Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Здравствуйте! В августе 1998 г. пролечилась от описторхоза препаратом "Биль...
    от Галина в разделе Болезни желудка, печени и кишечника
    Ответов: 2
    : 26.07.2004, 09:39
  2. Ответов: 3
    : 07.06.2004, 03:53
  3. Ответов: 2
    : 31.05.2004, 03:35
  4. Ответов: 1
    : 28.05.2004, 17:57
  5. Помогите! У моей родственницы (47 лет) в августе 2001 г. обнаружили опухоль...
    от Наталья в разделе Онкологические заболевания, рак
    Ответов: 1
    : 08.05.2004, 09:50
  1. Антон
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте!
    У моей жены в августе 1998 г. обнаружили гепатит С. Она не испытывает, как правило, болезненных ощущений. Непосредственным поводом для обращения к Вам послужило вот что. В августе 1998- го года биохимический анализ крови показал следующее:
    Аспарат- аминотрансфераза 33 мкмоль
    Аланин- аминотрансфераза 51 мкмоль,
    коэффициент 0, 6
    тимоловая проба - 4 ед.
    Тогда же показатель билирубина был равен 9.
    В апреле этого, 2002, года вновь делали аналогичный анализ и показатели оказались равны:
    Аспарат- аминотрансфераза 52 мкмоль
    Аланин- аминотрансфераза 64 мкмоль.
    коэффициент 0, 6
    Билирубин(общий и непрямой) был равен 9, прямой - (прочерк)
    По ряду причин, в гепатологическом центре при инфекционной б- це на Габричевского, где сдавались(и за нормальные деньги) эти анализы, никаких лечебных рекомендаций в этой связи получить не удалось.
    Можете ли Вы сказать, о чем свидетельствуют имеющиеся изменения(если их вообще можно уверенно связать с динамикой гепатита С)?
    И, если можно, по поводу лечения. На лечение уколами моя жена вряд ли пойдет. В ряде источников я прочитал, что как один из вариантов лечения гепатита С предлагают больным дозы 1г витамина С ежедневно(такая доза есть в одной из витаминов Поллинга, например). Я видел это одной из историй болезней 1 ММИ, вывешенных в инете, например, там больному лили витамин С внутривенно. Не опасен ли прием таких доз витамина С(жена в одном месте прочитала, что опасен)? И если не опасен, то есть ли смысл настаивать на таком приеме регулярно? Если ли еще какие- то аналогичные средства?

  2. Нелюбина Л.Ю.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Перечисленные анализы в пределах нормы. Длительный прием больших доз витамина С опасен для организма, в частности это может привести к появлению холатов (камней) в почках.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •