Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Может ли человек, болеющий шизофренией, испытывать галлюцинации, которые по...
    от Виктор в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 23.08.2004, 01:49
  2. Пожалуйста, объясните этот случай Моя подруга , которой ставили в карточке ...
    от Ирина в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 20.07.2004, 08:58
  3. Вот объясните мне как это может быть. Мне 19 лет я иногда мастурбирую но ни...
    от Gera в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 5
    : 10.07.2004, 12:43
  4. Нужен новый рецепт на рисполепт, так как старый потерял. Может ли кто- нибу...
    от Дмитрий в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 2
    : 29.05.2004, 08:18
  5. Объясните причину по которой рисполепт может вызывать галлюцинации, иногда ...
    от Дядюшка в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 20.05.2004, 08:54
  1. Дядюшка
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Объясните причину по которой рисполепт может вызывать галлюцинации, иногда сумеречное состояние сознания если его применять в лечебной дозе назначенной врачем, я знаю двух человек у девушки были зрительные галлюцинации, а у мужчины сумеречное состояние сознания с приступом тревоги

  2. Бобров А.Е.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Я о таких эффектах на фоне монотерапии рисполептом не слышал. А вот при его сочетании с некоторыми антидепрессантами или нейролептиками - такие явления не исключены. Причина этого скорее всего связана с нарушением баланса серотонина. При назначении рисполепта, также как и других препаратов, важно проводить постоянное наблюдение и учитывать совместимость различных препаратов.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •