Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Эксимер - отзывы
    от nedug.ru в разделе Отзывы о клиниках и врачах
    Ответов: 41
    : 29.01.2018, 12:54
  2. Ответов: 1
    : 03.07.2004, 18:11
  1. Федосейкин Максим
    #16
    Читатель Недуг.Ру
    Ужасная клиника.Приходил туда с отеком сетчатки 21.06.2011.Девицы на рецепшене сидят и хихикают как в баре.Ощущения что находишся в медицинском учереждении никакого.Специалист по сетчатке Плюхова после осмотра сказала что необходима операция за 67000 рублей.После моего удивления и отказа от операции стала вести себя
    просто по хамски.Такого безобразного обращения я не встречал ни в одном медицинском учереждении платном или бесплатном.Проблему с глазом решил в ГКБ №15 в офтальмологическом отделении.Врач назначил лечение 2-мя видами капель,которое протекает успешно.

  2. Андрей
    #17
    Читатель Недуг.Ру
    В Эксимере делали два года назад отцу операцию на один глаз по удалению катаракты - он им вообще не видел. Долго искали клинику, совещались с врачами. Решили выбрать эксимер, потому что офтальмолог из районной поликлиники очень ее рекомендовал. Я бы сказала рекламировал! В результате отдали за операцию 50000 рублей - все прошло, по словам хирурга успешно! Вот только глаз не видит. Кто же знал, что нерв, говорит мертв, ничего не поделать!
    сейчас и второй, единственный глаз стал из за катаракты плохо видеть - где делать операцию не понятно.
    На сайтах клиник - одни хвалебные отзывы, а на деле все не так.

  3. Елена
    #18
    Читатель Недуг.Ру
    В клинике Эксимер проходит лечение мой ребенок уже более 3-х лет. Замечаний к качеству обслуживания не было до сегодняшнего дня, пока я не вступила с ними в административный спор. Хотела оставить свою претензию на их официальном сайте.. Так вот - мне на эл.почту пришел ответ, а на сайте отрицательный отзыв НЕ РАЗМЕСТИЛИ. Так что недовольных клиентов на официальном сайте Эксимера Вы там не найдете.

  4. lester
    #19
    Читатель Недуг.Ру
    Делал лазерную коррекцию летом этого года в Петербурге у Парджанадзе Г.В. Зрение с -8 восстановилось до 100%. Единственное, после операции около месяца ощущалась сильная сухость в правом глазу. Записался на повторный бесплатный прием в Эксимер, проверили зрение и выписали лечение, сейчас все в порядке, отлично вижу обоими глазами, никакого дискомфорта.

    Очень удивили отзывы от 17.06 - опубликованы все в одно время и все негативные, такое впечатление, что какой-то заказ. МНе все понравилось, врачи грамотные, персонал вежливый, находиться в клинике приятно.

  5. Любовь
    #20
    Читатель Недуг.Ру
    Добрый день!
    Прежде всего, спасибо клинике Эксимер в Санкт-Петербурге за многократную помощь в диагностике и лечении заболеваний глаз практически всей моей семьи! Мы с вами уже с 2006 года!
    17.08.2013 года я привезла свою мать пожилого возраста (почти 80 лет) на укрепление сетчатки на оба глаза. До этого уже были операции на оба глаза, укреплдение сетчатки и проч. процедуры.
    Спасибо огромное врачам – и в этот раз всё прошло благополучно!
    Когда я оплачивала в кассе оказанные услуги, после оплаты я обратила внимание на объявление, в котором говорилось о дисконтной карте. При обращении к кассиру, меня направили в регистратуру. В регистратуре я стала выяснять про дисконтные карты, и мне нехотя ответили, что карта предоставляется только при операции на два глаза. На мой ответ, что операция у нас и была на два глаза, мне выдали карту. Но воспользоваться ей я уже не смогла, поскольку уже оплатила операцию.
    Было несколько обидно. Мне казалось, что о существовании возможности получить эту карту должны сообщать работники регистратуры или хотя бы должны быть заметные, понятные объявления об условиях получения этих карт, а также о скидках, предоставляемых по данным картам.
    Обратите внимание на работу регистратуры в этом направлении. Спасибо!

  6. Карина
    #21
    Читатель Недуг.Ру
    В августе выписали ребенку очки. В октябре пришли за дополнительными. 15 мин. подбора очков нам стоили 2,5 тыс. рублей! При этом по телефону ничего об этом не сказали. Welcome

  7. Анастасия
    #22
    Читатель Недуг.Ру
    Звонила два раза по разным проблемам, и оба раза сказали, что такими проблемами не занимаемся. В первом случае надо было ресницу вытащить, во втором конъюнктивит вылечить. А ЧЕМ ВЫ ТОГДА ВООБЩЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ОБЕ ПРОБЛЕМЫ СОГЛАСНО ВАШЕМУ САЙТУ ВЫ ЛЕЧИТЕ. ЧТО ЗА УШЛЕПНЫЕ ВРАЧИ РАБОТАЮТ В КЛИНИКЕ, ЕСЛИ ДАЖЕ РЕСНИЦУ ИЗ ГЛАЗА ВЫТАЩИТЬ НЕ МОГУТ.

  8. Александр
    #23
    Читатель Недуг.Ру
    Клиника разводит лохов! С пожилого человека в "срочном" порядке содрали 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, провели операцию сказав что "будет зрение что человек сможет сам себя обслуживать" - а после операции, когда стало очевидно, что толка никакого - сказали "зрение возможно будет лучше, но сам человек это вряд ли заметит"...
    Поэтому перед операцией обязательно проконсультируйтесь в адекватной и объективной государственной клиники!
    В завершении - огромное спасибо главному мошеннику профессору Першину! Жаль, что он не в курсе, что в Америке за неквалифицированную медицинскую помощь лишают права врачебной деятельность во всех поколениях!

  9. Ирина
    #24
    Читатель Недуг.Ру
    Была вчера. Проводили обследование на каких-то аппаратах, результаты не озвучили, сказали что врач все скажет, сидела и ждала вызова час, заносили карты других пациентов и вызывали их, про меня забыли. Пошла на регистрацию, тогда они срочно стали искать мою карту в кабинете врача- нашли чуть ли не в помойном ведре-отдали другому врачу. Врач не осмотрев даже глазное дно заявил, что мне нужно на искусствененый оба хрусталика менять, потом осмотрел глазное дно и сказал, что хрусталики у меня на редкость отличные, прозрачные, когда я попросила подвести итог, все равно заявил, что хрусталики надо менять на искусственные. В заключении не написали ничего, содрали 2500 руб. потеряла 3 с половиной часа времени. Я так поняла, что врачи некомпетентные, а схрусталиками вообще криминал!!! Не ходите к этим ветеринарам, к собакам и то относятся гуманнее!!!!

  10. Аватар для nedug76140 Новичок
    сообщений
    1
    А я довольна клиникой Эксимер на Марксистской. Обращалась по поводу катаракты в феврале 2013 года. Была операция на левом глазу. Всё отлично. Буду менять в Эксимере хрусталик на искусственный и в правом глазу. Никакого "развода денег" не заметила. К сожалению, не все знают, что восстановление зрения после операции зависит не только от самой операции и хирурга, а и от состояния сосудов головного мозга. Поэтому у одних после операции бывает 100% зрение, а у других не очень. Называть в этом случае уважаемого доктора мошенником, не учитывая физиологию человека, очень и очень бестактно.

  11. Аватар для nedug80183 Новичок
    сообщений
    1
    Записался на диагностику зрения. Почитал отзывы и снял запись. До этого пытался лечиться в клинике Новый взгляд - сам готов написать схожий негативный отзыв. Некомпетентны. Выберу время доеду до инст. Герингольца. Всем удачи!

  12. Юрий
    #27
    Читатель Недуг.Ру
    Сделал Ласик в марте. Наслаждался хорошим зрением уже в первый день! Около месяца глаза привыкали к новому зрению. Делайте коррекцию, рекомендую, стоит не так уж и дорого, оно того стоит!!! Страх и сомнения у меня тоже были, как наверное и у всех кто делал коррекцию, но хорошее и теплое отношение персонала клиники (Москва) не давало им разыграться.

    Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники Эксимер в Москве!!!
    Всем здоровья и процветания!

  13. Ольга Суворова
    #28
    Читатель Недуг.Ру
    Сделала операцию 3 года назад. Сейчас записала на операцию подросшего сына. Я в восторге! Однозначно рекомендую! Была миопия обоих глаз -5Д. Носила линзы. Сейчас в любое время суток я ВИЖУ ВСЕ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Большое счастье видеть все даже ночью! Успеха и процветания КЛИНИКЕ, что продает возможность людям быть зрячими!!! СПАСИБО!!!!

  14. Аватар для nedug85303 Новичок
    сообщений
    1
    Господа, мой совет – обходите эту клинику стороной! Врачихи – злые, наглые и равнодушные тетки. Их профессионализм – под большим вопросом! Совершенно не могут ничего объяснить и рассказать больному, дать человеческое разъяснение проблемы и сделать назначения. Ноль полный! Все приходится вытягивать клещами, в том числе и заключение после осмотра, которое заполняет вручную(!) регистраторша. С больными разговаривать этих «специалистов» никто никогда, видимо, не учил, они просто понятия не имеют об этом, в результате уходишь от них с еще большими вопросами, чем до приема. Приходится только удивляться, как они вообще работают. Я была здесь сама, и дважды с мамой, пока не раскусила систему работы этой так называемой «клиники». Выберешь на сайте врача, запишешься к нему, а он – на операции! И так - каждый раз! Сиди, жди часа два – три, или иди к первому попавшемуся. Но тоже сиди часа полтора -два. Все просто: они купили кое-какое оборудование (этим и пускают пыль в глаза), мед. сестры со значительным видом пропускают вас сквозь него, и – милости просим, в очередь. Надеешься хотя бы уж дельный совет получить после такого «сервиса», но его никто давать вам не собирается, так как не в состоянии. Да и на больного у них здесь строго определенное время – 10 минут! Как в муниципальной пол-ке! Просто прелесть: наберут, назаписывают посетителей, совершенно от жадности не помня себя, не регулируя никак потоки больных и время врачей, денежки со всех несчастных в кассе соберут побыстрее и больше знать ничего не хотят. В общем, уровень сервиса здесь ниже, чем в обычных районных поликлиниках, а профессионалами здесь и не пахнет. Так что, подальше, господа, бегите отсюда, и побыстрей!

  15. Аватар для nedug85796 Новичок
    сообщений
    1
    21 февраля 2014г. мне сделали комплексную операцию на левом глазе катаракта глаукома в клинике "Эксимер" г. Москва , ул. Марксисткая д.3. Операцию проводил Сайфулин Н.Ф. огромное ему спасибо, а также всему обслуживающему персоналу персоналу.
    Отдельная благодарность за чуткое и внимательное отношение офтальмологу Легких Сергею Леонидовичу. Обслуживание на высшем уровне так держать. Буд всем рекомендовать вашу клинику.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •