Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Пантогам и задержка речевого развития.
    от vasmark1 в разделе Невролог и нейрохирург
    Ответов: 9
    : 29.11.2004, 20:01
  2. Задержка речевого развития. (...может быть детский аутизм?!?)
    от Hope1 в разделе Невролог и нейрохирург
    Ответов: 2
    : 01.09.2004, 19:30
  3. Ответов: 3
    : 03.08.2004, 07:40
  4. У нас мальчик 8 лет - диагноз: ранний детский аутизм, задержка речевого раз...
    от e.ivanova@orlan.boryspil.net в разделе Педиатр - все о детях.
    Ответов: 1
    : 28.06.2004, 14:38
  5. Ответов: 1
    : 25.05.2004, 22:48
  1. Hope1
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Моему сыну 3 года 9 месяцев. Практически не разговаривает. Со слухом проблем нет. Словарный запас: "баба", "дядя", "не-а","папа", короткое "у" в смысле "да", "[м]у...", "э...", "ко", "ляля", "и...", "агу..." и еще несколько слов. В 8-м месяцев говорил " мама", имитировал ворону, сейчас такого не делает. Текст понимает довольно хорошо, знает названия почти всего, что есть в доме. Если ему это хочется - послушается и принесет все, что ему скажут. Часто для этого надо повторить "приказ" несколько раз. В моторике уступает сверстникам - менее подвижен и ловок. Прыгать научился только недавно. С заданиями типа "вставить фигурный обьект в фигурное отверстие" сейчас справляется довольно хорошо, в отличие от того, что было год назад. Рисовать не умеет, и не особо хочет. Можно рисовать держа его руку в своей, а самостоятельно - иногда почеркает несколько линий и все, что бывает редко. Болел редко по сравнению с другими и не тяжело. Очень привередлив в питании, у него "зимний солдатский рацион" (каши,макароны, мясо, печенье, йогурт,сметана) - не любит ни ягоды ни фрукты, и кроме банана и яблока ничего "запихнуть" в него не удается. Клубника и другие ягоды у него вызывают резко неприятные эмоции. В тоже время рыбий жир и вареный лук у него отвращения не вызывают. Имеет периодические проблемы со стулом, нормально "ходит" раз в 3-4 дня. Если этого не делает - ставим клизму. Таковые проблемы возникают при нехватки "травы" то есть клетчатки в питании - если поест бананов, или супа в который мы добавляем то кабачков то тыкву - то "ходит" сам, а нет - проблемы... Потребность в общении с детьми на улице у него возникла совсем недавно, где-то 2 месяца назад. Раньше любимое занятие на улице - гулять по улицам. За руку может прошагать 5 км без проблем. При этом помнит куда надо идти в радиусе +/-3 км. Сейчас тоже любит гулять, но если есть альтернатива - дети во дворе, то может с ними побросать мяч и походить с ними. Научить его навыкам самообслуживания очень тяжело. Игры у него - касаются в основном автомашинок, на улице тоже любит смотреть на машины. Любит поезда -когда ему показали, то составлял из кубиков "поезда" по всей квартире. Еще видел (раньше) - любил вертется вокруг своей оси (очевидно для получения эффекта головокружения). Но после того как ему несколько раз (5-6 наверное), сказали, что так делать нельзя - перестал. Любит шумовые эффекты - машина наехала на люк, кто-то чихнул. и т.д. Дома берет монету ложит на пол и "наезжает" на нее своей машинкой... К музыке практически равнодушен, если там отсутсвуют оригинальные шумы (типа ксилофона, колокольчиков). Любит цифры, умеет считать только до 3, дальше ошибается. Но названия цифр помнит до 100, - проходя у дверей покакзывает на цифры и требует их назвать, проверяя правильность названного. На компьютере набирает 1,2,3,4,5... и так пока не надоест (до 30-40). Мультфильмами не особо увлекается, смотрит только "Том и Джерри", и очень любит рекламу. Отобрать у него пульт ТV стоит больших усилий. Характер в последнее время стал более спокойным - раньше если что-то не входило в его планы - плакал и дрался, бросаясь всем, чем попало. Сейчас трудно сказать, но раньше (1 год назад), особо не расстраивался при расставании с родителями - мог уйти с кем угодно, темноты и собак не боялся, и мог на улице куда-то пойти. Сейчас, когда мама уходит на работу - часто плачет по этому поводу. Внешний взгляд на поведение: человек, которому особо ничего не надо, и особо ничего не интересует (кроме нескольких исключений.) Типичный пример: пускание мыльных пузырей. Заставляет пускать их кого-нить из взрослых. Хотя мне удалось его научить пускать их самому. Вот он попускал пузыри два дня, а дальше тоже самое - меня за руку и в ванную... Консультации с врачами ничего определенного не принесли: в городской детской поликлинике написали "зад.развития, (аутизм???)" в областном психо-неврологическом диспансере, мнение логопеда "тяжелая степень алалии". А невролога - "ложитесь в больницу поколем церебролизин, оформим инвалидность...". Как я почувствовал - желания помочь - нет а только заработать (пищевые добавки, причем только у нее и т.д.). Что мне делать, не знаю... Вообщем буду признателен всем за любые мысли в ответах!

  2. (Елена)
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Ложиться и колоть церебролизин точно нет смысла. Ребенку нужны нейропсихолог, психиатр, логопед (перечисленные специальности иногда объединяются в специалисте-дефектологе). Коррекция речевых и поведенческих нарушений происходит с помощью занятий в центрах психолого-социальной реабилитации. Не знаю, есть ли такие центры в Вашем регионе, но искать надо, т.к. это единственный путь исправления ситуации.

  3. Алёна Ли
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Ложиться и колоть церебролизин точно нет смысла. Ребенку нужны нейропсихолог, психиатр, логопед (перечисленные специальности иногда объединяются в специалисте-дефектологе). Коррекция речевых и поведенческих нарушений происходит с помощью занятий в центрах психолого-социальной реабилитации. Не знаю, есть ли такие центры в Вашем регионе, но искать надо, т.к. это единственный путь исправления ситуации.

    Спасибо. Он сейчас регулярно занимается с логопедом. И последнее время уже есть определенные положительные сдвиги (Добавляются новые буквы в произношении).

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •