Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 27.08.2004, 13:58
  2. Ответов: 1
    : 25.07.2004, 09:10
  3. Ответов: 1
    : 06.07.2004, 04:53
  4. В аннотации к дюфастону написано, что побочным эффектом может быть тошнота....
    от Маша в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 16.06.2004, 14:04
  5. Ответов: 2
    : 13.06.2004, 11:38
  1. Марина М.
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    В инструкции к лекарству "Диане- 35" сказано, что побочным эффектом может являться "изменение массы тела". Слышала, что, якобы, в сторону уменьшения. В моем случае происходит процесс набора веса, даже 10- дневная овощная диета не помогла ни на грамм. Осталось еще примерно 2 месяца до окончания цикла лечения, и я боюсь, что к тому времени просто перестану входить в двери. Помогите советом!

  2. Валерия
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Видимо, действие гормональных препаратов на организм очень индивидуально. Я принимаю "Диане- 35" уже полтора года и больших изменений в весе ни в большую, ни в меньшую сторону не наблюдала. Может Вам стоит проконсультироваться с врачом, который прописал Вам Диане и сделать гормональный анализ крови, что бы убедиться, что всё ОК.

  3. Левит Б.И.
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Набор веса , согласно закону о сохранении энергии, не происходит от одного лишь солнечного света или свежего воздуха. В основе любого ожирения лежит дисбаланс между потребляемой и расходуемой энергиями. Диане может влиять на этот баланс лишь через повышение апетита.
    Диета " наскоком" по 7- 10 дней , как правило, к положительным результатам не приводит. Похудания можно добиться лишь при систематическом соблюдении низкокаллорийной диеты и регулярных физ. нагрузках.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •