Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Доброе утро! Помогите пожалуйста разобраться. У меня был выкидыш 14/ 01/ 04...
    от Аноним в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 08.08.2004, 11:26
  2. Ответов: 1
    : 13.07.2004, 13:09
  3. моему сыну 9 лет. у него на животе целюлитю. что мне делать ?...
    от алена 15марта224500 в разделе Педиатр - все о детях.
    Ответов: 1
    : 10.07.2004, 18:55
  4. мальчику 12 лет. вымывание кальция, ломкость костей....
    от саша в разделе Педиатр - все о детях.
    Ответов: 1
    : 01.07.2004, 18:54
  5. Ответов: 1
    : 25.05.2004, 13:37
  1. Инга
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здраствуйте доктор!
    Чуть больше месяца принимаю ОК, за несколько таблеток до окончания пачки появились боли в икроножных мышцах, такие же как при длительной хотьбе (у меня вообще плоскостопие) и вот уже на протяжении 2- х недель не проходят боли, иногда ослабевают, но потом возвращаются. Был 7- *ми дневный перерыв, т. е. не принимала ОК, но изменений не было в связи с этим. Вообще не уверена, что боли связаны с приемом ОК! так как принимаю самые низкодозированные! Ноги не опухли, т. е видимых глазу изменений с ногами нет.

  2. Аватар для Евромедпрестиж категория: медицинские ЭКСПЕРТЫ, модераторы, консультанты Nedug.Ru :::::
    сообщений
    3,984
    Думаю, стоит обследоваться у сосудистого хирурга.

    Врач высшей категории акушер-гинеколог-эндокринолог Усатенко Федор Николаевич.
    Клиника медицины, здоровья и красоты ''Евромедпрестиж''
    Тел.: (095) 223-23-82, 101-45-00, 955-90-22, 955-90-21
    Наш сайт: http://klinika-moskva.ru/
    E-mail: [email protected]

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •