Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    : 24.08.2004, 05:08
  2. Уважаемый доктор, я сходила на массаж и мне сообщили , что у меня проблемы ...
    от Ирина в разделе Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
    Ответов: 2
    : 13.07.2004, 01:16
  3. Уважаемый доктор! Может ли быть так, что после проведения УЗИ и осмотра ур...
    от Дмитрий в разделе Онкологические заболевания, рак
    Ответов: 2
    : 02.07.2004, 08:31
  4. Ответов: 1
    : 15.06.2004, 00:50
  5. Ответов: 2
    : 24.05.2004, 17:17
  1. Ирина
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Уважаемый доктор! После проведения аудиометрии сообщили, что у меня неврит слуховых нервов. От частоы 4000 Гц до 8000 Гц идет снижение слуха: воздушного на 30(40), костного на 10(20) соответственно правого и левого уха. Для других частот все в норме - на нуле. Врач мне сообщила, что это необратимый процесс, сделать ничего нельзя, рекомендовала пить винпоцетин и цинаризин.
    У меня никогда не болели уши, есть правда хронический тонзиллит. Возможно ли это проявления приема антибиотиков? До сих пор принимаю норбактин по поводу острого цистита. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать? К кому обращаться? Благодарю за будущий ответ

  2. О.В. Веселаго, отоневролог
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Уважаемая Ирина, снижение слуха может происходить вследствие различных причин, в т. ч. острых и хронических инфекций, приема некоторых антибиотиков и т. д. Как правило, лечение тугоухости направлено не на восстановление слуха, а на предотвращение его дальнейшего снижения. Для этого необходимо точно установить причину снижения слуха. Советую сходить на прием к отоневрологу или сурдологу. Ольга Викторовна, [email protected] ru

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •