Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. У меня ХВН 1 степени. Мне врач посоветовал сделать склеротерапию. Слышала о...
    от Наталья в разделе Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
    Ответов: 3
    : 21.08.2004, 15:45
  2. Добрый день! Страдаю варикозом уже 15 лет(мне 42). Делала склеротерапию на...
    от Ольга в разделе Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
    Ответов: 1
    : 08.08.2004, 02:01
  3. У меня варикоз вен н/ к умеренной степени. Делала склеротерапию 5 лет наз...
    от Лена в разделе Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
    Ответов: 1
    : 27.06.2004, 06:06
  4. У меня сосудистые звездочки на ногах. Год назад делала склеротерапию. Хотел...
    от Елена в разделе Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
    Ответов: 1
    : 02.06.2004, 02:57
  5. Здравствуйте. 2года назад делала склеротерапию, сейчас(есть проблемы с пище...
    от Таша в разделе Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
    Ответов: 1
    : 23.05.2004, 11:58
  1. Лена
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    У меня варикоз вен н/ к умеренной степени. Делала
    склеротерапию 5 лет назад, после которой
    остались жуткие лиловые синяки (а вены
    повылазили обратно+ добавились непроходящие
    синяки! а мне всего 28. .. ) Принимаю КОК
    (Микрогинон). Слышала, что КОК нельзя при
    варикозе. Но у меня такая ситуация: если КОК не
    принимаю, 1- 2 дня перед и во время месячных
    синяки становятся яркими, вокруг них лопаются
    капиляры и места, где синяки, и вены жутко болят
    (больно прикоснуться). Если КОК принмаю, все
    нормально и ноги не болят. Прокоментируйте,
    пожалуйста. Почему воспаляются вены без КОК и
    почему все в порядке при приеме контрацептива?
    (если они вредны при варикозе, как везде
    написано) Заранее спасибо.

  2. Учкин И.Г.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Гормоны женской половой сферы имеют большое влияние на вены нижних конечностей, особенно на мелкие. Наличие гормональной дисфункции (особенно изменение уровня эстрогенов и прогестинов) обычно приводит к прогрессированию варикоза и болям в ногах вследствии нарушения минерального обмена. Организм работает по принципу обратно связи - если гормоны поступают извне - производство собственных уменьшается. Отказ от приема контрацептивов приводит к состоянию гормонального дисбаланса, а Ваш собственный уровень гормонов неизвестен. Да, контрацептивы не полезны, и если хотите от них отказаться, то на восстановление собственной гормональной системы уйдет несколько месяцев.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •