Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 26.08.2004, 07:44
  2. Мне назначили курс витаминов. B1(2мл)+ С(5мл) - 20 инъекций, В6 (2мл) - 20 ...
    от Олеся в разделе Онкологические заболевания, рак
    Ответов: 1
    : 15.08.2004, 05:03
  3. Ответов: 1
    : 12.06.2004, 23:39
  4. Ответов: 1
    : 23.05.2004, 02:25
  5. Здравствуйте, доктор! Мне назначили инъекции Алоэ и ФИБС, курс на 20 дней, ...
    от Алиса в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 21.05.2004, 02:21
  1. Олеся
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Мне назначили курс витаминов. B1(2мл)+ С(5мл) - 20 инъекций, В6 (2мл) - 20 инъекций.
    После 14 инъекций у меня появилась аллергическая реакция на препараты. Минут через 5 после укола начинается головокружение, появляется слабость и высыпания на коже. Через 1, 5- 2 часа все проходит. Мой врач сейчас в отпуске к другому идти не хочется. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

  2. Рабаев Г.Г.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Отменить препараты.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •