëþñü âïå÷àòëåíèÿìè.



    1. Ïîìàäà Ultra Color Rich èçóìèòåëüíî ïîäîøëà ìîèì î÷åíü ñóõèì ãóáàì. Íå ðåêëàìà) Åäèíñòâåííîå ÍÎ - öâåòà â êàòàëîãå è öâåòà "â íàòóðå" - äâå áîëüøèå ðàçíèöû. 5-

    2. Êàðàíäàø Glimmer stick - íå îñîáî, ëîæèòñÿ íå î÷åíü õîðîøî. 3+

    3. Òóøü Lash Designer - ýôôåêò åñòåñòâåííûõ ðåñíèö) ß áðàëà áèðþçîâóþ ðàäè öâåòà, äåíåã ñâîèõ ñòîèò, íî íå áîëåå. 4-

    4. Òåíè âîäîñòîéêèå Perfect Wear - îòëè÷íî, íå ñêàòûâàþòñÿ, áðàëà ñåðûå, èñïîëíÿþ èìè îáëåã÷åííûé âàðèàíò "äûì÷àòîãî ãëàçà". 5

  4. Îðèøà
    #304
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó




    íå âñå êîíå÷íî íðàâèòñÿ, íî áîëüøèíñòâî



    1. áëåñêè äëÿ ãóá èç ñåðèè Êîëîð òðýíä", à îñòàëüíàÿ ñåðèÿ íå î÷åíü ÈÌÕÎ

    2. Ïóäðà

    3. Êàðàíäàø äëÿ ãëàç, ãåëè äëÿ äóøà íåïëîõèå

    4. Òåíè ìåðöàþùèå, íå ïîìíþ èç êàêîé ñåðèè...ñóïåð



    à íà ïîìàäàõ ÿ êàæäûé ðàç ñ öâåòîì îáëàìûâàþñü, íî âñå ðàâíî óïîðíî çàêàçûâàþ íîâóþ

    õî÷ó âîò ëàê êàêîé-íèòü ïîïðîáîâàòü çàêàçàòü, à òî ìíîãèå õâàëÿò

    ó ìåíÿ 95 % êîñìåòèêè Avon

  5. ñýð
    #305
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó


    Åäèíñòâåííîå ÍÎ - öâåòà â êàòàëîãå è öâåòà "â íàòóðå" - äâå áîëüøèå ðàçíèöû

    Çàêàæèòå ó ðàñïðîñòðàíèòåëÿ ïàëèòðó öâåòîâ - îòäåëüíûé ìèíè-êàòàëîã íà âñþ äåêîðàòèâêó, òàì öâåòà ïðàêòè÷åñêè èäåíòè÷íû

  6. Apos
    #306
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó


    Ñïàñèáî çà ñîâåò, çàêàæó

    ß ïîêà ïðîáíèêîâ ïîìàäû íàêóïèëà è ïðèìåðÿþ

  7. Marina_Cvetkova
    #307
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
    Íåóæåëè âàì äåâ÷åíêè íå ñòðàøíî ïîêóïàòü ÷òî ëèáî ñ ðóê?

    Ìíå òàê ñòðàøíî,



    íó-âî ïðåâûõ, ïîòîìó ÷òî ýòî âñå íåçàêîííî è ëèøàåò íàñ êàêèõ ëèáî ïðàâ.

    Ïî çàêîíó ëþáûå îïåðàöèè ñ íàëè÷íîñòüþ äîëæíû îôîðìëÿòüñÿ êàññîâûì ÷åêîì.

    À åñëè ó âàñ ëèöî êàêîé íèáóäü êîðîñòîé ïîêðîåòñÿ îò èõ êðåìîâ, ÷òî áóäåòå äåëàòü? Ïðåòåíçèè íåêîìó ïðåäúÿâëÿòü è ñóäèòüñÿ íå ñ êåì.

    Ñóäèòüñÿ ñ äåâî÷êîé, ÷òî ïðîäàâàëà âàì êàêóþ òî äðÿíü áåñïîëåçíî - ó âàñ íåò äîêàçàòåëüñòâ î ïðîäàæå. Ñóäèòüñÿ ñ AVON? Íó òîëüêî åñëè âû ìàçîõèñòêà è ãîòîâû îáðåñòè íà ñâîþ ïîïó îãðîìíûé ãåììîðîé â ñóäåáíîì äåëå ìåæäóíàðîäíîãî ìàñøòàáà.

    À âî-âòîðûõ, âî âñåì ìèðå ñåòåâîé ìàðêåòèíã ðàññìàòðèâàåòñÿ êàê ôîðìà ìîøåííè÷åñòâà, òîëüêî ìû êàê âñåãäà îòñòàëûå ðîññèÿíå äîõàâûâàåì ïåðåðàáîòàííûé è âûáðîøåííûé ïðîäâèíóòûìè ñòðàíàìè ïðîäóêò.

  8. nnnn
    #308
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó




    Ìíå íå ñòðàøíî. Âî-ïåðâûõ, ÿ íå ïîêóïàþ íà ðûíêå ó êàêîé-òî áàáóëüêè êîñìåòèêó, êîòîðàÿ äîìà êðåìû ìåøàåò, à ó ïðåäñòàâèòåëÿ êîìïàíèè. Âî-âòîðûõ, ïåðåä òåì êàê êóïèòü ó Avon, ÿ ñëûøàëà íåïëîõèå îòçûâû î ïðîäóêöèè, âî âñÿêîì ñëó÷àå êîðîñòîé íè ó êîãî ëèöî íå ïîêðûëîñü. Åñòü áîëåå èëè ìåíåå ïîäõîäÿùèå ìíå ïðîäóêòû, íî ÷òîáû äàòü ïî÷âó äëÿ ñóäà, òàêîãî íå âñòðå÷àëà.



    Ñóäèòüñÿ ñ AVON? Íó òîëüêî åñëè âû ìàçîõèñòêà è ãîòîâû îáðåñòè íà ñâîþ ïîïó îãðîìíûé ãåììîðîé â ñóäåáíîì äåëå ìåæäóíàðîäíîãî ìàñøòàáà.



    À ñ L'Oreal áóäåò ïðîùå? Êóïèâ êðåì â ìàãàçèíå Âû æå íå ñ ìàãàçèíîì ñóäèòüñÿ áóäåòå, à ñ ïðîèçâîäèòåëåì?



    Ñóäèòüñÿ ñ äåâî÷êîé, ÷òî ïðîäàâàëà âàì êàêóþ òî äðÿíü áåñïîëåçíî - ó âàñ íåò äîêàçàòåëüñòâ î ïðîäàæå.



    Ó òîé äåâî÷êè åñòü ôàêòóðà î ïðèîáðåòåíèè òîâàðà, ïî êîòîðîé Âû ìîæåòå âåðíóòü íåïîíðàâèâøèéñÿ ïðîäóêò â òå÷åíèå 3 ìåñÿöåâ. ß âîçâðàùàëà êðåì è ëàê, ïðîñòî ïîòîìó ÷òî íå ïîíðàâèëèñü. Êñòàòè, Âû ìîæåòå ïîòðåáîâàòü îò äåâî÷êè êâèòàíöèþ î ïîëó÷åíèè çàêàçà.

  9. kombi
    #309
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó


    Íå òî, ÷òîáû ÿ ïðÿì óæ òàêàÿ ïîêëîííèöà Ýéâîí, íî õàðàêòåð ó ìåíÿ çàíóäíûé, ïîýòîìó âûñêàæóñü:

    1. Ýòî íå ïîêóïêà "ñ ðóê". Ïî ñóòè ýòî ïîêóïêà ñ íåêîòîðûì ñïåöèôè÷åñêèì âèäîì äîñòàâêè - âàì âñå ïðèâåçåò êîíñóëüòàíò.  êàæäîì ãîðîäå èìååòñÿ Ýéâîíîñêèé äèñòðèáüòåðñêèé öåíòð, îí è òîðãóåò. Âñå æåëàþùèå ìîãóò ïðèîáðåòàòü ïðîäóêöèþ Ýéâîí òàì. Ïðàâäà, ïðèäåòñÿ çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ êàê êîíñóëüòàíòó

     Ìîñêâå öåíòð Ýéâîí íàõîäèòñÿ â çäàíèè çà ïî÷òàìïòîì íà Ìÿñíèöêîé. Òàì ìîæíî "âæèâóþ" ïîñìîòðåòü ïðàêòè÷åñêè âñþ èõ ïðîäóêöèþ. Ïî êðàéíåé ìåðå, ðàíüøå áûëî ìîæíî.



    âñå íåçàêîííî è ëèøàåò íàñ êàêèõ ëèáî ïðàâ.

    Àáñîëþòíî ñîîòâåòñòâóåò ðîññèéñêèì çàêîíàì. Áðàê ìîæíî (è íóæíî) âåðíóòü. Âåðíóòü òîâàð ïîòîìó, ÷òî íå ïîíðàâèëîñü, íåëüçÿ, ò.ê. ïî _ðîññèéñêîìó_ çàêîíîäàòåëüñòâó êîñìåòèêà îáìåíó è âîçâðàòó íå ïîäëåæèò (åñòü ñîîòâåòñòâóþùàÿ ñòàòüÿ â çàêîíå î ïðàâàõ ïîòðåáèòåëåé). Âîò â øòàòàõ ýòî íå òàê, òàì, âðîäå êàê, ìîæíî âåðíóòü è êîñìåòèêó.



    Ñóäèòüñÿ ñ ðîññèéñêèì ïðåäñòàâèòåëüñòâîì Ýéâîí âïîëíå ìîæíî, åñëè åñòü æåëàíèå. È äåëî ýòî áóäåò ðàññìàòðèâàòüñÿ â îáû÷íîì ðîññèéñêîì ñóäå, ò.ê. èìååòñÿ çàðåãèñòèðèðîâàííîå íà òåððèòîðèè ÐÔ þðèäè÷åñêîå ëèöî.



    Åñëè íóæåí ÷åê, êîíñóëüòàíò (ïðîñëîâóòàÿ "äåâî÷êà") îáÿçàíà åãî ïðèíåñòè. Ñàìà îíà ïîëó÷àåò âñå ïî íàêëàäíûì, ñ ÷åêàìè è âàùå êàê ïîëîæåíî.



    Ñåòåâîé ìàðêåòèíã è "ïðÿìûå ïðîäàæè" - ýòî ðàçíûå âåùè, õîòÿ ñëîâà, íåñîìíåííî, ïîõîæè.

    Ýéâîí ÿâëÿåòñÿ ÷ëåíîì ìåæäóíàðîäíîé îðãàíèçàöèè DSA (direct selling association), êóäà òàêæå âõîäÿò Mary Kay, NutriHealth , Èâ Ðîøåð (â Ðîññèè îíè ïîêà íå ïîääåðæèâàþò ïðÿìûå ïðîäàæè) è ò.ï. Âñå æóëèêè?



    ìû êàê âñåãäà îòñòàëûå ðîññèÿíå...



    åñëè âû ñ÷èòàåòå ñåáÿ îòñòàëîé, òî... íà çäîðîâüå, êîíå÷íî, ...íî çà÷åì æå îáîáùàòü.



    È ïîñëåäíåå: ÿ íå ÿâëÿþñü êîíñóëüòàíòîì Ýéâîí, íî âñå òî, ÷òî ÿ èçëàãàþ Âàì, ÿ óçíàëà _äî_ òîãî, êàê ïðèîáðåòàòü èõ êîñìåòèêó, è â äèñòðèáüþòåðñêîì öåíòðå áûëà, è ëèöåíçèè èõ ïîñìîòðåëà "ãëàçêàìè". Íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ, Âû íå óäîñóæèëèñü ñäåëàòü ÷òî-òî ïîäîáíîå äî òîãî, êàê íà÷àòü çàïóãèâàòü îêðóæàþùèõ ñòðàøèëêàìè.

  10. Òàíÿ Ï.
    #310
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
    Ýëåñòåð

    Âû õîòèòå ñêàçàòü, ÷òî íàñîáèðàëè îòçûâîâ è äîâåðèëè ñâîþ êîæó íà îñíîâå ýòèõ îòçûâîâ?

    Âîîáùå òî ÷åëîâåê ñëûøèò òîëüêî òî ÷òî õî÷åò ñëûøàòü...

    È êîæà ó âñåõ ðàçíàÿ. È áÿêà êàêàÿ íèáóäü îò êîñìåòèêè âûñêàêèâàåò íå ó 50% êóïèâøèõ åå à ó åäèíèö. ß òàêîé åäèíèöåé ñòàòü íå õî÷ó, äà åùå ïîòîì ëå÷èòüñÿ íà ñâîè.



    Ñóäèòüñÿ èç-çà ïëîõîãî Ëîðåàëü íàäî èìåííî ñ ìàãàçèíîì. Ïî íàøåìó çàêîíîäàòåëüñòâó ìàãàçèí-ïðîäàâåö âûñòóïàåò ïðåäñòàâèòåëåì òåõ êîìïàíèé, ÷üþ ïðîäóêöèþ îí ïðîäàåò. À äàëüøå ýòî óæå åãî äåëî áóäåò ëè ìàãàçèí ñóäèòüñÿ ñî ñâîèì ïîñòàâùèêîì (îí æå òîæå íå íàïðÿìóþ ó Ëîðåàëü ïîêóïàåò) è áóäåò ëè ïîñòàâùèê ñóäèòüñÿ ñ Ëîðåàëü.

     äàííîì ñëó÷àå ñ ìàãàçèíîì âñå ïðîñòî: îáðàùàåòåñü â ìåñòíûé ðàéîííûé ñóä èëè â ìèðîâîé (åñëè ñóììà ïðåòåíçèè äî 30 òûñ.ðóá.) ñ äîêàçàòåëüñòâàìè è âïåðåä.

  11. Busy
    #311
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó




    à óæ ïðî êðåìà ó áàáóëåê ÿ âîîáùå ïåðâûé ðàç òàêîå ñëûøó.

    Òàêîå ðàçâå áûâàåò èëè ýòî áóéñòâî âàøåé ôàíòàçèè? ))))



    Ó òîé äåâî÷êè åñòü ôàêòóðà î ïðèîáðåòåíèè òîâàðà, ïî êîòîðîé Âû ìîæåòå âåðíóòü íåïîíðàâèâøèéñÿ ïðîäóêò â òå÷åíèå 3 ìåñÿöåâ.



    õèõèõ, ó äåâî÷êè òî åñòü ôàêòóðà à ó âàñ íåò, íè íàêëàäíîé íè ÷åêà. Ïî ðîñ.çàêîíîäàòåëüñòâó êàññîâûé ÷åê îáÿçàòåëåí. Èìåííî îí ïîäòâåðæäàåò ôàêò ïîêóïêè, à ïðî êâèòàíöèè òàì íè÷åãî íå ñêàçàíî ))))

    Âàøè êâèòàíöèè â ñóäå èìåþò íóëåâóþ þðèä.ñèëó.



    È âîîáùå íè ðàçó íå âèäåëà, ÷òîáû òå êòî ýòî çàêàçûâàåò áðàëè êàêèå òî êâèòàíöèè èëè ÷åêè ñ ðàñïðîñòðàíèòåëåé. (ïîñìîòðåòü áûëî ãäå: òàêèì äåëîì îáû÷íî ñòóäåíòêè óâëåêàþòñÿ. Ñåé÷àñ íàáëþäàþ ýòó êàðòèíêó íà êóðñàõ. Òàì òîæå òîëüêî ñòóäåíòêè ñ ýòèì èãðàþòñÿ

  12. Murad
    #312
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó


    Àáñîëþòíî ñîîòâåòñòâóåò ðîññèéñêèì çàêîíàì. Áðàê ìîæíî (è íóæíî) âåðíóòü.



    ÿ íå ãîâîðèëà ïðî âîçâðàò áðàêà. Ýòî ñëèøêîì ìåëêî. Åñëè ó âàñ ÷åãî òî ñ êîæåé ïðèêëþ÷èòñÿ âû ïðåäëàãàåòå îáìåíÿòü ïðîäóêò íà òàêîé æå ?

    Èëè ìîæåò ïîòðåáîâàòü êîïåå÷íóþ ñòîèìîñòü åãî îáðàòíî?



    Ýéâîí ÿâëÿåòñÿ ÷ëåíîì ìåæäóíàðîäíîé îðãàíèçàöèè DSA (direct selling association), êóäà òàêæå âõîäÿò Mary Kay



    Ìýðèêåÿ òî êàê ðàç çàâàëèñü. Òîæå õîäÿò ïðåäëàãàþò. Óðîâåíü öåí òîëüêî âûøå, ÷åì ó Avon.

    Õîòÿ è ñåòåâîé è ïðîýéâîíîâñêèé ìàðêåòèíã âñåãäà ñëàâèëèñü ïðîðàáîòàííûìè ñõåìàìè äëÿ ðàçíûõ êàòåãîðèé ëþäåé, îñíîâàííûìè íà çíàíèè ïñèõîëîãèè. Ê ñîæàëåíèþ áîëüøèé äîñòàòîê íå âñåãäà âëå÷åò çà ñîáîé áîëåå âûñîêèé èíòåëëåêò è âëàäåíèå çíàíèÿìè â ðàçëè÷íûõ îáëàñòÿõ.



    åñëè âû ñ÷èòàåòå ñåáÿ îòñòàëîé, òî... íà çäîðîâüå, êîíå÷íî, ...íî çà÷åì æå îáîáùàòü.



    òàê ÿ òî êàê ðàç íå ñ÷èòàþ ñåáÿ îòñòàëîé è õî÷ó ÷òîáû îñòàëüíûå ðîññèéñêèå æåíùèíû ñòðåìèëèñü ê öèâèëèçàöèè, à íå îãëÿäûâàëèñü íà òåõ, êòî ïîêóïàåò êîñìåòèêó ó áàáóøåê (óæàñ, åñëè ýòî ïðàâäà).

    Îáèäíî áëèí. Íó ÷òî æå, âèäèìî ýòî íåèçáåæíûé ôàêò ýâîëîöèè - ïðûãíóòü íà âåðøèíó ÷åðåç ñòóïåíü ãîðàçäî ñëîæíåå, ÷åì ïîòèõîíüêó êàðàáêàòüñÿ ê íåé.



    ß äåéñòâèòåëüíî íå õîäèëà è íå ñìîòðåëà íà ëèöåíçèè.

    ß äîñòàòî÷íî íàñìîòðåëàñü êàê ðàáîòàþò êîíñóëüòàíòû. Ïî çàêîíîäàòåëüñòâó åñëè òû ÷òî òî ïðîäàåøü çà íàëè÷êó òû îáÿçàí âûäàòü ÷åê, ïðè÷åì ñðàçó ïîñëå ïîëó÷åíèÿ äåíåã. Ïî ñâîåé âîëå íè îäèí êîíñóëüòàíò íå ïðåäëàãàåò ýòî ñäåëàòü. È ñ êàññîâûì àïïàðàòîì ïîä ìûøêîé íå õîäèò, òåì áîëåå ÷òî îí äîëæåí áûòü ñòàöèîíàðíûì (îïÿòü æå ïî çàêîíîäàòåëüñòâó).

    È âñå, ôàêò íà ëèöî - íàðóøåíèå çàêîíà. Ïîýòîìó ëîãè÷íî çàäóìàòüñÿ îáî âñåé ýòîé êîíòîðå â öåëîì.

  13. Yulia
    #313
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
    , íàñ÷åò Ýéâîíà íå ñêàæó, à â Îðèôëýéìå ïðîðàáîòàëà 3 ãîäà â ìàðêåòèíãå, òàê âîò, â ïðàâèëàõ ðàáîòû êîìïàíèè áûë ïðîïèñàí âîçâðàò òîâàðà îò ïîòðåáèòåëÿ ê äèñòðèáüþòîðó, è îò äèñòðà - ê ôèðìå. Ïðîáëåì íèêîãäà íè ó êîãî íå âîçíèêàëî...

    Ïî ïîâîäó ÒÎËÜÊÎ ñòóäåíòîê - íå ñêàæèòå Âñå íàøè Áðèëëèàíòîâûå-Ñàïôèðîâûå, êîòîðûå íà ñîòíè òûù äîëëàðîâ ïðîäàþò, ïîëòîñèê óæå îòìåòèëè À ñòóäåíòêè - íà ìîðîæåíîå ïîäðàáàòûâàþò, âàé íîò?

  14. Muse
    #314
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó
    È êñòàòè, òåì êòî ëþáèò ïîêóïàòü ïî îòçûâàì äðóãèõ ëþäåé: íå ïîëåíèòåñü ïåðå÷èòàéòå âåòêó, ïîäñ÷èòàéòå ãîîëîñà çà è ïðîòèâ.

    Ïîëîæèòåëüíûõ îòçûâîâ íàìíîãî ìåíüøå ðàçà â äâà òàê





    È ÷òî?  Îðèôëåéìå âñå ïî çàêîíó äåëàþò? Ñðàçó ïðè ïîëó÷åíèè äåíåã ëþäÿì ÷åê âûäàþò? Èëè âñå îñíîâàíî íà äîáðîé âåðå ïîêóïàþùèõ, ÷òî âîçâðàò ïðîïèñàí è ò.ï.?

  15. J3J
    #315
    ×èòàòåëü Íåäóã.Ðó


    à êòî òàêèå Áðèëëèàíòîâûå-Ñàïôèðîâûå?

    Èëè ýòî êàê â ñòàíäàðòíûõ ñõåìàõ ñåòåâîãî ìàðêåòèíãà - òèïà âåðõóøêè ïèðàìèäû?

Êëèíèêà ñòîìàòîëîãèè è êîñìåòîëîãèè â Ìîñêâå

Ìåòêè ýòîé òåìû

Âàøè ïðàâà

  • Âû ìîæåòå ñîçäàâàòü íîâûå òåìû
  • Âû ìîæåòå îòâå÷àòü â òåìàõ
  • Âû íå ìîæåòå ïðèêðåïëÿòü âëîæåíèÿ
  • Âû íå ìîæåòå ðåäàêòèðîâàòü ñâîè ñîîáùåíèÿ
  •