Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    : 02.08.2004, 20:23
  2. Ответов: 1
    : 08.07.2004, 13:31
  3. Ответов: 1
    : 20.05.2004, 03:12
  4. Ответов: 1
    : 19.05.2004, 23:50
  5. Ответов: 1
    : 14.05.2004, 23:49
  1. Cелена
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте. Моему сыну 4, 8 г, диагноз- моторная аллалия. С 2, 5 лет занимается с логопедом, наблюдаемся у невропатолога. Какова перспектива у детей с таким диагнозом, может порекомендуете методики занятий и т. п. Откликнитесь родители , у кого дети с подобными проблемами, хотелось бы обменяться мнениями. Ув. О. М. Агашкина , я обращаюсь к Вам уже второй раз, очень надеюсь на Ваш отклик.

  2. Агашкина О.М.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Если я не ошибаюсь, на Ваш вопрос отвечала Анна! Она Вам перечисляла литературу, которой можно воспользоваться. Могу добавить, что Эффективность логопедической работы может быть только в том слусае, если она проводится комплексно на фоне активного медикаментозного и психотерапевтического лечения. Логоп. воздействие направляется на всю систему речи: расширение, уточнение словаря, формирование фразовой и связной речи, коррекция звукопроизношения. Осоденности содержания работы: 1 этап- основным является воспитание речевой активности, формирование пассивного и активного словаря. Ведется работа над диалогом, небольшим простым рассказом, нераспространенными, затем распространнеными предложениями, формируются психофизические предпосылки речевой деятельности и первоначальные навыки в ситуации общения. 2этап- формируется фразовая речь на фоне усложнения словаря и структуры фразы. Ведется работа над распространением предложений, их грамматическим оформлением, над диалогом и рассказом описательного характера, формируются высказывания как единица речевого действия. 3 этап- формирование связной речи, автоматизация грамматических структур.
    Положительная динамика при алалии выявляется при учете следующих факторов: раннее распознавание недоразвития, своевременное предупреждение вторичных отклонений, учет нормального онтогенеза, системность воздействия на все компоненты речи с преимущ. акцентом на преодоление лексико- грамматического недоразвития, дифференцированный подход, одновременное воздействие на сенсорно- интеллектуальную и афферентно- волевую сферу, психических процессов и др. Алалия- одно из наиболее сложных нарушений. Несмотря на многочисленные исследования, оно не является достаточно изученным. Успехов!

  3. Cелена
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Ув. Ольга Михайловна! Спасибо за отклик. Сталкливались ли Вы в своей практике с детьми- аллаликами? Окаких вторичных отклонениях идёт речь? Что такое нормальный онтогенез. Спасибо

  4. Агашкина О.М.
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Cелена, каждый логопед в своей практике встречается со всеми нарушениями речи(один раньше, другой позже). При алалии имеют место речевые(нарушение речи выступает как первичный дефект) и неречевые симптомы, растройства(моторные, сенсорные, психопатологические симптомы - недоразвитие высших психических функций- памяти, внимания, мышления и др. , а также, возможно, развитие патологических качеств личности, невротические черты характера(замкнутость, негативизм, неуверенность в себе, обидчивость и т. д. ))- это вторичные отклонения. Онтогенез- последовательное развитие огранизма от его зарождения до конца жизни (Морфологическое, физиологическое и биохимическое). Нормальный- закономерности развития соответствующие нормативным показателям для данного возрастного периода. Удачи!

  5. Екатерина
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Селена, замечательно, что Вы консультируйтесь, узнаёте что- либо. Отметьте, за период работы с логопедом какие изменения поизошли в речи сына? Его речь стала активней? Он пользуется ей больше, чем жестами? Какие части речи чаще звучат у него? Есть ли связные, согласованные предложения? Из скольких слов? Какие звуки получается произносить чисто? Как это на Ваш взгляд? Он активен? Или чаще любит сидеть, молча играть? И во что играет? Любит ли, когда ему читают? Или он любит рисовать и лепить? Как он ест? Сам или Вы часто помогаете? Заметьтив изменения Вы можете понять, что развитие речи идёт всегда. Просто оно может идти медленнее по сравнению с другим ребёнком, или быстрее. Вы сами можете легко наблюдать за изменениями просто прислушавшись. И Вам будет понятно, какой прогресс в речи малыша. А то, что этот диагноз преодолим - это да! Просто старайтесь обеспечить комплексность. Массажик, витаминки, невропатолог, активное купание, режим дня, полноценное регулярное питание, занятия с логопедом не менее 2- х раз в неделю, ежедневные домашние занятия Ваши с малышом по заданию логопеда, лепка и рисование. Со стороны логопедических занятий для преодоления таких трудностей используется методика обучения слоговому чтению. Если интересно Вам, могу написать подробно. Оставьте свой e- mail. Так что наблюдайте, вслушивайтесь, спрашивайте. С огромным удовольствием отвечу Вам.

  6. Cелена
    #6
    Читатель Недуг.Ру
    огромное спасибо за ответ. Мой E- mail: selenaoil@eurocom. od. ua
    Екатерина, пишите, очень жду. Ещё раз спасибо

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •